Реальный мир

Моим рожденные словом,
Гиганты пили вино...
Н. Гумилёв

Очень трудно игнорировать дракона, который заявился на твою кухню. Даже если он совсем маленький и сидит на кружке с недопитым чаем, болтая лапками над заварочной бездной. Я не знаю, как работает этот межвселенческий закон, но он мне нравится. Господи, я же могла бы и хорроры вместо сказок писать — кто бы тогда по моей съемной норе ошивался?

— Скажи еще спасибо, что принцессу с собой не привел.

Игнорировать его очень трудно, но я старательная. Мою посуду. Вспоминаю, что должна сделать сегодня на работе.

— От тебя же только и слышно — «не пишется» да «не пишется». Считай, музы дождалась. Когда уже продолжение? Убьет меня рыцарь или?..
Я не выдерживаю:
— Слушай, да чего ты привязался? Разберитесь там без меня как-нибудь. В конце концов, пока я не завершила сказку — все вы живы. Ты что, так жаждешь смерти?
— Да я и рыцаря поджаривать не хочу. Я к нему уже как-то привык, пока ты отлыниваешь от работы. Ой, перестань, не заводи эту занудную чушь. Ты сама прекрасно знаешь, что подразумевается под словами «займись делом»: свари кофе, пододвинь к столу табуреточку и щелк-щелк по клавишам. В следующий раз попытаюсь протащить в твой мир пригоршню перстней из своего подземелья — может, твои пальцы тогда чаще будут не в кулаки сжиматься, а красивенько так с кнопочки на кнопочку...
— УХОДИ.
— Ага, принеси свечку, обкури меня ладаном. Я не из бездны и даже не из головы твоей — потому что ты не сумасшедшая. А еще ты боишься стать вещью в себе, автором пары сетевых хитов ли. Поэтому каждый день ты пытаешься написать хотя бы строчечку. Даже несмотря на то, что некоторые твои близкие и даже любимые «такое не читают». Но все уходит в стол.
— Был бы у меня письменный стол, умник ты хренов.
— Это последнее, что я могу сделать, — перечислить тебе все, что было бы у тебя, будь ты сама собой, а не кем-то выдуманной. Я не тот персонаж — и не люблю его, хотя некоторые считают нас родственниками. Просто допиши эту историю, пожалуйста. Хочется определенности уже: это не очень приятно — быть и не быть одновременно.

Вернувшись с работы, я сразу включаю ноутбук. Прости, реальный мир, сегодня взрослым человеком будет кто-то другой.


Рецензии