Я вышла замуж за народ. Мария Полупанова. эксом

Импровизация с вариацией на тему-" Господа и слуги"  на интересный, актуальный стих талантливой поэтессы-Марии Полупановой.

http://stihi.ru/2023/10/15/6292

Русь велика и взором не объять.     Народов очень много, она ему родная мать, хранимая Вселенной ,Богом.     Но нищета крадётся, словно тать, то говорит  о многом..   Ресурсы есть, земли хватает.     Достоинство и честь  мораль латают.
  В поту труды  их, чтоб прожить, напьются матами орут.   Народу не пристойно ныть.   Его прокормит только труд.    И манны с неба он не ждёт  и, катаклизмы каждый год в природе ,жизни нищей.    А кто-то сорит тыщи на развлечения свои, они наживы холуи.     Веками  мой народ кормил элиту  и  чины,  ему проблем в   невпроворот, костяк он базовый страны.    Мечтатель и романтик, где «голь на выдумки хитра»  он от конфеты спрячет фантик-задумка кажется мудра, на ёлке в Новый год повесит ,как конфетку, обрадует тем детку, а в фантике  презент-прекрасен тот момент.  Обрадуются дети, как хорошо на свете, когда семья, уют, и все довольные живут.   Идёт народ голосовать помпезно, здраво, чинно ,наивно будет ждать он перемен больших.   Он удивится вдруг невинно, что обманули слуги их.   Мой господин ,народ  талант,-науку двигает вперёд.   Изобретатель ещё тот, что не задумка-мысли взлёт.   И сколько вышло  из народа учёных, и творцов; народ не знает брода.    Он гений, жезл всех мудрецов ,где байки, сказки , песни слово -фольклора то основа.    И сочиняет снова, и тешит разум свой воображаемой игрой.   Когда проблемы у Страны, на страже верные сыны -народа это дети, за мир, покой в ответе ,-герои  мужества, отваги, хранители присяги.   Закроют грудью амбразуру, и не нарушив фланг, с гранатою под танк  отчаянно и смело  -свою вершат святое дело.   Я знаю ту натуру  -герои  из   народа, превыше где свобода.
Вот за такой прекраснейший народ я замуж бы пошла, намеренно  без бла.
Люблю тебя ,великий мой народ, с тобой готова даже в  брод.   Как Моисей бы повела в страну заботы и тепла ,без всякой лжи, посулов и трепла.

15.10.2023(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии