Волшебство

А было это, в бытность работы моей в Кардиоцентре.

Было летнее утро очередного рабочего дня. Я сидела у себя в кабинете и занималась текущими делами. Вдруг открылась дверь и со словами: "Люд, у тебя ксерокс работает? А то мой сломался!" - ко мне вошла секретарь заместителя директора Галина. Она была очень оживлена, в руке она держала несколько листов формата А4, которые хотела отксерокопировать.

Галина подошла ко мне и, тряся ими перед собой, оживленно стала рассказывать о том, что вчера вечером соседи дали ей посмотреть эти листочки, которые называются "Волшебные картинки". Они с мужем весь вечер поверить не могли в то, какие метаморфозы происходили у них на глазах, стоило лишь им как-то по-особому на этот лист бумаги взглянуть.

"Вот! Посмотри сама!" - сказала Галина и дала мне картинку. Я взяла лист. Кроме каких-то точек и зигзагов я ничего не увидела.  "Прищурься, Люд.  Скоси глаза!  Видишь шляпу?  Сомбреро видишь?"  -  с нетерпением спрашивала Галина.

Я прищурилась, скосила глаза, поднесла лист ближе к глазам, отвела его дальше, перевернула вверх тормашками: кроме листа с каким-то зигзагообразным рисунком я не видела ничего.

"Галь, поверишь-нет: я здесь не то что шляпы и сомбреро, я здесь ни кепки, ни панамки, ни тюбетейки не вижу!" - не без лёгкой иронии ответила ей я. Галя сочувственно посмотрела на меня.

Тут, услышав её громкий голос, в мою комнату пришли две её приятельницы из нашего отдела, и она, переключив своё внимание на них, стала рассказывать им свою "волшебную" историю и, заодно, стала инструктировать, как надо смотреть на эти картинки.

"Ой! Ай! Посмотри, какая ваза! А в ней цветок! А вот на этом листе - глобус!" - восторженно заговорили девчонки. Галя, победоносно взглянув на меня, взяла у меня лист со шляпой и отдала им.

"Ой! Посмотри! Какая шляпа!" - громко в два голоса запричитали девочки. Услышав такую бурную реакцию, я подошла ближе и заглянула им через плечо, подумав, что, если они так визжат, то шляпа, видимо, каким-то образом  всё-таки проявилась. Но, нет. Кроме прежнего рисунка, я не увидела ничего.

Я села за стол и, уже со стороны, стала с интересом наблюдать за  всей этой восторженной компанией. Я подумала: "Может они меня разыгрывают?" Но они так самозабвенно "кудахтали", что было трудно в это поверить.

После того, как они вдоволь насмотрелись на "Волшебные картинки" и пообщались между собой, они вспомнили и про меня. Всем своим составом, снисходя к моему слабоумию, они стали рассказывать и показывать что мне надо сделать с глазами, как их надо расслабить и куда их надо закатить, чтобы эти картинки увидеть.

Но, чего бы они ни говорили, чего бы они мне ни советовали, никакой объёмной шляпы на плоском листе бумаги я увидеть не могла. "Или они сговорились, или случаи массового психоза всё-таки бывают" - подумала я про себя и стала заниматься дальше своими делами.

Вошёл мой начальник с переводчицей нашего отдела и молодым парнем немцем, который привёз в Кардиоцентр из Германии новый  дорогостоящий прибор. Начальник предложил ему посидеть в моей комнате и немного отдохнуть.

Мои "гельмгольцы" тут же набросились с картинками и на него. Переводчица Наташа быстро сделала ему короткий инструктаж на немецком языке по "правильному косоглазию", рассказав, что надо  сделать с глазами, как их расслабить и, куда их надо скосить.

Парень немец взял листок и стал его рассматривать. Судя по его реакции, все поняли, что он, так же, как и я, т.е., так же, как и любой другой нормальный человек, не может увидеть то, чего нет!

"Ну, наконец-то, мой диагноз подтвердился!" - про себя подумала я. Но не успела я так подумать, как мой немец стал улыбаться и произносить какие-то восторженные междометия, показывая на листок! Этого я понести уже не смогла, потому что поняла, что шляпа всё-таки есть, вот только я что-то делаю не так. Отловив одного из "окулистов", я пошагово стала делать то, что мне начали говорить.

Это произошло неожиданно...
В одну секунду...
Из ничего...
На листе бумаги, появился объемный, чёткий, контрастный, 3D рисунок! Там были форма и содержание, свет и тени, тона и оттенки. Это было, действительно, волшебство. Стоило лишь немного потрудиться и правильно посмотреть.

А, к чему всё это я рассказала Вам? А к тому, дорогие, что, когда Вы услышите, как православные говорят о Боге, о том, Кого Вы никогда не видели, не слышали и не знаете, не спешите, также как и я когда-то, ставить диагнозы и клеить ярлыки. А, просто, знайте, что эти православные уже узнали то, что Вам по какой-то причине пока ещё не открыто, и самая главная Ваша встреча ещё впереди.

Вот только надо немного молитвенно потрудиться. И тогда через короткую, простую, безыскусную молитву к Творцу и Создателю, по Милости Его, Вам, как и всем верующим, никогда прежде Бога не знавшим и без Бога жившим, откроется та сторона Вашей жизни, которую кроме, как волшебной и не назовёшь...






Мой  канал  на  Яндекс  ДЗЕНе:   " Людмила Благое Слово ".


Рецензии