Новый компьютер

 - Витюша, с Днем Рождения! - мама распахнула шторы в комнате сына.
 Малыш поморщился от яркого солнца и резко вскочил с кровати.
 - Мамочка! Ура! Я так его ждал и вот он настал! А где-же мои подарки?
   - Будут тебе и подарки, сынок. - хитро улыбнулась мама-Закрой глазки и  посчитай до трех.

 - Раз... Два... - начал счет, Витя.

 Пока малыш считал, папа вошел в комнату с огромной коробкой в руках.
 - Три! - мальчик открыл глаза.
 - С Днем Рождения, сынок! - торжественно произнес папа.
 - Ух ты! Новый компьютер! - воскликнул сын, всплеснув руками.Но сделав паузу, мальчик добавил... - А как-же мой старый?
 - А мы его вот так... - папа поставил коробку на угол стола, рядом со старым компьютером. - Мы его заменим! Старый отнесем в магазин на запчасти. Только это... Давай попозже... им займемся. А сейчас, айда за стол! Посмотри какой стол мы  для тебя накрыли! И гости сейчас, как раз собираться начнут!

 Не успел отец это проговорить, как позвонили в дверной звонок. Собрались гости. Все ушли на кухню и в комнате Вити стало так тихо, что было слышно как солнечный лучик, спрыгнув с подоконника, бегал по полу.

 - Кто здесь?! - вдруг раздался недовольный, хриплый голос из коробки.
 - Кхе, кхе... Да нет здесь никого, сударь, кроме нас с вами. Вас- загадочного жителя коробки, меня-старого компьютера, да солнечного, озорного зайчика.
 - Скажите, пожалуйста, зачем меня сюда принесли? - раздалось снова из коробки. - Мне и в магазине, на полке уютно жилось! Там то я важничал. Стоял себе на полке с важным видом и каждый прохожий покупатель мной любовался. И среди компьютеров, что стояли рядом, я был в почете! А теперь... Эх!
 - А чем же вам здесь не нравится? Ведь Витя, очень аккуратный и воспитанный мальчик. Он вас не обидит. - сделал ему замечание, пожилой компьютер.
 - Понимаете, я ничего не имею против вашего мальчика... Только не мое это дело, служить всего одному человеку. Я привык к восторженным взглядам. Мне это предает важности. Понимаете?! И каждый из них видит меня новым! Вот это жизнь!
 - Ну теперь ничего не поделаешь... - вздохнул его пожилой собеседник. - Я изжил свое и теперь пришло время меня заменить более юным помощником. То есть Вами!
 А как бы я хотел вернуть время вспять и остаться здесь еще на много-много лет! И к мальчику Вите я, увы, привязался... Ох...
 - Простите... - не унимался молодой компьютер. - А давайте сделаем вот что...

 И тут начался шепот между ними, а солнечный лучик, то и дело подбегал то к одному компьютеру, то к другому.

 Наступил вечер. Папа с сыном вошли в комнату Вити и удивились.

 - Надо-же! А тут уже все на месте! Смотри-ка, сынок, вот он, новый, уже установлен и подключен!Ну мама и творит чудеса! Видимо она постаралась! Ну вот и здорово! Ну вот и хорошо! А этот... - папа указал на коробку, в которой стоял старенький компьютер. - этот я отнесу завтра в магазин. Может для чего-то еще и сгодится...

 Сын был в восторге. Новый компьютер работал на много мощнее и быстрее старого.
 В этот вечер Вите разрешалось поиграть до поздна.

 И никто так и не заметил, что перед мальчиком стоял все тот-же, его прежний, старенький друг. А тот самый, новый, так и остался стоять в коробке. Все так увлеклись "новым", что в коробку особо и не заглядывали.
 Это он, новый, в образе старого завтра поедет в магазин на запчасти(по мнению семьи Вити, только далеко не по мнению самого, важного компьютера).

 Дело в том, что здесь постарался, как раз, солнечный лучик. Он обладал волшебством. И новый компьютер знал об этом. Солнечный лучик не раз заглядывал в магазин и они подолгу обо всем беседовали. Так лучик открыл компьютеру свою тайну, что он волшебный.

 Когда все были на кухне, комната Вити, вдруг заполнилась волшебным, золотым светом. Велась операция волшебными, солнечными лучами по возобновлению и обновлению всех утраченных качеств старого компьютера.

 Он стал, буквально, копией своего, юного, нового знакомого.
 И еще много-много лет будет он  радовать своего самого лучшего хозяина. Мальчика Витю.

 А новый компьютер утром вернулся в магазин на свою прежнюю полку.

 (02.10.2023 год.) (20:58)


Рецензии