Та, которая воспитала...

                Светлой памяти моей Мамы посвящаю.

Прекрасная русская пословица:
Не та мать, которая родила, а та, которая ВОСПИТАЛА!

Я, Эспри де ЛЭскалье, – целиком продукт творчества моей Мамы, где часть биологическая играет лишь чисто начальную, символическую по значимости роль.
Даже вот этот псевдоним придуман ею!

Не раз говорил ей:
«Я, Мама, совсем не благоарен тебе и папе за то, что вы меня создали.
Но благодарен тебе всем сердцем за то, что из красного орущего, писающего и какающего под себя кусочка мяса весом 2100 грамм ТЫ ВЫРАСТИЛА человека разумного!»
Если бы мои родители в тот несчастный час спросили меня: «А хочешь ли ты появиться в этом мире?» – Я бы твёрдо и однозначно ответил бы:
«НИКОИМ ОБРАЗОМ не хочу быть вытолкнутым в эту кровавую клоаку под названием «жизнь»».
Но они НЕ СПРОСИЛИ...

Вообще-то, согласно моей гипотезе Темпоральных Волн, то есть волн сжатого-растянутого времени, в точности отражающих процесс, их породивший (как радиоволны несут в себе отпечаток процесса, их создавшего), и путешествующих во времени из прошлого в будущее и обратно, то мои родители МОГЛИ БЫ  ТОГДА уловить МОИ мысли явного нежелания появляться в этом мире. Но не уловили.
Тут возникает парадокс: Мои мысли о нежелании появляться в этом мире не могли бы родиться, если бы я не возник, а значит и ИХ БЫ вообще не было, услышь мои родители это нежелание.  Раз не было волн, несущих мою мысль о нежелательности появляться, значит и требовать от моих родителей ничего  нельзя!
Аналогично и с белками и ферментами, если бы они не возникли в будущем, то Темпоральные Волны, породившие их на Земле в далёком двухмиллиардолетнем прошлом, не существовали бы вообще. Отсюда вывод, что ГДЕ-ТО во Вселенной эти белки и ферменты всё же возникли и при этом появились Темпоральные Волны, по характеру совпадающие с электромагнитными процессами в ДНК молекулах в процессе возникновения.
Гипотеза Сванте Аррениуса о вселенской панспермии реализовалась в виде Темпоральных Волн.

Итак, я  – целиком продукт моей Мамы. Это вовсе не значит, что она вылепила личность из некого духовного пластилина. Наоборот, и это главное: С самого начала она вложила в меня и генетически и ВОСПИТАНИЕМ инстинктивную тягу к саморазвитию. 
Она никогда не была «командиршей», указывающей мне, что и как НАДО делать,
Она была ЛИДЕРОМ, своим личным примером зовущим меня за собой, Это с детства создало  во мне некое инстинктивное желание подражать таланту и твёрдости характера, при одновременном полном  отсутствии малейшей зависти и злобности.
Это – ключевые понятия, определившие весь дальнейший ход развития личности!

Моя Мама была последним, самым младшим ребёнком, в многодетной семье её родителей. Но её папа умер, когда ей было только одиннадцать лет и семья сразу впала в бедность. Поэтому все дальнейшие усилия были просто направлены на элементарное выживание и на девочку, обладающую выдающимиси личностными качествами, никто не обращал достаточного внимания. Росла тихим талантом сама по себе.
И из-за этого все  её незаурядные способности не смогли получить достойного развития. Я не раз говорил Маме: «Будь я ТОГДА твоим старшим братом или сестрой, я бы сделал всё, что в моих силах и сверх сил, чтобы ты могла достойно развивать свои способности и характер.»
К сожалению, меня, верно оценившего необыкновенные возможности маминого характера и интеллекта, тогда НЕ БЫЛО.
Вот такие парадоксы.

У большинства двуногих тварей этих проблем и мыслей вообще не возникает.
Их предназначение:
«Нет на свете лучше дела,
Чем плодить живую плоть.
Наше дело – сделать тело!
В душой … снабдит Господь»
И.Гарик
Не фокус -- создать плоть фаллически.
Зато нелегко создать ЛИЧНОСТЬ  – ЭНЦЕФАЛИЧЕСКИ!

Для этого требуется Великий Талант, у подавляющего большинства начисто отсутствующий. Причём это самое БОЛЬШИНСТВО даже и помыслить не может о том, что ВОСПИТАНИЕ, создание здравомыслящих личностей –  есть наиважнейшая обязанность любых родителей.
Делают во множестве крысоподобных тварей, бегающие и безмысленные куски мяса, только и умеющие жрать и плодиться, «чей разум, вместо опасных крыльев, располагает четырьмя десятками юрких маленьких ножек, очень удобных для прибыльного и вполне безопасного шныряния по земле.» Леонид Соловьёв, «Повесть о Ходже Насреддине»

Земной поклон моей высокоталантливой Маме за то, что она создала здравомыслящее существо, а не повсеместно заурядную, шныряющую по земле тварь!

15 Х 2023


Рецензии