Еще раз о законе Любви

«В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви» (1Иоанн 4:18)

Я очень ждал рождения моего первого внука. Я искренне молился о его рождении Богу, представлял, как возьму на руки своего долгожданного малыша. Когда он еще не родился, я уже любил его, как мне казалось, больше всех на свете. И, родившись, он, я уверен, почувствовал эту любовь. Потому что от всех он лез ко мне на руки. У него для меня было имя — одно из первых слов, которое он начал говорить. Но вот младенчество прошло, возраст его приблизился к трем годам. Он вдруг сразу стал непослушным, а в ответ на любые дисциплинарные меры воздействия научился вставать в боксерскую стойку. Тем летом, мы с его бабушкой поняли, что не справляемся с ним, а наши попытки привести его к послушанию, зашли в тупик, привели к слезам и, что самое главное, к потере контакта с нашим любимым внуком. В ход пошли и крик с раздражением, и физические меры воздействия, что только ухудшило ситуацию. И мальчик замкнулся, перестал улыбаться, потерял аппетит. А тогда пришел страх: я испугался, что перегнул палку и нанес вред мальчику. Теперь я был готов сносить от него все что угодно, лишь бы он снова стал веселым и радостным, как прежде. До того момента я уже слышал о том, что как только мы нарушаем законы Любви, приходит страх. Но тогда я впервые осознал, что это абсолютная истина.

Следующая истина, которую я осознал благодаря тому уроку, — это то, что люди, почти всегда, неосознанно, грешат против правды, говоря, что любят своих ближних. Я понял, что не имею права называть своего внука любимым, если раздражаюсь от его поведения. Ведь Любовь не раздражается! Именно потому, что люди в большинстве своем, не считают чем-то важным для себя соблюдение законов Любви, мир наполнен таким количеством страха, горя и страданий.

Понятно, что постоянно соблюдать законы Любви непросто. Но исполнение начинается с осознания истины и согласия с ней. Поэтому, если вы согласны с тем, что прочитали сегодня, с этого момента начните противостоять порокам своего поведения и свойствам характера, которые несовместимы с Любовью, поскольку нарушают её законы.


Рецензии
Все уйдет, но любовь остается

Новосельцев Григорий Петрович   15.10.2023 14:54     Заявить о нарушении
Именно так

Дмитрий Питиримов   15.10.2023 18:48   Заявить о нарушении