Профессор Орлов рабочее название

   Конечно, наверняка, уважаемый читатель, хотел бы у меня поинтересоваться, по какой причине, в столь юном возрасте (13-ти лет), Аляпэнрэнэ работал на столь сложной работе, которую представляют собой шахты и, с разрешения какого органа, подобной деятельностью, он стал заниматься. (Данными вопросами возможным является задаться студенту-юристу, целыми днями перебирающему в библиотеке книги по праву, его истории, либо же интересующемуся философией (опять же студенту),кроме этого также комплексом иных дисциплин, относящихся к обширной категории "гуманитарные", применительно к людям, обладающих определенным свойственным для этой обобщенной категории образом мышления).   
  Говоря о данном обстоятельстве, следует отметить определенную структуру органов государственной власти, внутри Российской империи, в середине XIX века.
  Итак, во главе государственной власти этого времени стоял император, которому подчинялся совет министров, имеющий федеральное значение на государственном уровне, а также локальные власти, к которым относились различных устройств региональные государственные канцелярии.
  Структура этих властей, безусловно, обладающая признаком системности, соответствующая отдельным положениям Свода законов Российской империи,  различалась в зависимости от  их правоприменения, применительно к отдельному
региону Российской империи (то есть, в зависимости, от правовых и политических
механизмов органов государственной власти).
   Если взять, например, Ферганскую область Российской империи, "кормленцем" которой был потомственный зоогеограф, основоположник на -
уки зоологической медицины - Фарид Чжужанов, изучавший на примере поведения птиц  отдельных регионов Российской империи, степень их зоркости и приспосабливаемости
к окружающей среде, с целью проведения анализа и в дальнейшем его письменного изложения, в различных научных источниках, вопросов приспосабливаемости людей к определенным территориальным средовым пространствам, то следует отметить то, что
механизм взаимодействий государственных систем в этой области хорошо координировался в регионах, занимавших территориально наименьшую площадь, что,
как следствие, играло роль на популяции птиц в этих местах....
                __________________________   
   На этом мне хотелось бы закончить приведение в пример конкретных регионов Российской империи, применительно к вопросу координации властей друг с другом и продолжить свое повествование, по отношению к определенным административным органам гос.власти в Российской империи.
                _________________________
  Органом, отвечавшим за вопросы государственного строительства, в том числе подземных сооружений, представляющих собою шахты, в различных регионах Российской Империи, являлся Совет министров, назначаемый титулярным советником, при дворе императора. Должность титулярного советника, при дворе императора, 1865 — ом году, занимал Эмислав Рязанов — младший советник юстиции, правовед 1-го класса, окончивший в 1853-ом году Московскую государственную академию права, где на трудах таких знаменитых правоведов, как Гольстен А.М., Крупицин Б.Р., постигал сущность теории права и, начав свою службу со звания коллежского секретаря, дослужился до приведенной выше должности.
     ________________________________
      Размышляя на тему своего дальнейшего повествования, мне хотелось бы задать самому себе вопрос, следует ли продолжить свой рассказ, касающегося, как жизнеописания Аляпэнрынэ Баглэргиэ, имеющего общий характер, так и отдельного случая, приключившегося с ним на шахте  Угольные Коли в Анадырской провинциальной губернии или же продолжить свой рассказ о службе в вооруженных силах Алексея Нордкина в городе Билибино.
     Указав, по ходу повествования, слова «размышляя», я подумал, в каком контексте, данное слово мной являлось указанным, а также зачем, мне ,вообще, писать свои размышления, по ходу приведенного художественного повествования? (Я помню, что вопросом этим задаюсь достаточно давно, по ходу осуществление выкладывании на сайте отдельных частей рассказа (характеристика моего повествования, являющаяся предварительной).
   На этот раз мне хотелось бы ответить на данный заданный (самому себе) вопрос следующим образом: для демонстрации уважаемому читателю того обстоятельства, что я не «потерялся» в своих мыслеизъявлениях, осуществляя свое повествование, а все еще помню, о чем речь идет в тексте и имею при себе два возможных варианта продолжения повествования.
    Что касается того, что, по ходу написания данного примечания, мною было указано, в контексте публикуемого текста, «размышляя», а не идентичное по значению данной начальной точки недавно зародившегося в моем сознании суждению вопрос: «Что дальше писать?», я исхожу из предположительных статистических данных, касающихся предполагаемого анализа того или иного явления или действия, касающегося написания художественного повествования тем или иным субъектом творческого процесса.         
  И, останавливаясь на том, чтобы продолжить повествование  с той части, на которой я остановился, я исхожу из того, что привлечение несовершеннолетних к труду, приобретает особенную значимость в том сложном институциональном пространстве, в котором я нахожусь. 
_______________________
    Каким же образом несовершеннолетний Аляпэнрэнэ являлся привлеченным к труду в газовой шахте на территории небольшого Чукотского городка, о котором я писал ранее (причем здесь кавказская диаспора на Чукотке, хочется мне задать второй вопрос. Вместе с тем, вдаваться в него я не буду, поскольку порассуждаю о нем, в дальнейшем, по ходу своего рассказа).
_____________________
      Зачастую в художественных повествованиях, авторами выдергивается какой-то клочок, какое-то событие из жизни главного героя (персонажа рассказа), которое, впоследствии, становится центром сюжетной композиции, имеющее, по сути своей, второстепенный характер. Таким образом, пожалуй, поступлю и я, описав один из дней правления государя Михаила Федоровича, в осуществлении своей работы, в ходе которого им была решена возможно не глобальная, но все же важная государственная задача.
________________
   Резиденция государя находилась в Аничковом дворце, расположенном в Санкт-Петербурге. Пятиэтажное кирпичное здание с колоннами, раскрашенное в серо-коричневые цвета, находилось возле устья реки Невы. (Возможно, дело было не так или не совсем так, во всяком случае, так следовало из известной в то время, в Российской Империи книги «Санкт-Петербург, как Колыма» российского писателя Петра Павлоского, а в Санкт-Петербурге, я, в своей жизни, не был).
   57-ми метровый сад, находящейся во дворе дворца, содержал расставленные, по всему его периметру, горшки и клумбы с рассаженными в них экзотическими деревьями и растениями, такими, как, например, пальмы Плэйсидис, эхеверию и пеперомия Хойи, завезенных в Российскую Империю, путем экспорта из южноафриканского королевства Свазиленд, установленных государем Михаилом Федоровичем в начале своего царствования.
  Число придворные государя составляли 232 человека, находящихся в различных должностях и званиях, осуществлявших, однако, общую деятельность — служение Российской империи и государю.
   Пройдем по дорожке, расположенной между находящейся во дворе между сосудами с растительностью и небольшим искусственным озером, вырытого еще в  1762 году, по указу придворных императрицы  Елизаветы Петровны Романовны, в здание дворца, через пятерых охраняющих данную территорию статных драгунов, в холл, затем на третий этаж здания, в кабинет, находящейся слева от зала ожидания просителей, представляющих собой высшие сословия Российской Империи, приходящих во дворец императора, ввиду различных причин: кто-то сообщить важную государственную информацию для императора, касающуюся, например, международного сотрудничества с дружественными странами, какими, например, с точки зрения, автора книги «Санкт-Петербург, как Колыма» Петра Павловского, являлись Франция, Бельгия и Болгария, кто-то же, исходя из частных интересов и поручений, связанных с какими -либо частными, личностными требованиями императора, прямо или косвенно связанных с ведением последним государственной службы.
  _____________________________________
 Делая примечание к приведенному повествованию, необходимость указания которого, вызвана, на этот раз, целесообразностью соблюдения связности текста, мне хотелось бы перейти непосредственно к описанию того дня, являющегося вырванным из контекста государственной жизни, государственной жизни государя, о котором я указывал ранее.
   Дело в том, что описывая дворец государя, численность придворных и объекты, находящиеся во дворе резиденции императора, я не могу найти «связующее смысловое звено» между двумя разделами текста, вторым из которых является нижеследующий, повествующий о деятельности государя, а также описаний мест его рабочей деятельности и отдыха.
 
