Реквием надежды

2023-й год от Р.Х.
15.10.-16.10., 18.10.-19.10., 22.10.-24.10., 26.10.-30.10
29.11.

В "святой" книжке Бог поведал через Моисея о своём избрании одного "редкостного" народа, тяжко страдающего от египетского рабства.
И вот на этом, вот, народе Он показал что было, что есть и что должно произойти вскоре. С этим, вот, народом.
И это действительно случилось. И это действительно произошло.
Пророческий некогда народ перестал пророчествовать. "Иных уж нет, а те далече", - что разумеет почти полное истребление пророков Христа, которого сей народ распял превселюдно. И сей Божиий приговор иудейской "системе вещей" как расторжение Им их избрания, своего договора с ним, через того же Моисея и пророков, и был "запечатлён" далее - в "святой" книжке, а именно в евангелиях Апостолов Христа, не говоря уже о "враче возлюбленном" Луке, который постарался собрать "всё" о Христе и о том Христианстве, которого мы как "последнее поколение" вообще не знали и не знаем.
Да и ...знать не хотим. Ведь, "поминаем" тех до сих пор как живых тогда, а, значит, уже и мёртвых в "наше время". Зачем же "искать" ...мёртвых?
Мёртвые никак не могут, не должны, оставить после себя "семена истины", которые, естественно, никак не могуть "дать всходы", или "породить" то самое "последнее поколение" таких же как и они ...Христиан, а, говоря "проще", - Апостолов Христа.
Чтобы нести "вечную благую весть" о вечном Христе и о его вечном Царстве, представляя его и само Царство ...живыми, но никак не "книжными".
Вот странно-то, как же это мёртвые так "могут" до сих пор нести "слово Божие", которое до сих пор "растёт и распространяется"?
"Ребус-кроксворд".
Впрочем, прав ли я в этом?
Нет, никак не прав. Есть, всё же, некая "комариная доля" неких "божиих народов", которые взяли на себя сие "тяжкое бремя" - нести "благую весть всем народам".
А значит и говорить "от Имени Бога" и самого Христа. И даже крестить "соответствующе", что означает ...без гласа Божиего.
И в этом и есть такое "незначительное" отличие сих "божиих народов" от того, "первого" народа, который Бог так лелеял, носился как с "писаной торбой", давая во все времена своих пророков как тех же Его судиий, чтобы судили и направляли Его народ к "светлому будущему", а этим "последним" народам не дал никого, кто бы тех вёл "по жизни".
Ни одного своего пророка. Ни од-но-го.
Возможно, вы понимаете, что это, вообще, значит?
А значит сие только то, что "взявшие на себя" сие "тяжкое бремя" руководства сими своими "божиими народами" никак не могут ...слышать слово Бога живого, через Христа, разумеется.
Но, прав ли я в этом, на самом-то деле?
Нет, никак не прав. Была "оставлена" ...книжка. "Святая" и "священная". И, вот, именно она и стала "представлять" Бога живого, через Христа, разумеется. "Голос" которого и по сей день "исходит" из нея, потому они сей "голос" и слышат, и "идут" на него.
Поэтому, какие "пророки"? "Всё" уже "услышано" и "записано", и "напророчествовано", наконец, на "многие веки".
До этого самого "конца этого мира".
И, поэтому: "цели ясны, задачи поставлены". Всем "божиим народам". А, точнее, именно тем, кто "взял на себя руководство", кто так "внимательно" прочитал, что ..."услышал", наконец.
А, поскольку "услышали", то и ..."карты в руки", пардон:
"за работу, братья и сёстры".
И пошли сии "народы божии" по белу свету "сеять семена истины". Кто куда и кто где. Как записано, "так" и пошли. И ходят до сих пор. Обошли "всю землю" и вернулись в свои "родные пенаты". Всякий в свои. И уже не одни, а с теми, кто принял "слово божие". То самое, записанное, но, никак не живое. Не от Бога живого, через Христа, разумеется.
Оно и верно: "слово Божие росло и распространялось".
Но, так ли это, на самом деле?
Какое же слово несли Христиане, которые уже "мёртвые", и какое, те "из наших" и не из наших "божиих народов", которые живые, вот в чём вопрос?
А истина проста: кто какое "слово" несёт, тот "такого" Бога и представляет.
