моё Сredo 31-35

31.

Для того, чтоб участвовать
в движении Роза Мира,
не обязательно знать много,
лучше не много, но правильно!

(считается, что розамировцу
нужно знать кучу всего и обо всём,
быть интеллектуальным гигантом
и постоянно расширять свои познания,

напротив -- лучше знать немного,
но точную и верную информацию
о действительно важных вещах!)

________________________________

Совсем кратко:

Для розамировца не обязательно знать много,
лучше не много, но правильно!

*

32.

Роза Мира не должна быть обо всём и ни о чём!

у неё должно быть собственное Учение
с оригинальным лицом и очертаниями тела,
основанное как на откровении,
так и на практическом опыте,

но всё же не только не противоречащее тому лучшему,
что было и есть в религиях настоящего,
а включающее в себя это лучшее!

упразднив вредное, ложное, костное Правдой Божьей --
простым и здравым Учением о том, как устроен мир,
новым взглядом на вещи,
исходя из текущего состояния развития человеческого духа,

раскрывая в людях достаточно новое качество личности,
как способность к интеграционным процессам и синтезу,
а также со-верчеству с другими;

и поскольку без ориентиров
человеку жить довольно проблематично,
то убирая деструктивные элементы прошлого,
нужно восполнить это не чем-нибудь,
а добрым и вечным, эффективным и функциональным,

отбрасывая регрессивное, оставить то,
что способствует развитию,
хорошо зарекомендовало себя и в пучинах веков!

*

33.

Нельзя верить во всё что попало,
всему что попало и всему и сразу!

веруя всему и со-веруя всем,
можно потерять и свою веру,
веру, обращённую лично к тебе;
она как бы распыляется во множестве фрагментов,
внимание расконцентрируется на неопределённости --

верно и это и то, здесь пододвинулись,
там пошли на компромис --
и получается мировозренческая каша
без образа и подобия
с итоговыми негативными результатами,

потому что верю во всё и ни во что!

но она, вера, должна быть определённой
и верой не вообще, а чем-то ясным и конкретным,
то что аккумулирует концентрацию, а не теряет;

поэтому верю в Бога моего познания,
а потом со-верую другим и со-радуюсь в их вере!

*

34.

Учение Розы Мира должно
совпасть своими очертаниями
с Телом Истины Бога,

а Милосердие, которое изливается
через Розу Мира ко всему живому, --
с Телом Его Любви.

*

35.

Способность видеть в каждом человеке Того Бога,
Который есть и в тебе,
открывает возможности и к со-верчеству,
и к со-радованию Бога в другом,

потому что природа Творца во всех людях,
как бы она не называлась:
высшее "я", дух, душа, новый внутренний человек,
монада, атман, алая-виджняна,
татхагатагарбха, ка, фраваши --
тождественна друг другу,
потому что всё и во всём Господь Единый Бог!

образ и подобие Бога в одном человеке --
неотличим от образа и подобия Бога в другом человеке.

*


Рецензии