  Императорские покои располагались в северной части дворца и представляли собой просторный каменный зал, обставленный различными предметами интерьера — деревянной двухспальной дубовой кроватью, двухметровым шкафом из красного дерева, а также различных техническими устройствами, например, светоприёмной и анализирующей аппаратурой (7-ми метровый алюминевый телескоп), а также аппаратурой трансформационный (5 -ти метровый механический сумматор, установленный под окном зала).
  Говоря о цветовой гамме этого помещения, следует отметить то, что она являлась выдержанной в строгих светло-коричневых тонах, планировка представляла собой регулярную (прямоугольную) срединную зону.
________________________   
  На приведенном отрезке текста, мне хотелось бы на сегодня завершить свое повествование (просто, без причин, однако, в связи с тем, что я обязан в свое оправдание что-либо написать).
   Осуществляя написание приведенного рассказа, я заметил то, что кульминация отдельного показанного в тексте акта, зачастую, далека от кульминации, более того, и от развития действия.
    Связано это, прежде всего, с тем, что, к сожалению, не всегда получается сказать задуманное в лаконичной, сжатой форме, в связи с чем, многие части моего повествования, возможным является поименовать «черновиками».
  Однако авторский черновики, довольно часто, являются также содержащими в себе  важную информацию, неотделимую от основной части текста (Гоголь), но об этом позже…. 
_______________


Рецензии