Если живое - то Бога живого, а, если "книжное" то ..., - ну, вы понимаете.
И, как следствие из сей истины, есть то, что сии "мёртвые", но живые в том, уже напрочь забытом времени, собирали и продолжают собирать народ Бога живого, а сии живые - собирают народы своих "богов". "Богов" писаний - "книжных", значит. Ведь, кто как понимает, пардон, толкует "святую" книжку, тот так и исполняет ея "по жизни".
А, поди, докажи, что не так - да ..."камнями побьют" из тех же писаний, "нужными" стихами "задавят". Оспорить книжника, превзойти его "мудрость", может только Дух Святой, который сама книжка никак не вместит, а значит и книжник, каким бы "толковым" не был.
И, поэтому, может, стоило бы обратиться к Богу живому? Через Христа, разумеется? Это, как его, - через Святой Дух, наконец? Чтобы развеять "туман сомнений", пардон, истины, наконец? Выяснить раз и навсегда, "спросив" не у той же "святой" книжки, по типу: "свет, мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи...", - как тот же книжник постоянно делает, а у Них?
А книжка нема, по определению. И не она живой "третейский судия", а сам Бог.
И только Он через свой Святой Дух исполняет истиной, т.е. словом, к которому не добавить, и от которого не убавить. И, которое, и "толковать" смысла никакого нету. "Сказал Бог и стало так".
А иначе никак.
Для кого же был записан "пример" с "избранным народом"? Ведь, и Закон почитали и пророков, "истинно поклонялись" - согласно своего разумения, а Христа не приняли и распяли. Да ещё и как "преступника". А "кого" же "символизировал", пардон, представлял Иисус?
Бога живого, а значит и Его живое слово. И, если было записано, что он -Господь- был и есть истинный свидетель, то такое возможно только в одном единственном случае, - когда он представлял и представляет Бога живого, т.е. несёт в себе Его живое слово, или заповедь, что то же, и точно исполняет. Без каких бы то ни было своих "толкований".
И именно в этом непреодолимое различие слова услышанного, от слова записанного. А потому и исполнение разное, а значит и результат не совпадающий. И не совпадающий с точным временем исполнения Замысла, согласно Божиего календаря, а разумею режим "реального времени" для всякого поколения избранных. Избранных с небес, а не от людей.
Голоса-то разные, не так ли?
Есть глас Божиий, а есть и глас вашего "духовного" аксакала, призывающего "научить все народы". Ну и крестить тех "соответствующе".
Только вот какая "неувязочка, начальник", именно те, кому был глас Божиий через Христа, разумеется, - и могут крестить Святым Духом, потому как сам Бог призывает их к этому, а те, кто "слышат" от "записанных" в "святой" книжке, крестить "святым духом" никак не могут, ибо невозможно "взять" сего "духа" из нея, - не тот "материал", неживой, значит, да и никакая книжка не вместит то, что "пишется" на сердце, принявшего живое слово Божие, равно как и "по молитвенному требованию", - как тот же "врач возлюбленный" и записал для неимеющих сего "духа", ибо дух даётся, прежде, для исполнения Замысла, а не для всяких "добрых дел", что разумеет "по своей воле". А воля Отца небесного заключается в исполнении Замысла, или сбора небесного Царства, ради которого и приходил Господь, а не ради всяких иных "царств веры" в своих особенных "бога" да "христа".
Есть и ещё одна такая "неувязочка", которую славно "обошли" и  обходят до сих пор все восставшие лжемессии и лжепророки, сотворив свои "божии организации" по своему "образу и подобию",  - это когда Господь говорит Никодиму о том, что необходимо "родиться снова", и, далее, поясняет "раввину Израилеву" как именно.
"От воды и Духа".
Но, ежели только "от воды", то и не войти в небесное Царство. Для того и "приходил" Иоанн, чтобы крестить "раскаянием", или водным "очищением", но и тому был глас Божиий, а значит и его крещение было с небес, но как "подготовительное" к крещению небесному. Говоря проще, крещение Иоанново есть крещение "подготовительное" небесное.
И, что самое "занимательное", так это то, что только "духовный", как уже слышащий Дух, и может производить такое крещение. Само же "водное" крещение, крещение подготовительное, - как вы уже понимаете, без крещения Духом, крещением завершающим, - совершенно бесполезно по своей сути крещения "первого и последнего" как крещения "в себе самом" и "во имя себя", как крещения "книжного", ибо как крестился Господь "во Имя" живых, так должны быть крещены и все те, кто ему будут принадлежать.
