Нет, не твоя вина

Нет, не твоя вина, поэт,
Что мира старого скелет,
Бессильно шевеля костями,
В объятиях любви хрустит.
Как хворост под твоими сапогами.

Солдат любви, полковник нежных строчек,
И век спустя разит сердца
Острейшего пера
Твой меткий росчерк.

Что век - мгновенье пролетело.
Стоишь передо мною
Кучерявый скиф.
Проснулась кровь, кипит,
От страсти нежной пламенея.
И оживает древний миф.

Коня! Подать колчан и стрелы!
Трещит кафтан на жирном теле.
Стрелой осины мой амур
Не промахнется мимо цели.

Я вас любил..
Любовь ещё быть может..
Быть может жаль немного..
Только отчего же..

Мой конь летит.
И грудь свободой дышит.
Мой конь летит
Всё выше, выше.

И век спустя потомок-скиф рукою смелой
Мой примет лук, колчан и стрелы.
Любовь свою найдёт в степи безбрежной
С раскосыми глазами и улыбкой нежной.


Рецензии