Ещё одна Наташа

А мы как всегда поговорили самым чудесным образом. Пообщались, узнали много интересного друг о друге. Это такая радость для меня, что ни в сказке сказать, ни на листе написать.

Осень, листья. Вспомнила ту, другую Наташу, которую хоронила в январе 2020-го года. И увидела два разных человека. Одна Наташа из прошлой Жизни, которая осталась далеко позади. Другая Наташа из настоящей Жизни, той, которая напоминает мне государственный Знак  Качества, тот, наш, неубиваемый.

Вообщем, я довольна, что разговор у нас состоялся, во-первых; и он получился необыкновенно интересным, во-вторых. Я не знаю ни одного человека, с кем бы ещё можно было так общаться.

А что мне понравилось больше всего и ради чего я тут это пишу, так это вопрос Наташи: "Разве ты не работаешь психологом"?

Мне даже показалось это приятным. Можно подумать, что приятно для моего самолюбия, но мне приятно в качестве моей самооценки. Я ведь себя уже давно так чувствую. Вчера даже ВКонтакте написала так о себе в графе ‹‹Краткая информация››.


Рецензии