Сие и есть полное "крещение с небес", о котором до сих пор и "говорит" Господь.
И вот, возвращаясь к нашим и не нашим "духовным" аксакалам, мы задаёмся таким неуместным вопросом:
кто их крестил, или было их крещение с небес, или же от людей?
А, может, они "получили" сего "духа", находясь в "непрестанных молитвах" в своих "внутренних комнатах", всякий, правда, в своей "истинной церкви"?
Так, сей "уже полученный" дух объединяет всех таковых "учеников Христа" в одну "церковь" или же ...разъединяет на этих самых разно"церковных": католиков, протестантов, православных, ну и пр. книжников-изыскателей последних "духовных блох" в писаниях, придумывающих уже свои "особые" крещения?
Смешно, право.
И тогда мы начинаем своё неуместное, опять же, "представление" конца той "узкой дороги", которую они предлагают пройти вместе с ними.
В небесное Царство, разумеется. Или же ещё "куда" в "прекрасное далёко", чем-то напоминающее "рай на земле".
И, если перефразировать тов. Саахова, то учат они правильно, учат верно, да и поступают как учат, -а как иначе?- ведь, имеют "богатый опыт", уже, "по исполнению" того, что записано, но, никогда не исполнялось "избранным народом" основательно и бесповоротно, однако, сие их исполнение совершенно не говорит о том, что именно они и представляют Бога. Живого. Ибо, ибо, ибо ...не было и нет у таковых "связи" с "небом". Через слышание "обыкновенного" слова, или же "свидетельства" живого Господа. Иисуса Христа.
А потому и не могут они, не должны, посылать в мир своих "вестников", называя тех "послами" Христа, голоса которого они никогда не слышали, а значит и никак не могут представлять его - живого. Нести "в массы" его ...живое учение, а не, истолкованное своею мудростию, учение книжное.
В начале было -его- слово. И слово было живое.
Потому и записал Павел о "приходящей" вере как о вере, услышанной от слова Христа живого.
Вот интересно, занимательно даже, а от кого же многие, многие и ещё раз многие ...услышали "те" слова, слова живые, исходящие не от Христа живого, а от ...-ну, вы уже догадались, от кого?
Как "велик и могуч" наш "великий Вавилон" на всякие веры и верования, "исходящие" живым словом от всяких "учителей истины", "освящённых" исполнением своего собственного разумения "святой" книжки, не правда ли?

И вот, истина "проста": крестить даже водным крещением "раскаяния" может только святой Божиий как слышащий Бога, а более никто. Ибо крестятся в Бога живого, а сие разумеет, что сам крестящий имеет Его живое слово в себе. А, вот, крестить "от себя" любимого, "зачитавшись" известной книжкой и решив, что именно "так" нужно, а не иначе, и есть беззаконие, и есть святотатство. И, уж, ежели называют сию книжку "святой" да "священной", то как же само "крещение" да от "какого" святого должно происходить?
Потому и записал Лука о том, что, когда Павел спросил у пришедших о "духе Святом", а они об оном и "не слыхивали", но уже крестились в крещение Иоанново да в получение "прощения грехов" как поверивших в Иисуса Мессию, то, "по традиции", именно Павел как святой Божиий и крестил их Святым Духом, поскольку и сам имел Оный.
Наверное, некоторые могут задаться вопросом, а кто же крестил пришедших крещением "подготовительным"?
И ответ может быть только один - ученик Иоаннов, уже крещённый самим Иоанном или же ученик Христа, ещё не крещённый Духом Святым. Да и право на святое крещение имели отнюдь не все ученики Христа, даже уже имевшие в себе Святой Дух от крещения Апостолами Христа.
А Павел имел такое право и через Святой Дух в себе видел сердца пришедших к нему, в которых не было "изъяна", препятствующего их завершающему крещению, а спросил их об их "подготовительном" крещении больше - для их же убеждения, и для небес, чтобы и "там" услышали. Впрочем, было и ещё "кое-что", что осталось невидимым и "за рамками", записанного Лукой, - повеление Духа Святого Павлу.
Без одобрительного слова свыше нет и "продолжения сказки".

