Человек-праздник

…. Вот знаете , бывают такие люди восхитительные , обладающие потрясающей способность дарить восторженные эмоции и ощущения счастья. И них может быть какой угодно характер, пол, внешность, интонация голоса, финансовое положение,они могут обладать , как и все мы, своими недостатками, но дар нести людям праздник нивелируют всё.

На моей памяти я встречала таких людей трижды. Первым таким человеком стала моя сестра, обладающая невероятной харизмой и пробивной силой . В самые сложные для меня времена, она ,точно фея, расцвечивала мою жизнь эмоциями и впечатлениями.  Было всё: подарки, поездка, букеты, поход на концерт, а главное - она со мной говорила в любое время суток.Именно эта протянутая когда-то мне рука, дала мне возможность увидеть мир по-новому и обрести себя снова.

Вторым таким человеком в моей жизни стала Светочка. Мы познакомились , гуляя во дворе с колясками . Потрясающе творческой человек! Если бы вы  только знали  какие у нее золотые руки, а голова! С деньгами тогда у всех было не очень, мы действительно считали каждую копейку . Однако это не мешала нам устраивать праздники друг для друга . Однажды она целый год покупала всякие вещи ,кофточки, футболочки  , чтобы на мой день рождения подарить мне торт из одежды. Это был шедевр, скажу я вам.
А оранжевая коробка счастья на восьмое марта! Она была полностью наполнена апельсинами и всяким мелочами оранжевого цвета, включая разделочную стеклянную доску с изображением цитрусовых. Светочка великолепно шила и вязала, поэтому моим детям посчастливилось щеголять в ее нарядах. Некоторые вещи я храню до сих пор , среди них пинетки с помпонами на выписку сына .

И замыкает этот почетный в моей жизни список Олечка, чье природное обаяние и напор может обезоружить любого. Этот бесценный дар я приобрела вместе с мужем , так как Оля являлось женой друга детства моего супруга. Женщина - экспрессия ! Появление ее всегда феерично . Человек , который умеет и любит делать людям приятно , получая при этом искреннее удовольствие. Когда мы с мужем готовились к свадьбы , то всем желающим разослали вишлист. Там была масса кухонных безделушек от известного бренда по демократическим ценам, и каждый мог выбрать , что будете финансово комфортно. Через пару дней мне позвонила Оля и сказала , что нужно назвать более существенный подарок, потому , как это все не солидно. Я выбрала стол на кухню.
Подошел день бракосочетания , мы все собрались и ждали только появления  четы …вых . Они должны были приехать утром из столицы. Шло время , напряжение росло. Опуская подробности томительного ожидания , скажу , что их появление было эпичным. Когда они подъехали , из машины в первую очередь показалась огромная корзина роз, которую , как выяснилось позже, Оля искала по всему городу N.  Далее последовала команда мужчинам разгружать машину  и в нашу тогда однокомнатную квартиру на первом этаже потянулась вереница подарков во главе с обеденным столом. Оля купила ВСЁ, что значилось в вишлисте. Это был фурор!
И сейчас сидя на кухне осенним вечером , я смотрю на её наполнение различной кухонной утварью и с теплотой вспоминаю эту прекрасную, эксцентричную женщину . Женщину - праздник, замечательного друга нашей семьи.


Рецензии