Мои аквариумные рыбки-гурами. новеллы. юрий юсупов

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ======================

                КАК Я ВЫРАЩИВАЛ МАЛЬКОВ - ГИБРИДОВ
                ЛИМОННОГО ГУРАМИ И  ЛАВАНДОВОГО ГУРАМИ.
                ========================================

                Я скрестил самца,породы- ЛИМОННЫЙ ГУРАМИ с самкой- ЛАВАНДОВОГО ГУРАМИ. По окраске тела,они получились - светло-бурого цвета и двухточечные.
У них,как и у других мальков Гурами,-был очень прекрасный аппетит и они очень хорошо и быстро росли и развивались. Мальков,у меня было 20.
                По мере роста,я увидел,что они все,очень красивой,светло-бурой окраски с двумя чёрными точками на каждом боку. Окраска была ровная,без тёмных и светлых включений.Рыбки были достаточно красивые по своей,светло-бурой окраске,которая,у них изменилась,когда они стали взрослыми,и стала уже не светло-бурая,как раньше,а скорее - светло-глинистая: цвет жёлтой глины.
Чёрные точки,по мере взросления их,- полностью исчезли.
                На нижних плавниках,- были коричневые точки и по краю нижнего плавника у них,была коричневая кайма-полоска,очень тонкая.
Глаза у них,были красные,а на хвостах,были коричневые,круглые точки.Различия в ок-
раске ( половой диморфизм) у самки и самца - не было вообще.
Эту популяцию рыбок,я назвал - ГЛИНИСТЫЙ ГУРАМИ.
По своему характеру,- рыбки этой популяции.-очень общительные,дружелюбные,но если нужно,умеют постоять за себя и тогда кидаются на обидчиков с достаточной агрессией, и побеждают тех рыбок,которые на них,пытались напасть.Они достаточно
крупные,по своей величине.Популяция  у меня,получилась  тостаточно интересная.
Все инстинкты у неё отлично развиты. Пыбки изящны,самостоятельно ищут себе корм,неагрессивны,спокойные.В малем возрасте,они светло-бурые  и двухточечные,но при взрослом возрасте,-точки исчезают,а сами рыбки делаются по окраске тела,из бурых,светлых,- светло-глинистого цвета.

                ( Продолжение следует).




               
            
               


Рецензии