Война

   Прокси-война – это, например, война, которую ведёт Америка, Коллективный Запад против России, Китая, Ирана на территории Украины с помощью ВСУ.
   Классика жанра – это непрекращающаяся прокси-война на территории Израиля, в которой израильтян и палестинцев используют в своих целях мировые кукловоды.
   Иногда марионетки выглядят как агрессоры, хотя на самом деле спасают свою жизнь, иногда как терпилы, хотя на самом деле являются агрессорами " под колпаком ".
   Иногда кукловоды воюют чужими руками до победного конца, иногда не спешат, делают из марионеток заложников, кровь которых в нужный момент продают по сходной цене.
   Прокси-война предполагает  тотальное одурманивание общества ложными мировоззренческими идеями.
   Кукловоды являются манипуляторами и  лгунами по определению, а их ставленники либо в корыстных целях, либо в интересах своих же граждан не заинтересованы говорить правду, признаваясь в своей зависимости, слабости, второстепенности; в том, что обязаны так, или иначе, в той, или иной степени воевать за чужие интересы.
   Израиль десятилетиями воюет за чужие интересы, но выживать-то как-то надо – вот и воюет. По звонку из Америки заходит в Азу, бросает солдат в бой – и по звонку выходит. Заходит – и выходит.
   По звонку из Америки заходит в Ливан – и  по звонку выходит, внезапно предавая своих соратников – арабов-христиан.
   Солдаты идут в бой, героически сражаются, погибают, думая, что сражаются только за свои интересы, за Родину, но их, их кровь уже давно продали и перепродали.
   С этим ничего нельзя поделать. Например, я живу с семьёй, с родственниками в Израиле, я всё понимаю, но какой у меня есть выбор: не сражаться, не защищать свою жизнь, свою семью, всех, кого любишь: землю и небо?! – Да, нас всех давно продали, да, мы все заложники, да, если сегодня убьют не меня, то кого-то другого, а может быть, наоборот; а может быть, удастся умереть своей смертью; а, может быть, убьют всех подряд...
   Я живу в Израиле 35 лет. Из них 34 года на территориях. Всё, что я читал об Израиле в советской, а потом в российской прессе было, по большей части, ложью. Всё, что я читал про Израиль в израильской прессе тоже, по большей части, было ложью.
   Вы спросите: " Как такое может быть?! " Отвечаю вопросом на вопрос:
 " Подумайте, как такое может быть:  говорят, что Израиль выграл у арабов все войны, но почему-то отдал потом Египту Суэц обратно, воцарил Арафата, отделил Азу, отдал на границе с ней свои поселения, отдал Хеврон, Ерихо, Рамаллу, Шхем и т.д. в полное распоряжение властей автономии?
   Как можно говорить о победе, когда победители дают побеждённым оружие, платят зарплату, бесплатно поставляют электроэнергию и воду; всячески заигрывают с палестинцами, лишь бы те их не трогали и не совершали теракты?!
   Сколько раз я видел, как какого-нибудь солдата судят за то, что он, пытаясь защитить свою жизнь, открыл огонь по террористам и кого-то из них убил.
   Многие погибли, боясь отвечать на огонь противника.
   Сколько раз тысячи заключённых террористов обменивали на какого-то захваченного в плен еврейского солдата, или даже на трупы солдат!
   Арабские террористы в израильских тюрьмах бесплатно получают высшее образование и отдельное питание. Недавно разразился скандал из-за того, что девушку-охранницу специально отдали террористу, сидящему в тюрьме,  для изнасилования.
   Вы, ведь, не поверите, что такое может быть. Вы, ведь, уверены, что, конечно, Израиль демократическая высокоразвитая страна с прекрасной медициной. Вы, ведь, про это читали во всех газетах и журналах. Вы, ведь, уверены, что палестинцы безмерно страдают и над ними жутко издеваются...
