Крохотная система

   Я часто задумывалась о том, что же для меня дом... Я опускала взгляд на стоящие вокруг предметы, вдыхала терпкий запах кофе, обходя комнаты, рассматривала яркие картины, висящие на стенах... ничего не отзывалось во мне. Ничто не могло заменить мне чувств родного человека рядом. Этого светлого спокойствия, уютного умиротворения, которое теплится в душе, когда я ощущаю лёгкое прикосновение родных губ на своём оголённом плече. Любовь навсегда стала моим домом, в окне которого всегда горит свет, и который я совсем не хочу менять...



   15.02.23

   Девушка вздрогнула. Тёплая рука разжала тонкие пальцы. Комната наполнилась звоном стекла. Невыносимо крепкий кофе, от терпкого запаха которого внутри что-то трусливо съёживалось. Большие зелёные глаза, обрамлённые рядом длинных светлых ресниц, бесцельно разглядывали разбитый предмет.

   Состояние было ничуть не лучше этой несчастной кружки. В голове перетекали мысли, прилипая деталями к стенкам черепа. Ничего не хотелось. Девушка устало осмотрела кисти трясущихся рук, освещённых закатным солнцем.

   Хрупкое тело, пошатываясь от усталости, направилось в спальню, залитую рыжим светом раннего заката.
   
   На столе, заваленном книгами и бумагами, блестели круглые очки, в углу скучало растение с толстыми блестящими листьями. Клонило в сон. Веки казались невыносимо тяжёлыми. Тонкое тело, обтянутое лёгкой тканью мужской рубашки, источающей манящий запах сладковатого парфюма, неслышно опустилось на кровать, не в силах противиться усталости, накатившей спустя сутки изнуряющей работы.

   В ушах раздавался стук собственного сердца, мысли звучали тише, в воздухе витал запах кофе, доминирующий над густой тишиной и ароматом мужского парфюма...

   В двери щёлкнул ключ. Лучи солнца нежно облизывали суровое лицо, обрызганное мелкой россыпью рыжих веснушек. Мужчина жадно втягивал ноздрями терпкий запах, оглядывая тёмными глазами, сверкающими из-под густых бровей, родную квартиру, залитую золотым светом.

   Неслышно пройдя в спальню, мужчина замер, вслушиваясь в тихое сопение спящего на кровати тела в его любимой рубашке. Такое хрупкое и желанное, оно приковывало взгляд своей беззащитностью. Мужчина склонился над любимой, целуя оголённое плечо, проводя горячими пальцами по нежной коже. Он вдыхал родной запах любимого человека и был счастлив. Его устраивала эта уютная крохотная система, и не было ничего, что он хотел бы изменить.


Рецензии