Странный остров. Эпоха Эльфоволка. Глава 101

- А что было дальше, дядя Глорфиндель? - сонным голосом спросила Лилирель. Ее глаза слипались, но ей хотелось узнать конец сказки.
- Дальше? - Глорфиндель поправил одеяло, свисающее с края кровати девочки. - Принц из Далекого - Далекого королевства и его друг в день полнолуния и затмения рыжей луны вернулись в свое королевство. Лесного принца казнили вместе с принцессой Моря, а сестра принцессы Моря уехала к принцу Гор и Снежной королеве и замерзла в Ледяном дворце.
- Это грустная сказка, дядя, - расстроенно пробубнила девочка, засыпая. - Придумай другую.
- Не все сказки бывают со счастливым концом, Лилирель. Часто у них страшно грустный конец, - сказал Глорфиндель, заглядывая племяннице в лицо. Поняв, что она заснула, он некоторое время сидел на ее кровати.
«Что-то завтра произойдет, и это может изменить содержание этой сказки», - подумал Глорфиндель, встал с кровати и тихо вышел из покоев маленькой принцессы.

***

Королева шла величаво, говорила тихо, без суеты. В каждом ее движении прослеживались сдержанность и изящество. Флосиль сразу поняла, что Мирадорн свою манеру держаться и характер унаследовал от матери.
- Для меня было полной неожиданностью, когда мой сын сказал, что не женится на принцессе Мальве. Но еще больше удивил, объявив, что любит старшую дочь Короля морских эльфов. Теперь я его понимаю, - королева, улыбнувшись, взглянула на Флосиль. Девушка, опустив ресницы, скромно улыбнулась в ответ.
- Его Высочество - немногословный юноша, но очень честный, верный и добрый. Вы должны быть ему достойной супругой, - королева не сводила глаз с собеседницы.
- Да, Ваше Величество, непременно. Я понимаю, какую честь оказал мне принц Мирадорн, выбрав своей невестой, - Флосиль учтиво кивнула.
Йоннифэй глубоко вздохнула, посмотрев в звездное небо.
- Прекрасный воздух! А в моих покоях так душно и спится плохо, а если откроешь окно, летят надоедливые насекомые.
- С Вашего позволения, Ваше Величество, я предложу чай с жасмином и мелиссой, а в благовония можно добавить мяту или лаванду. Чай поможет спокойно Вам спать, а благовония отпугнут всех насекомых, - заботливо предложила Флосиль.
- Хорошо, - одобрила королева и приказала. - Сделайте так, как сказала принцесса Флосиль.
«В самом деле, она - хорошая, добрая девушка. Сын сделал правильный выбор», - подумала Йоннифэй.
- Пойдемте, дорогая Флосиль, пора отдыхать. Завтра займемся подготовкой к свадьбе. Знаю, Вы рано потеряли мать, я помогу Вам с выбором платья.
- Бесконечно благодарна Вам, Ваше Величество, - девушка присела в глубоком реверансе. Ее глаза радостно сияли, а душа пела от счастья. Она чувствовала искреннюю заботу в словах королевы.

***

Долго проплакав, Мальва, уснула, сидя на полу и положив голову на плечо Азалмэля. Принц старался не двигаться, чтобы не побеспокоить сон любимой девушки.
Забрезжили первые лучи солнца.
Стражник, громко гремя ключами, отпирая камеру темницы, крикнул:
- Приговоренная к казни принцесса Мальва, выходите! - затем тише, глядя на Азалмэля, извиняющимся тоном добавил. - Прошу прощения, Ваше Высочество, я выполняю приказ Вашего отца.
- Приказ моего отца? Значит, ты не расслышал! Там говорится: «Приговоренные к казни принц Азалмэль и принцесса Мальва»! - решительно произнес Азалмэль. Он осторожно взял за плечи спящую девушку, глядя на нее, тихо сказал. - Ничего не бойтесь! Я не покину Вас!
Принцесса медленно открыла глаза. В них снова заблестели слезы. Она обняла Азалмэля.
- И я буду с Вами, Ваше Высочество! Вы стали мне очень дороги! Если знала бы Вас раньше, я упросила бы отца расторгнуть договор с Королем горных эльфов, чтобы выйти за Вас, - тихо всхлипывая, проговорила Мальва.
- Я был бы просто счастлив!
Азалмэль осторожно большим пальцем вытер слезы с ее щек, обнял и прильнул своими губами к ее губам.