Вы, ведь, уверены, что палестинцам надо помогать и бороться за их права. Вы, ведь, сейчас читаете статьи о том, что на территории Израиля должны быть два государства для двух народов... Вы, ведь знаете, что палестинцы живут в концлагере за ключей проволокой...
   Ваше право верить в любую бредятину.
Я, просто, советую не верить, а думать. Я советую спросить самих палестинцев, почему они постоянно отказываются создавать своё государство? Почему они отказываются признавать еврейское государство? Почему они хотят вообще уничтожить всех израильтян? Не идут ли они в своих желаниях против Корана?
   Я живу на "территориях" и не вижу, чтоб в материальном отношении арабы жили хуже, чем мы. Наоборот, живут лучше. У них прекрасные дома, не такие занюханные каморки, как у нас; у них виноградники и огороды, у них отличные машины – но, главное, они не боятся, что их придут убивать ни за что, ни про что; они не боятся, что за их головами  устроят охоту, чтобы получить мзду.
   Это еврейских женщин насилуют и убивают прямо на остановках, это еврейские автобусы взрывают так, что детские головы залетают на балконы в центре Иерусалима...
   Вы можете верить в то, во что вам хочется верить, но ещё раз прошу вас, подумайте, почему палестинские беженцы уже третье поколение подряд получают деньги от ООН, из Европы, Америки, арабских стран, а другие беженцы не получают? Почему им не выгодно создавать собственное государство? Почему, как только привезли Арафата, волны террора охватили Израиль? Кому выгодна непрекращающаяся война и терроризм на Ближнем Востоке?
   Да всем выгодна! Всем кукловодам выгодна! Всем главарям их марионеток тоже выгодна. Если бы кому-то было бы невыгодно – он бы говорил правду.
   Если марионеточные правительства десятилетиями сыпят
 лозунгами о том, что у них в армии и в социуме всё прекрасно, что они самые лучшие, что они сейчас вот-вот уничтожат врага, но при этом ни одну войну не доводят до конца – значит они не воюют, а занимаются бизнесом. Бизнесом на крови. Какие сумасшедшие деньги проворачиваются на Ближнем Востоке?! А какие деньги распиливаются на войне в Украине?!! А сколько ещё распилят?!!
   Не думайте, что я пацифист и агитирую против войны. Я не агитирую против войны. Я агитирую за осознанность. Воевать надо осознанно. И я готов объяснить, почему.
   Во-первых, пробуждённый человек знает будущее. Это просто: читаешь украинскую пропаганду о том, что они выкопали Чёрное море, слышишь лозунги, что Украина – это не Россия, что надо запретить русский язык – и понимаешь: население готовят к прокси-войне, идёт подготовка к тотальным распродажам и жертвоприношениям. Это же классика жанра: поставить во главе структуры, страны какого-то клоуна-еврея, чтоб потом евреи были бы во всём виноваты – и дело в шляпе – за самое короткое время продано всё: все активы, чернозём... – да что там чернозём – даже старинные иконы с мощами православных святых проданы! И, главное, – во всём будут виноваты евреи! Сотни тысяч людей погнали на убой, забили, как скот – и кровь их продана. Но Молоху всё мало. Пока идёт война,  транснациональные корпорации обогащаются со страшной силой, отмываются сумасшедшие деньги, распиливаются бюджеты целых стран.
   Понятно, что человек с минимальной осознанностью, не дожидаясь перехода пропаганды в прямые военные действия, заранее распродаст всё движимое и недвижимое имущество и дёрнет из страны, подготовленной на заклание.
   Непонятно другое: если я такой умный, осознанный провидец, то почему я заранее не уехал из Израиля?
   Отвечаю: я не уехал из Израиля потому, что Израиль для меня прежде всего Святая Земля, а не псевдосионистское государство. У евреев есть заповедь служить Б-гу на Земле Израиля.
