Усталость

*** Я вслушивалась в твой голос, смотрела в твои глаза в надежде найти нотки радости от предстоящей встречи с ней, увидеть огоньки, которые я знаю. Но слышала лишь усталость и немного страх.  Даже твое раздражение сникло от неизвестного, что ждало через 15 минут .
- Береги себя...
- Я буду стараться.  Спасибо тебе...
- Спасибо тебе...

*** Иногда обнять - это всё то, что нужно.
И я обнимаю в тебе твою боль, вину, усталость, страх,  готовность прийти на помощь, твою доброту и понимание.
Потому что я люблю тебя до каждой "бесячей" чёрточки...

*** В жизни столько моментов, замечая которые становишься счастливым.
Порой это тихое утро,  теплый чай,  улыбка  ребенка,  "спокойной ночи" от любимого, звонок или сообщение без повода,  радостные глаза четвероногого друга, полет чайки, кружащиеся жёлтые листья...
Как бы замечать их почаще...

(Отрывки из Письма Веры)


Рецензии