Размыкая жизни круг...

Это стихотворение - отклик на одну из замечательных философских миниатюр-созерцаний Галины Харкевич, озаглавленную "величие, которое есть в каждом". Опубликована миниатюра здесь: http://proza.ru/2023/10/14/1573
Спасибо ее автору!

*   *   *

пытался жизни очертить я круг -
своей, столь мало мне понятной
в нем было всё и были все - вокруг -
с кем я делил планиду безоглядно

к соединенью с миром звал меня
тот вечный голос, что душой зовется
и я хотел... пытался птицей стать
чтоб небо увидать хоть раз, пока живется...

как хорошо из круга выйти в мир
где над тобой величие без края
где забывается извечный наш кумир -
СВОЕЙ судьбы дорога столбовая

и так идти - без цели, без конца -
себя доверивши предчувствию Дороги
и в час урочный не сокрыть лица
перед Зерцалом искренним и строгим


Рецензии
и мягко, и застенчиво легко слова кружатся у вершины
смыслов

и обнимает/ все усталости дорог/ дыхание Высокого/
Величьем

*

Прекрасно, Дима. Благодарна Вам. Пусть
творческая искорка проявляется… пусть
дышит Живое… радуюсь!

Галина Харкевич   16.10.2023 18:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Галя. И я рад, что доставил Вам удовольствие.

Дмитрий Новиков Винивартана   18.10.2023 04:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.