Сегодня один

Главное в жизни придёт за чертой,
Когда понимаешь, что прошлое в прошлом.
Оставишь в нём боль, все слёзы с виной,
И чувств тех балласт, что отказом опошлены.

Сегодня один? Не беда это точно.
Зато не предаст тебя снова никто.
И с сердцем не нужен контракт тот бессрочный,
Когда всё дыряво оно в решето,

А ты убеждаешь его, мол, бывает,
Пройдёт, заживёт, будешь снова порхать,
Но только всё это не помогает,
И ноет насос оголтелый опять.

Сегодня один! Прими, распишись.
Весь циферблат разлинуешь ты сам.
Да, тебя пнули в одинокую жизнь,
Зато нет нужды верить лживым словам.

Теперь ты увидел, вот человек,
Способна она так с тобой поступить.
И хоть признавалась в чувствах на век,
Но полгода прошло и успела забыть.

Счастья, спокойствия, света в пути
Желаю всем сердцем, вот прям от души!
Но раз ты решила сама так уйти,
Ты не звони в трубку мне не дыши.

Друзьями нам точно с тобой не бывать,
Выбор твой дружбой я не оправдаю.
Я больше не в силах тебя поддержать,
Теперь одному лишь себе помогаю.

Отныне не слышу твои заверения,
Я видел поступки, я знаю им цену.
Сама же убила во мне все сомнения,
И лоб мой зажил, что разбил я о стену.

Нет, я простил, но простив отпустил
Всё то, что мечталось, писалось и пелось.
Я так никого никогда не любил,
Теперь пойду дальше. Так выглядит зрелость...


Рецензии