Пост...

Фото из Интернета


          Эпизод нашей жизни, о котором пойдёт речь, произошёл как раз на той неделе, когда мы с Иваном собирались лететь к Чёрному морю.

          Моя Сонечка претерпела тогда два потрясения. Первое – удалённый третий зуб нашему сыну, а второе…

«Шёл мужик по рельсам.
Шёл издалека…
Под откос скатилася
Буйна голова…
Ничего сходил за хлебом?!»

           Выхожу вечером из ванной комнаты. Халат на босо тело. Вытираю голову.

- Сонечка! Как тебе мой помолодевший вид?

          Хорошо жена сидела за столом, работая на швейной машинке.

- А-а-а-а! – на крик супруги в зал прибежали дети.

- Мама, что…

- Мамулечка, ты чего кричишь?

          Я аж подпрыгнул на месте. Сердце билось с бешеной силой. Руки с полотенцем опустились. Сонечка показала на меня рукой:

- Варлаам, ты, что с собою сделал? Ты как полетишь? – дети повернулись и смотрели на меня. У Ксюши открылся рот, а Ваня скрестил руки на груди.

- Сбрил усы и подстригся! Чего так орать?

- Папочка, а где твои усы? – ехидно спросила дочь, пристально смотря мне в глаза.

- Сбрил! А ну, вас, – я повернулся, чтобы пойти в свою комнату.

- Папа лы-ы-ысы-ы-ый, – протянул сынок.

          Дети стояли, обняв маму с двух сторон.

- Можно подумать чудовище увидели, – я уже и забыл, куда и зачем пошёл.

- Ты, не поверишь, но это так, – улыбаясь, проговорила супруга. – Нет, я всё понимаю. Ну, подстригся коротко, а зачем под станок голову брить?

- Чтоб она дышала и загорала. К тому же расческа не нужна. Платочком протер пот и…

- Я с ним не поеду, – заключил Иван и вышел.

- Пап, ты не выходи из дома, когда ко мне придут подружки. Напугаешь, – Ксения прошла мимо меня к себе.

- И это мои дети?! Позор мне на мою лысую голову…

          Подойдя к зеркалу, я увидел горбоносое, безусое, со впалыми щеками кащееподобное изображение. Внешний вид портила совершенно белая лысина на фоне загоревшего лица и шеи.

- Да-а-а-а… я ещё хотел…, – проговорил, проводя рукой по своему лбу.

- Чего хотел? – насторожилась моя любимая.

- Брови сбрить, чтоб всё ровненько было.

- Варла-а-а-ам, прек-а-а-ати-и-и! Спасть сегодня будешь на веранде!

          Утром мы ехали в Воронеж. Надо было кумовьям, пока мы не улетели, завести немножко картошечки, морковки, лука, солений, маринадов… ну, всего чуть-чуть. Заодно и свои покупки необходимые сделать, по списку жены.

          Проезжая по селу встреченные знакомые и родственники нас приветствовали. У кого-то в удивлении вытягивались лица, кто-то прикрывал рот рукой.

          Въехали в город, промчались по Московскому проспекту и… Тормозит нас полосатой палочкой инспектор ГИБДД.

- Что нарушил? Меньше спешить будешь! – Соня с тревогой смотрит на мои действия.

- Да, ничего я не нарушал…

- Здравствуйте, – открывая окно, приветствую офицера.

- Кондиционер выключи, – шепчет Сонечка.

- Инспектор областного ГИБДД лейтенант Шр-мырши…ков… Здравствуйте! Предъявите ваши документы!

- Пожалуйста!

          Сотрудник проверяет свидетельство, страховку, удостоверение. Соня разговаривает с детьми. Я поворачиваюсь к полицейскому, который отошел от машины и пристально всматривается то в документы, то в моё лицо. Я возьми и ляпни:

- Что не похож?

- Нет! Пройдёмте!

- Куда?

- В мою машину, – и так правая рука его к кобуре потянулась.

- Товарищ… товарищ… это я, просто усы сбрил. Вот смотрите, и на служебном удостоверении я с усами, – протягиваю красную корочку пропуска на предприятие.

- Пройдёмте! Надо проверить машину. Может она в угоне.

- В каком угоне? Я владелица автомобиля, вот мой паспорт, – Соня смотрит в окошко, – муж вписан в страховку.

- Это ваш муж?! – ну, да… на фоне такой красавицы, я смотрелся, как нечто яйцеголовое… из области пришельцев.

- Да-а-а-а, – в два голоса закричали дети. – Это наш па-а-апа-а-а!

          Инспектор заулыбался, выпрямился.

- Если бы не семья, я бы задержал вас до выяснения личности, – сказал, протягивая мне документы. – Счастливого пути!

          Я включил передачу, показал левый поворот и выехал на проезжую часть дороги.

- Пап! А тебя в самолёт пустят? – в зеркале заднего вида на меня смотрели улыбающиеся Ксюша с Ваней.

          Я посмотрел на Соню, и мы рассмеялись.





Рецензии
Вот уж весело,настоящий анекдот из жизни, Варлаам,получился!
А как все-таки с посадкой в самолет? Все путем?
Спасибо большое, всего доброго,с теплом души!

Ольга Боровикова 2   19.04.2024 09:47     Заявить о нарушении
И в самолёт пустили...
Отлично все у нас прошло :0)

Благодаою я, Ольга, Вас!

И к Вам с теплом! И счастья Вам!

Варлаам Бузыкин   19.04.2024 11:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.