Короткие видео здорово помогают

Я писал ранее:
"Неделю назад на моем канале "Пятая власть" на Ютубе  (легко найти на моей странице во внешних ссылках) появились короткие видео.
Результаты: просмотров (коротких видео) больше 2000, показов больше 5 тыс.".

Посмотрим,  что произошло за 2 недели с короткими видео:
1. Просмотров почти  5 тысяч (но это потому что много коротких видео разместил).
2. Показов в ленте больше 13 тысяч - по той же причине.

Что изменилось, если сравнивать с длинными видео:

1. У меня в целом от момента активности на Ютубе (с января этого года) число показов всех видео достигло 1 400 000. И по этому показателю у меня были лучшие достижения  (ПО СКОРОСТИ РОСТА) в сравнении с другими показателями канала.

2. Но с момента появления коротких видео у меня стали быстрее расти просмотры - до начала эксперимента - 20 000 всех роликов, включая короткие, на днях станет 30 000, то есть  в 1,5 раза, что опережает рост числа показов. Все это объясняется переходом зрителей с коротких видео на нормальные. Да, число подписчиков стало расти чуть быстрее.


Рецензии