   Да, тут, как на Украине, есть свои продажные шкуры, свои мерзавцы продавшие и продающие всё, что только можно; свои Соросы и Зеленские, предающие свой народ. Им плевать, сколько погибнет людей из-за их предательства.
   Я знаю, где я живу, в каком прокси-государстве... Я бы уехал, но ехать мне некуда. Весь мир ненавидит евреев, потому что евреи до сих пор не выполнили то, что приняли на себя – стать народом священников.
   Я знал, что будет война. Как только моё государство начало помогать украинским нацистам, для меня не было тайной, что Всев-шний это просто так не оставит...
   Я знаю, где я живу: я живу на Святой Земле, где присутствие Б-га очевидно.
   Стоило Рабину воцарить Арафата и начать раздавать Святую Землю, как его убили. Стоило только Арику Шарону раздавать Святую Землю, как он сразу же оказался в больнице и умер в тяжёлых мучениях. Стоило только Биби Натаньягу раздавать Святую Землю и делить её с Трампом, как и Биби и Трамп оказались под судом и потеряли власть. И, вот, – когда Биби снова пришёл к власти – началась война.
   Когда евреи не воюют за Всев-шнего, им приходится воевать за своё выживание; их используют в чужих интересах.
   Это я вам рассказал о том, что во-первых. А во-вторых, Б-г милостив.
Может быть, и на этот раз защитит свой народ.
   У меня есть заповедь жить на этой земле – я и живу. У меня есть заповедь не бояться врагов, сколько бы много их бы не было. Я и не боюсь.
   Будет на то воля Всев-шнего – останусь жив, не будет – не останусь.
   И я, и вся моя семья знает, что мы недостойны, что ничего нам не полагается... Но мы евреи – а значит – свидетели, что милосердие Всев-шнего безгранично – выше неба, выше самых далёких звёзд...
   Я живу в небольшом поселении – примерно, пять тысяч человек. А вокруг сто тысяч арабов с промытыми мозгами, готовыми при первой возможности убивать евреев...
   Я отдаю себе отчёт, что меня и всех моих близких уже давно продали...
   В принципе, весь мир – это сплошная прокси-территория, где правды не найти. Но, где бы кто не жил, в каком бы аду не оказался – там тоже Б-г, который стоит на расстоянии вытянутой руки. Б-г, который спасает и оживляет. Б-г, который тебя до последней минуты ждёт.  Б-г, который тебя любит, знает и помнит.
   Я живу в прокси-государстве и участвую в прокси-войнах... Но я живу с полной осознанностью себя как еврея...
   Значит, я не раб. Рабы не мы. Я не прокси! Я настоящий, потому что у меня есть Б-г.
   Человек, осознающий себя человеком, превращает прокси-войну в войну за Всев-шнего.
   Ваша элита может быть абсолютно продажна, или до невозможности глупа. Это проблема... Но, если вы воюете за Б-га, за душу, за человека в человеке, то кем бы вы ни были: русским, чеченцем, или евреем, вы прекращаете быть прокси. Вы проживаете свою жизнь, а не чужую.
   Для того, чтобы Б-г вас помнил и знал, вы должны быть собой, а не кем-то другим.
   Успеха на войне!
   
   
   


Рецензии
В чем смысл и цель Рассеянья, Голута? Вспомним древнееврейскую историю, чтобы там поискать ответы. Маленькое еврейское племя попадает в Египет, где почти становится нацией. Для окончательного формирования нужно было Египет покинуть и заслужить свою страну созданием своего Бога. В итоге, евреи, родив своего Бога, получив свою страну, родили также сына Бога. Только они не приняли его, как Машиаха, Мессию, и отправились в Голут – свой очередной Египет (кстати, в Египте скрывалось святое семейство от неистовства Ирода), чтобы по возвращению в свою старую новую страну на этот раз родить своего Машиаха; если получится…

Ерин88 Сначала23   27.10.2023 10:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.