Моя Королева... - 9

Начало здесь:http://proza.ru/2023/10/02/660

     Золотая осень уступила свои природные права осени белой, когда не частые, но обильные снегопады начали укутывать фермерские поля и усадьбы селян, когда ветра поменяли свои жизненные направления и принесли с собой холода. Вечера тянулись медленно и долго, луна выходила рано и почти до начала следующего рабочего дня. Саша заглядывал к Екатерине почаще и они, укутавшись тёплым пушистым пледом, разговаривали на разные темы, словно хотели узнать побольше друг о друге.
     - Сашенька, мальчик мой, сегодня три месяца, как мы встретились с тобой на том самом вечере в клубе. Помнишь? - В свете ночника Катя заглянула ему в глаза так, словно хотела этой датой сказать что-то важное и он её прекрасно понял.
     - Любимая, ты что-то мне хочешь сказать? - он нежно обхватил её лицо ладонями и приблизился к себе для поцелуя.
     - А ты когда собираешься в город к родителям ехать? - ушла от ответа женщина, выбравшись из его тёплых заботливых обьятий и из-под пледа, пошла на кухню.
     - Недели через две я заканчиваю отчёты и заявки на следующий сезон откорма и лечения, тогда меня Петрович отпускает и даёт машину с водителем доехать до дома.
     Катины глаза наполнились слезами, которых Саша не мог видеть, женщина вернулась с кухни, присела к нему спиной на краешек дивана и смотрела в тёмное окно. Он поднялся следом и обнял её сзади, сразу почувствовав, что любимая плачет.
     - Что случилось, Катенька? - Саша присел рядом и заглянув в глаза, смахнул тыльной стороной ладони слезы со щёк.
     - Ты... Не вернёшься... Я знаю... Я старая для тебя... Я глупая, что поддалась слабости... Одной легче... Я не смогу без тебя... - Рваные фразы плачущей любимой женщины привели парня в ступпор.
     - Почему ты решила, что я не приеду обратно? - Он теперь уже обнял её спереди, подняв с дивана.
     - Я обязательно вернусь, мне просто надо проведать стариков и посмотреть кое-что в магазинах.
     - Нет... Ты не вернёшься... Я чувствую... - Женщина постаралась успокоиться, взять себя в руки и спокойнее уже продолжила. - Я слышала разговор Петра Петровича с главой о тебе. Они говорили, что ты городской, не для тебя скучная жизнь в селе и надо искать тебе замену, пока не наступил новый сезон.
     - Что? Катя, ты не правильно поняла их разговор. Я просто предложил Петровичу свою помощь в поиске себе помощника, потому, что они хотят расширяться и открывать хозяйство за сорок километров отсюда. А я наотрез отказываюсь уезжать далеко от тебя.
     Женщина подняла заплаканные влажные глаза на любимого:
     - Правда? - Катя начала вытирать краешком пододеяльника свои слезы и сильнее прижалась к груди своего мужчины.
     - Честно-честно, любимая, я именно хочу поискать помощника среди своих однокурсников или будущих выпускников.
     - Ага или смазливых выпускниц?      - Попыталась включить ревнивую жену Катя.
     - Я люблю тебя и только тебя. Да... - Чуть помедлив, попытался перевести в иное русло разговор парень. - А почему ты к нам в амбулаторию ходила вчера? Что-то случилось?
     Наступила полная тишина, только ветер за окном хлестал в стекло подмерзшими голыми ветвями яблони. Они, вроде бы, успокоились, так и стояли обнявшись, как Катя вдруг отстранилась и произнесла:
     - Саша, пойми меня только правильно. Я не навязываюсь тебе, но... Я беременна... На третьем месяце...
     - Что? - глаза парня округлились и он, похоже, не поверил своим ушам, обрадовавшись, словно мальчишка новой игрушечной машинке.
     Присев на корточки, Саша погладил плоский животик Кати и спросил:
     - Я очень рад твоему признанию, но, извини меня, конечно, а для тебя это не опасно?
     - Нет, Сашенька, все хорошо, беременность протекает стабильно. У меня подруга врач и рада за меня, - взьерошив его волосы, улыбаясь в полутьме дома, успокоила женщина.
     - Тогда я никуда не поеду. Я не оставлю тебя одну ни на минуту. Поеду позже, - Саша решительно встал и опять взял её лицо ладонями, - я не могу тебя оставить одну.
     - Поезжай, все хорошо, срок небольшой. Алине я пока говорить ничего не стану, незачем, у неё что-то личная жизнь не клеится, огорчать её своим счастьем не буду. Позже скажу...

Продолжение здесь:http://proza.ru/2023/10/15/130


Рецензии
Я очень переживаю за Катю!
И понимаю её.

Мирослава Завьялова   11.03.2024 15:30     Заявить о нарушении
Есть такое... Спасибо...

Станислав Климов   11.03.2024 23:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.