Итак, иудейское "первосвященство", "преосвященство" и пр. книжники, или "раввины закона", распяли Божие Слово, т.е. живое.
А книжное "божие слово", как оказалось, сыграло с ними "злую шутку", от которой, чего греха таить, "все" таковые, по последнему суду, по суду Христову, могут оказаться в "местах не столь отдалённых", т.е. в "бездне". Вот так, "святые" писания "умудрили" и продолжают "умудрять" всякого почтенного книжника и в "наше время". И, как "удобовразумительно" добавил к сему умудрению Павел, - "верою в Иисуса Христа". Только, вот, в "какого" Христа, не уточнил. Наверное, в того, который должен был прийти, но ещё не пришёл, не иначе, а значит и сами писания "живы" до его прихода, а сама "вера в Христа" ещё не есть "осуществление ожидаемого", но, может, в того, кто уже их -писания- исполнил, поскольку уже пришёл, и теперь сам, своим духом, а значит и словом, продолжает питать свои церкви, а сама вера уже есть "уверенность в невидимом", кто знает?
Заметим сие и запомним:
свои церкви. Те самые "семь", которые "отняли" из записанного наши "мудрые" книжники.
И к которым, церкви этого "христианского" книжнического мира, мира всевозможных "толкователей" писаний, "учёных" и несовсем, не имели и иметь не могут никакого отношения. Живого, разумеется. Ведь, и разумеем мы Христа - живого. Как тот самый "хлеб, сходящий с неба", но, живой и нетленный.
Дух и невеста говорят: прииди. До сих пор. А "немой" дух принадлежит и немой "невесте". Иначе, кто слышит "голос духа", тот и принадлежит невесте. Т.е. Царству Христа. Небесному Царству. А кто не слышит, Царству принадлежать никак не может, как бы не старался, как бы "из кожи вон не лез" и какие бы "регалии" святости как той самой "любви к Богу" и к "ближнему" -при своей "церкви"- не носил бы.

Итак, вы уже понимаете, кто есть или может быть им - истинным свидетелем. Господа нашего Иисуса Христа. Именно тот и только тот, кто слышит его живое слово, или же имеет в себе его живое свидетельство.
Зачем же распинать "мёртвых", принадлежащих Христу, равно как и самого Христа, когда они все ...живые? До сих пор?
И это только им, в годину Вечери Господней, позволено есть от его "хлеба" и пить от его "вина", как имевшим, так и имеющим, его живое слово в себе через, обетованный им, 144000-м, "двенадцати коленам, находящимся в рассеянии", "дух истины".
Записано-верно.

P.S.
Имейте различение, наконец, хотя бы между словами, имеющими разный смысл:
свидетель и истинный свидетель как представляющих "мёртвых", т.е. книжных, и живых.
И не потому ли "начинающего" христианствующего книжника Аполлоса, "подвизающегося" своим "христианством" в синагогах, или же своим "благовествием" о Христе как о Мессии, но знающего только "крещение Иоанново", забрали в собрание святых, чтобы он уразумел "точный путь Господень" как именно путь слышащих живое слово Господне?
Как то самое "приходящее", что и есть "пророческое слово"?
Оно и верно:
если в собрании все не пророчествуют, то какое же это "собрание святых" Божиих? Кто направляет оные к исполнению Замысла, каждое в своём времени и в своё время?
Или же каким "таким" словом они "освящены": книжным "божиим", "пергаментным", или же Божиим - живым, записанным на живом "сердце"?
Вот "так" и ..."познаются" всякие "товарищи по несчастью", "принадлежащие" Богу и Христу, как они думают, как говорят, наконец, ведь, на то есть "твёрдое основание" их веры - заветная книжка и ея "побуквенное", "отцеженное" своею мудростию, исполнение, разумеется.
Но, вот, никак оные не могут объяснить, что же это есть такое ...поклонение "в духе и истине"?
Как "занимательно" выходит, а разумею "внимательного" исследователя и наблюдателя за подобными "святыми экземплярами", когда приходишь к единственному заключению:
без сего "духа" и самой "истины" не существует.
Да и не существовало.
И вот поэтому, стоит "упростить" побуждение Христа:
"ищите прежде святых Божиих, имеющих в себе слово живого Бога".
А сие и разумеет Его печать.
Да и как это возможно, что Бог есть, а его представителей "на земле" ...нет?
Никак невозможно. Они были всегда.
