Ода Учителю по имени Жизнь

Кому писать, как не тебе!
О, вдохновенный мой учитель!
Ты знаний свет приносишь мне
В мою скромнейшую обитель.

Ты опыт прошлых, трудных лет
Соломкой стелешь мне под ноги.
Стараясь уберечь от бед,
Ведёшь со мною диалоги.

Со мной так трудно, и порой
Твои не слушаю уроки...
Плачу за то большой ценой
И вновь даю себе зароки.

О, мой учитель! Как ты строг,
Но терпелив и так спокоен.
Ты говоришь, что мир жесток,
Судьбой моей обеспокоен.

О, мой учитель, я прошу-
Ты не спеши с моей оценкой!
Я пересдам, перепишу!
Добавь мне время, хоть маленько!

Смотри ж скорей в тетрадь мою!
Ошибок роковых всё меньше,
Соблазнам противостою
И будет так, поверь, в дальнейшем!

Ты- мой учитель, Жизнь моя!
Я за уроки благодарна!
Сильней, мудрей, счастливей я!
За слог прости высокопарный!

Тебе, О, Жизнь, поклон земной!
За право совершать безумства.
За право жить своей судьбой,
За разум и святые чувства!

Снимая шляпу пред тобой,
Тебе я посвящаю Оду!
Ты- мой учитель дорогой,
С рождения и до ухода...

01.10.2023


Рецензии