Сон о вещах, резинке и решительности

Мне приснился под утро сон.
Я нахожусь, во сне, в квартире,
похоже, что в своей,
потому что все мне тут знакомо.

Рядом со мной человек,
которого я знаю и не знаю.
Ну, то есть, по всем признакам,
он мне знаком, но, если спросите:
"А кто это?" —
я вам точно и не скажу.

Мы с ним выносим мои вещи,
много-много вещей.
Это мои всё личные предметы,
и мы их складываем в стопки
везде-везде:
и в коридоре, и в комнате,
и я чувствую в себе глухое
и слепое какое-то  беспокойство
и разочарование от обилия
этих самых  вещей,
так как всегда у меня с ними
напряженные отношения:
я их и не люблю, и не хочу:
а вы  чего другого хотели,
от  уважающего себя литератора?
Какой еще такой
"материальный мир",
если меня
от мной сочиненного
уже тошнить начинает?!

Но вот в комнате
появляется Путин;
и еще кто-то,
кажется Медведев.

Мне снова неловко,
уже из-за них и перед ними,
за то.
что все мы
вдруг оказались в военной форме,
а сейчас служебное время,
и непонятно, для чего мы
занимаемся не собственно службой,
а моими личными брюками,
свитерами и  куртками?!

И тут мне, от стеснения моего,
захотелось прыгать.

Я цепляю за колесики
и натягиваю
между креслом и пианино —
резинку
(это , должно быть, 
вспомнил я отчаянных девчонок
из моего детства: две девочки
вставали во дворе одна напротив другой,
и держали ногами длинную такую резинку,
сшитую на концах, а третья девочка
ловко и неутомимо прыгала
через натянутую резинку,
а потом девочки  менялись).

И  вот прыгнул я во сне
через свою резинку,
и перепрыгнул:
значит,  получилось!

И. по всему, выходило так,
что настала уже очередь Путину прыгать.

Резину я натянул для него пониже, чем себе,
потому что он немного старше меня.

Пробовал он несколько раз:
подходил к самой резинке и подпрыгивал,
но не через препятствие, а на одном месте,
как бы, по старой привычке своей,
и отходил от препятствия, с досадой.

А я хорошо понимал его,
потому что сам, вообще-то,
боюсь высоко прыгать,
это только во сне
у меня легко получается!

Успел я еще с благодарностью
подумать о том, как это здОрово,
что Путин не ругает меня за то,
что я в служебное время
занимаюсь такой бессовестной фигней,
как вещами и прыжками!

Подумал так и проснулся!

Вот что у меня,
в переходный межсезонный период,
в голове-то  творится, на самом деле!

...А ты всё говоришь:
"Умный, умный..."......


Рецензии