Ищите и найдёте. И, разумеется, это не те "книжные" представители, "записавшиеся" в Его "свидетели" как исполняющие заветную книжку, согласно своего разумения, но именно те и только те, кто имеют живое свидетельство от Него самого через Его Сына во всякое время и во всяком времени. А это и есть то самое свидетельство Иисуса Христа, о котором и записал Иоанн для ищущих Царство, а не некую "красивую религию", которую придумал очередной "индус".
Иначе, как же собрать Его -Христа- Царство?
Там, где Дух, там и Истина. Там и Царство. А там, где Царство, там и пророчествуют "в духе и истине".
Тем и различаются рабы Бога и Христа от рабов заветной книжки, и, если вы нашли именно первых, то вы - счастливый человек, потому что вы нашли Царство, и именно с ними Бог, кто бы что ни говорил из "последних".

И, перед тем, как "вступить в /-партию-/ воду" да "окунуться с головою", чтобы уже предстать перед Всевышним и Его святыми Ангелами, "очищенным" от скверны этого мира, символизируя своё "раскаяние" перед Ним, вспомните сие "незначительное", но постоянно забываемое:
"что же ты крестишь, если не Мессия, не Илия, не пророк?"...
Сие и означает, что само крещение должно исходить от того, кто представляет Бога живого, но никак не "книжного".
И сие "элементарное" разумение должно привести к тому неэлементарному выводу, что все(!) религии, а значит и все те крещения, которые их представляют, не от Бога живого, а от людей, никогда не слышавших Его живое слово.
А сие и означает, что мудрость человеческая, книжническая, "победила" мудрость Божию живую - мудрость свыше, о которой и записал Иаков как о мудрости, сходящей ...до сих пор, ибо сходит свыше, представляя живого Бога, а не той, которая уже "низошла" и была записана, представляя для наших "истинных христиан" Бога, который "не изменяется", т.е "такого", который уже "всё сказал", чья вечная мудрость "уместилась" в заветной книжке и стала "духовной пищей" для всякого человеческого "толкования".
С явлением "истинного христианства" как "последнего поколения избранных", дотошных изыскателей последних "духовных блох" в заветной книжке, страстных обличителей "ложного поклонения" других церквей христианского мира, уже "поделивших" промеж собою "одежды Христовы", или "небесную награду", ввиду своего /уже/ "истинного поклонения", сбывается пророчество о том, что "и дано было зверю победить святых". "Зверю" дотошного книжничества и такого же забвения о существовании святых Божиих, получающих до сих пор Святой Дух по призванию для исполнения Замысла, во время, уже намеренно забытого "зверем", святого крещения, а не по "молитвенной просьбе" - для пополнения своих "царств веры", расширяя свои собственные "обетованные горизонты" великого Вавилона.
Становится понятным то "незначительное", постоянно ускользающее, поэтому, разумение, что не зная живых небесных, а значит и само небесное, "проповедовать" о небесном, есть ложная прерогатива "пастырства", которое назначило само себя "исполнителями" Замысла, к тому же, совершающего беззаконие, - крестя, всякое, в свою(!) веру, согласно своего(!) собственного понимания заветной книжки, искренне уверовав, что исполнение сего их "понимания" и есть исполнение "Божией воли".
Да и как "прийти" известному Царству, когда об оном только молиться?
Смешно, право.
Не по молитвенным заклинаниям собирается Царство Божие, а по исходящему слову живого Бога, ибо Он строит, а не человек. И продолжает строить до сих пор.
Поэтому: ищите духовных, хранящих живое слово Божие как свидетельство Иисуса Христа, и найдёте.
Точка.
И самым загадочным, самым невероятным, но и самым печальным, есть то, что Бог не живёт в тех "рукотворных" храмах, которые понастроило, благодарное Христовой жертве "за многих" человечество, согласно своих надуманных "поклонений", называя те "истинными", всякое в своём "христианском дворе", огородившись друг от друга "стенами" своих "вер".
"Стучите и вам отворят" - сии слова Господни в наши "последние дни" становятся не столько побуждением найти Царство, сколько неким анекдотичным призывом, заглянуть "на огонёк" при свечах в какой-то из сих "христианских дворов", дабы "найти" именно там "истину", ну а коли что не понравилось, то ...постучаться в другой...
Делов-то!


Рецензии