Ангел-хранитель

О поездке в Мексику я мечтала с тех пор, как прочитала о племенах майя и ацтеков. Мне очень хотелось посмотреть оставшиеся от их цивилизации руины храмов и городов, увидеть необычные для нас красоты природы, познакомиться с культурой живущих на этой территории людей. Мексиканцы представлялись мне такими романтичными, сильными и в то же время обидчивыми и ранимыми как дети.
И так сложилось, что моя мечта исполнилась! Хотя это было совершенно невероятно, невозможно! Мои родители умерли, когда я была еще маленькой, и меня воспитывала бабушка. Ее и моей пенсии хватало лишь на самое необходимое, шиковать нам не доводилось. Училась я хорошо, но в институт поступила на заочное – надо было работать. Поэтому свое желание стать врачом я для себя закрыла сразу.  А вот работать пошла в больницу санитаркой, мыла по вечерам некоторые кабинеты и коридор.
Однажды на скорой привезли очень необычного пациента. Он был довольно полным и не по нашему смуглым, темнокожим, было видно, что он не только не нашей национальности, но даже не нашей расы. Его провезли мимо меня на каталке, все спешили, суетились, никто не заметил, что у него в зажатой руке что-то было. И когда каталку сильно тряхнуло, рука разжалась, и на пол выпал кулон. Санитары с каталкой проехали дальше, а я подняла кулон. Понимала, что потом могут хватиться. Я положила его в карман, домыла коридор, убрала ведра и тряпки. И только в раздевалке, снимая халат, я вспомнила про него. Достав цепочку с кулоном из кармана, я рассмотрела эту вещицу. Он был круглой формы, размером со среднее яблоко, с написанными на нем непонятными буквами и символами.
Я подошла к столику старшей медсестры, спросила об интересном пациенте.
- Мне и самой хотелось бы что-нибудь узнать! Но он без сознания, а с ним рядом никого не было. Скорую вызвали прохожие. Документов не оказалось, только испано-русский разговорник.
- Так он без сознания?
- Да, у него был инфаркт. Не знаю, выкарабкается ли.
- Он в реанимации?
- Да. Ладно, некогда разговаривать, мне еще карточки заполнять надо.
Старшая занялась своей бумажной работой, а я незаметно проскользнула в палату реанимации. Здесь был полумрак, и только приборы выдавали тихие звуки и мерцание лампочек.
Я подошла к больному. Можно было бы подумать, что он мертв, если бы не датчики аппаратов. Его руки лежали вдоль туловища. Я повернула правую его руку ладонью вверх и вложила в нее его амулет. Датчики тут же заработали быстрее, кривая сердцебиения стала выше и отчетливей.
В палату вошла дежурная реанимационного отделения.
- Ты что тут делаешь? Здесь никому нельзя находиться! Уходи сейчас же!
- Да, да, я уже ухожу.
На следующий вечер, придя на работу, я первым делом спросила про «испанца».
- Ты знаешь, ему стало намного лучше. Его уже перевели в простую палату.
Я порадовалась за него и пошла мыть кабинеты. Когда я уже заканчивала свою работу, ко мне подошла медсестра и сказала, что меня зовет «испанец».
- Меня? Но я его не знаю! А он меня даже не видел! Он что, мое имя назвал?
- Нет, но он сказал: «Позовите девушку, которая вчера мыла здесь пол».
Очень удивившись, я пошла к нему в палату. Он был еще слаб, но глаза смотрели пытливо и заинтересованно.
- Это ведь вы вчера вернули мне мой амулет? – с акцентом спросил «испанец».
- Откуда вы знаете? Вы же были без сознания.
- Я не простой человек. Я могу разговаривать с духами умерших, могу предсказывать будущее и вижу прошлое, читаю вещие сны.
- И вы можете увидеть моих родителей?
- За то, что ты вернула мой амулет, я покажу их и тебе. Они всегда рядом с тобой. Они оберегали и теперь берегут тебя от плохого. Пока ты помнишь их и любишь, так и будет. Смотри, вот они. Только они ничего не могут тебе сказать, у них не получится. И ты не сможешь их потрогать, прикоснуться к ним. Они бестелесны. Ты готова?
- Да! – я почти выкрикнула это слово.
- Так смотри.
Я посмотрела влево, откуда, как мне показалось, почувствовала какое-то тепло, и увидела их. Маму и папу. Они были молодые и красивые, как на той фотографии у бабушки на тумбочке. Они смотрели на меня и улыбались. Папа даже махнул рукой, а мама послала воздушный поцелуй. Сколько времени это длилось, я не знаю. Это было так тепло и чудесно, что время остановилось! Со слезами на глазах и ощущением неимоверного счастья я смотрела на этого человека и благодарила его. Странно, но меня даже не удивило то, что произошло.
Еще неделю «испанец» пролежал в нашей больнице, а когда выписался, предложил мне сопровождать его в Мексику, поскольку был еще немного слаб здоровьем. Посольство Мексики помогло мне оформить все документы, и вот теперь совершенно счастливая я лечу в Мексику с самым необычным человеком, а рядом со мной мои ангелы-хранители! Теперь я знаю это точно.


Рецензии