Любой ценой

Глава 7

Глеб ждал Веру, но ее не было. Он не хотел верить в то, что она проигнорировала его просьбу и отказалась ему помочь. Спрашивать у Кати он не хотел, та сразу бы поняла, что Глеб написал Вере Васильевне и она бы отобрала ноутбук также как телефон, под предлогом заботы о нем.

А Вера переживала и не знала, как правильно поступить. Не подведет ли она Глеба, если ответит ему на его сообщение. Она все больше увлекалась Дольским, и это ее пугало. Она боялась, что быстроразвивающиеся отношения могли выйти из-под ее контроля, она до сих пор не была уверена, хочет ли она этих отношений, не решила еще для себя, стоит ли ей все-таки распахнуть свое сердце перед ним и поддаться искушению.

Эмоциональная привязанность - страшная штука и Вера боялась ее как огня. Если что-то и должно между ними случиться, то пусть это будет постепенно, чтобы было время все обдумать. Как бы сильно ни нравился ей Глеб, бросаться в омут с головой она не собиралась. Очень нравился, она чувствовала, что это ее мужчина и держать себя в рамках было все сложнее. Она пробовала убежать от этих чувств, но Глеб не оставил ей никакого шанса.

А теперь надо было спасать его от собственной жены. Она открыла ноутбук и увидела от него сообщение.

-Ты так занята, что нет совсем времени, прийти ко мне.

-Я приходила, но твоя жена меня не пустила даже на порог. Шанса увидеть тебя просто не было. Ладно, это все неважно. Напиши мне, какие лекарства ты пьешь.

Он написал пять наименований.

-Ничего не понимаю - встала в тупик Вера, Эти лекарства не должны давать такой эффект. Глеб, пока я разберусь постарайся не пить лекарства. Подумай, как это можно сделать.

-Ты что думаешь, что Катя …..

-Я не знаю, но я разберусь.

Через полчаса она вернулась к диалогу, но Глеба уже не было в сети.

-Глеб, послушай меня внимательно, мне пришла в голову ужасная мысль, дай Бог, чтобы я ошибалась. Ведь это все случилось после того, как ты подал на развод? Вот картинки, какие таблетки должны быть в этих коробочках. Если там другие, Катя их подменила. Не смей их пить. Не бери у нее из рук воду, она может подмешивать таблетки в жидкость. Поговори с дочерью и пришли ее ко мне.

Поставив точку, Вера так разнервничалась, что пришлось выйти из кабинета и пройтись по клинике.

-Какая негодяйка, пусть больной, но мой - вот ее принцип. Она больная на всю голову. Лучше об этом не думать. Если она будет думать об этом постоянно, то сойдет с ума. Такое участие в судьбе Глеба было очень опасно для нее. Ей слишком сильно нравится этот мужчина. Он не был похож на опытного соблазнителя. Насколько она успела его узнать, репутация у него была отличная, никаких недостатков в характере Глеба она не замечала. Такие встречаются редко, уж кому как не ей об этом не знать. Что ж, она попробует преодолеть свои страхи. По крайней мере, сейчас она ему помогает как врач.

Это ее успокоило, и Вера смогла вернуться в кабинет. Глеб не прочитал ее сообщение. Она уже хотела выключить ноутбук, когда заметила, что Глеб в сети. Она ждала, он, по-видимому, смотрел таблетки и через минуты три, написал

-Нет, твоим картинкам ничего не соответствует.

-Значит, я права, не пей, она тебя угробит. Он опять ушел из сети, наверное, к нему подошла Катя - рассуждала Вера.

-Что делать, что делать? - думала она. Хорошо, если бы Надя помогла отцу.

Слава Богу, что Вера уже не практиковала, сейчас она просто не смогла вести прием. А дочь переживала за отца. Каждый день она к нему заходила и если он не мог говорить, то она просто сидела и держала его за руку.

-Мам, найди хорошего врача, папе с каждым днем все хуже.

- Доченька, и я, и дедушка, нашли ему лучших врачей в Москве, но они тоже не Боги и могут, к сожалению, не все. Вот такая терапия его немного поддерживает

-А он не умрет? -Нет, конечно, будем надеяться, что все закончиться хорошо.

Весь день вчера и сегодня с утра, ему удавалось не глотать таблетки, потом он их складывал под подушку. Но тошнота и головокружение все равно присутствовали. Он понимал, что организм перенасыщен этой дрянью и надо время. Катя уже не стояла над ним как цербер, а, давая таблетку и воду, уходила. Через неделю он смог сам дойти до туалета.

Свое удивление, Катя не смогла скрыть, но потом сделала обрадованную физиономию -Слава Богу, тебе лучше!

Про себя Глеб отметил, что жена-очень плохая актриса, не смогла она сыграть искренность, чтобы ей поверили.

Пока Глеб был в туалете, она решила перестелить постель, и увидела десятка три не меньше таблеток.

- Гад, он их не пьет, ну ладно, не думай, что ты самый умный.

Она не стала менять постель, чтобы муж не догадался, что Катя все знает.

-Раз тебе получше - сказала она - можно сделать перерыв, отдохнуть от таблеток.

-Хорошо, а то мне от них уже тошно.

-Понимаю, дорогой. Она ему несла борщ, в котором была двойная порция этого снадобья. Борщ был вкусным, со сметаной и Глеб ничего не почувствовал. Через день ему стало так плохо, как не было давно. Прошло два дня, в течение которых он ничего не ел. Ему стало лучше. И вдруг он вспомнил сообщение Веры

-Она может подмешивать все в жидкость - борщ, мелькнуло у него в голове.

Он посмотрел на стоящую рядом жену

-Давай обедать, Глеб

-Нет, ничего не хочу — и отвернулся. Он слышал, как жена говорила по телефону с тещей и обещала приехать

-Глеб, я съезжу к родителям, не скучай

-Только ты быстрей приезжай - сказал Глеб, не глядя на жену.

-Хорошо, дорогой. Может налить тебе суп, твой любимый с фрикадельками

-Нет, не хочу.

Как только за ней захлопнулась дверь, он выкинул все таблетки в туалет, и сам налил себе суп, он и правда был очень вкусным. Надя застала его на кухне и была очень рада, что отец смог встать.

-Дочь, пока мы с тобой одни, я хочу с тобой поговорить, но обещай мне, что это все останется между нами

- Я только если маме расскажу — призналась наивная девочка

-Вот как раз маме я тебе строго настрого запрещаю говорить. Именно от нее меня и надо спасать

-Ты что такое говоришь, пап

-Я бы к тебе не обратился, если смог справиться сам.

Не вдаваясь в подробности, он попросил несколько штук таблеток отнести в клинику «Авиценна»

-Почему именно туда?

-Несколько месяцев назад моя фирма делала для них рекламу

-Да, я вижу, по телеку показывают

-Ну вот, и главный врач, сказала, что я могу обращаться к ним , если будет в этом необходимость. Мне кажется, что мама специально меня травит, как только я перестаю принимать ее таблетки, мне становиться лучше. Поезжай прямо сейчас к Вере Васильевне Елагиной, она поговорит с тобой.

Девочка была напугана, услышать такое, что мама травит папу было для нее шоком. Свой телефон он нашел, но тот давно разрядился. Вера была в сети

- К тебе едет моя дочь, возьми таблетки на анализ - и отключил ноутбук, потому что устал. Отвернувшись к стенке, Глеб сразу уснул.

Продолжение


Рецензии