Сильфант хмуро смотрел на помост, на котором стояло несколько столбов. Как правило, приговоренного к казни привязывали к столбу и стреляли из лука. Стрела пронзала сердце, и преступник умирал практически сразу.
Стража привела Азалмэля и Мальву.
- Азалмэль, одумайся! - обратился Правитель лесных эльфов к сыну.
- Нет, отец! Если ты решил казнить, то казни нас обоих!
- Не надо никого казнить! Прошу Вас, остановите казнь! - раздался крик всадника с длинными темными волосами с седыми кончиками и в коричневой накидке с бежевыми разводами. Он соскочил с лошади и быстрыми шагами подошел к Сильфанту. Сильфант сразу узнал наездника.
- Приветствую Вас, Ваше Величество, король Сиволд! Я знал, что Вы приедете.
- И я приветствую Вас, Правитель Сильфант!
Монархи обменялись поклонами.
Сиволд повторил свою просьбу.
- Не надо никого казнить! Я понимаю, что моя дочь, принцесса Мальва свершила непростительное… - Сиволд с волнением подбирал слова.
- Мой сын тоже, - внезапно сказал Сильфант.
Король морских эльфов поднял удивленные глаза.
- И поэтому я решил, что лучшая казнь для них обоих - это поженить их. Как считаете, Ваше Величество? - Сильфант выжидательно воззрился на Сиволда.
- Поженить? - недоумевая, повторил король морских эльфов.
- Именно! - подтвердил Сильфант. - Эти двое любят друг друга.
Сиволд, который надеялся отсрочить казнь, вдруг понял, что его дочь помилована.
- Что ж, я не против. Давайте поженим их, - с растерянной улыбкой согласился Сиволд. Его глаза сияли радостью.
Услыхав, что Король морских эльфов не возражает, Азалмэль с хитрой улыбкой кивнул отцу. Сильфант незаметно кивнул сыну. Словно два заговорщика, отец с сыном обменялись говорящими взглядами, в которых читалось: «Нам удалось, отец! - Да, сын, всё получилось! Он согласен!»

***

- Отлично! Ваше Высочество, как своему ученику, даю Вам первое поручение. На берегу Ледяного озера есть ключ от ларца Забвения, принесите этот ключ. И с его помощью Вы овладеете непревзойденной магией, о которой не написано ни в одной книге, - пронзительные глаза Юсешея были устремлены на принца.
- Я готов, - Мирадорн смело встретил взгляд магистра.
В воздухе появился овальный портал. Его края сияли молниями и искрили голубым огнем. Принц вошел в него, и портал за ним закрылся. Самадриэль недоверчиво посмотрел на Юсешея.
«Не нравится мне это. Всё очень подозрительно»…
Сын Сильфанта взглянул на Тиарэна. Чародей даже взглядом не моргнул. Знай он его первый день, Самадриэль подумал бы, что придворный чародей его отца заодно с Юсешеем, но это была лишь видимость. Скорее всего, Тиарэн тоже что-то придумал и в нужный момент «сделает ход конем».


***

Насколько хватало глаз везде был снег и лед. Казалось, что сугробы простираются до горизонта. Солнце ярко светило, и снежинки, искрились, слепя глаза. Толстая корка льда покрывала озеро.
Мирадорн посмотрел вокруг. Никакого ключа не было видно. Он решил пройтись по берегу.
Внезапно над озером появился черный струящийся дым. Он приближался ближе. Когда клубы черной дымки остановились напротив принца, раздался громоподобный хохот.
- А вот и Вы, Ваше Высочество! У меня с Юсешеем был договор, что он отдаст мне душу Вашей матери, королевы Йоннифэй. Я долго ждал ее, но Вы его заставили передумать. Он люто ненавидит вашего отца, а также Вас, потому что Вы - сын его врага! Взамен он пообещал Вашу душу! И Вы пришли!
- Владыка мертвых душ? - догадался Мирадорн.
- Угадали! - снова раздался гомерический смех Владыки.
- А я могу вернуться?
- Конечно! Если взамен своей души Вы отдадите душу близкого, любимого Вам человека. Я всем говорю, что подарков не делаю! Чью душу отдаёте, Ваше Высочество?
- Ничью душу я Вам не отдам, и мою Вы просто так не возьмете!
Мирадорн гневно сверкнул глазами. В его руках появился ледяной меч.


15.10.2023


Рецензии