Человек-Талисман 1. 28

ГЛАВА 28
- Зачем тебе силы талисманов, Саруман? Ты и так сильный волшебник, - возразил я.
- Сила всех двенадцати талисманов в моих руках даст мне такую огромную магическую энергию, с помощью которой я смогу управлять силами природы! Более того, среди твоих сил есть очень уникальные дары, как бессмертие и оживление неживого, чего недоступно никакому волшебнику, а только Одному Светлому Царю. Я вернусь к жизни и стану неуязвимым волшебником. Самым могущественным волшебником в мире! – коварно, надменно и сладострастно говорил мне Саруман. В его глазах пылали жёлтые огоньки. Затем дух колдуна хитро обратился ко мне:
- Ну так что, человек-талисман, что тебе дороже – твоё могущество или твоя любимая жена? – Саруман с ехидной улыбкой указал на палантир, в котором была заточена Оксана, одетая в домашний халат, поверх нижнего белья. Женщина смотрела на меня умоляющим взглядом и что-то говорила мне, только я не мог слышать. Я же сам в одних трусах и футболке стоял перед колдуном и пленной женой и лихорадочно соображал:
- Если я отдам силы талисманов Саруману, то подвергну весь мир ужасной опасности. А если нет, то потеряю Оксану. Но Оксана для меня дороже всего мира. Но за мир я тоже несу ответственность перед Богом…
- У тебя мало времени на раздумья, человек-талисман! Отдай мне свои силы, или ты потеряешь свою жену НАВСЕГДА! – с нетерпением требовал Саруман, гневно глядя на меня своими горящими глазами.
- Без Оксаны я не знаю жизни. Она для меня дороже всего мира. И моих сил, - объявил я.
- ОТЛИЧНО!
Из моей груди вылетел голубой светящийся шар и вселился в торжествующего Сарумана. Раздалась яркая белая вспышка, и мы с Оксаной обнаружили себя в мрачном чёрном замке, в одной из его башен. А перед нами возвышался Саруман. Он уже был воплоти и с торжественным видом висел в воздухе, сияя сначала голубым светом, а потом огненным. Колдун, подняв голову и выставив руки по сторонам, выпустил изо рта, глаз и рук мощные столпы пламени, от которых разнесло всю башню. Мы с Оксаной прижались друг к другу и постарались укрыться от последствий разрушения. Но целительной силой талисмана лошади Саруман восстановил взорванную башню и громогласно произнёс:
- ДА! Теперь в моих руках огромная магическая мощь! Вы двое через мой палантир будете смотреть, как я покоряю себе этот мир. Отсюда вы никуда не сбежите. Вы в Изенгарде, далеко-далеко от своего дома. Саруман покинул замок, оставив рядом с нами чёрный хрустальный шар – палантир. Через него мы с женой могли видеть, как злой колдун пролетал над городами разных стран, создавал в небе грозу, а из огня наколдовывал легионы драконов, сотканных из пламени, которые разлетались по разным концам света и наводили ужас на жителей.
- Я не мог тобой пожертвовать, Оксаночка. Ты для меня всё. Я верю и надеюсь, что по милости Божьей Саруману не удастся разгуляться на всю катушку, - сокрушённо молвил я, с ужасом глядя на все те бедствия, что творил колдун в мире. Жена меня ласково обняла, поцеловала в шею и, положив свою голову мне на живот, ничего не сказала, но тихо заплакала. Я её стал гладить по голове.
   Тут в башне возник зелёный портал, и из него вышел Джеки со своими магическими свитками.
- ДЖЕКИ! – радостно воскликнули мы с супругой.
- Как ты узнал про нас?? – приятно удивилась Оксана.
- Я периодически слежу за Мишаней, Ангел Господень или дух моего предка Лопея порой показывают мне, что Мише требуется дополнительная помощь. Так, друзья, вам тут не место в таком виде в такой холод. Я вас верну домой и там обсудим нынешнюю ситуацию. Через магический портал мы с Оксаной и Джеки вернулись в нашу с женой спальню.
- Джеки, если бы я не отдал Саруману свои силы, он бы погубил Оксану, - начал говорить я своему волшебному учителю.
- Да, этот колдун поставил Мишу перед тяжёлым выбором, - подтвердила Оксана.
- Я не виню тебя, Миш. И прекрасно понимаю тебя, как мужа и отца. Я бы также поступил, будь я семьянином. Мы должны понимать, что силы талисманов – это силы от Самого Бога, а Господь не позволит, чтобы Его могущество использовалось во зло. Ты же, Миш, по себе знаешь, как только ты начинал гордиться этими силами в себе, уповать больше на них, нежели на Того, Кто их дал, то они переставали в тебе действовать, - говорил в ответ Джеки.
- А у нас есть возможность вытащить силы из Сарумана, как мы с тобой в своё время вытащили их из Шендю? – поинтересовался я у Джеки.
- Понимаешь, Мишань, Шендю и Саруман – колдуны разного калибра. В магическом плане Саруман сильнее и опытнее. Это видно из того, какой мощью он стал обладать, получив силы всех талисманов. Шендю на такое способен не был. Дух Лопея мне сказал, и Ангел Божий подтвердил, что во время нашей с тобой борьбы с Саруманом, Высшие силы вмешаются, и Господь совершит Свой суд над злым колдуном, возомнившем себя богом. Нам же с тобой, как в старые добрые времена, вновь придётся объединить наши волшебные усилия и с упованием на Небесную помощь вступить в бой с супостатом, - с этими словами волшебный воин дал мне один из свитков. Приняв магическое оружие, я оделся в свою зимнюю камуфляжную форму, а затем я, Оксана и Джеки помолились о том, чтобы Господь и Пресвятая Богородица с Небесными Силами помогли мне и Джеки выстоять в борьбе с Саруманом.
- Будь осторожен, милый. Я буду молиться за вас, - озабоченно, ласково и со страхом за нас с Джеки сказала мне Оксана, крепко меня обняв и поцеловав, прежде, чем мы с волшебником скрылись в зелёном портале. Мы оказались в Лондоне. Над столицей Великобритании бушевал хаос – летали драконы, сотканные из огня, распугивая людей и поджигая дома. Сам Саруман медленно пролетал над городом. Колдун создал вокруг себя светящийся магический барьер в форме шара. Из этого шара во все стороны разлетались молнии, что уничтожали городскую инфраструктуру и жилые дома. Мы с Джеки в первую очередь принялись уничтожать огненных драконов, пуляя в них из свитков зелёные магические лучи.
- Жалкие глупцы! Неужели вы и вправду решили, что ваших силёнок хватит на то, чтобы остановить меня, самого могущественного волшебника в мире?! – громогласно воскликнул Саруман, увидев, как мы с Джеки уничтожаем драконов.
- Недолго тебе быть самым могущественным волшебником. Силы талисманов были созданы Богом и даны людям не для того, чтобы ими тешить своё властолюбие и гордыню, а чтобы смиренно и с любовью помогать страждущим людям, - сказал в ответ Джеки, а я продолжил:
- Я по себе знаю, что за гордыню и желание возомнить о себе с талисманами кем-то великим, эти силы перестают действовать в самонадеянном гордеце, и такой гордец оказывается жертвой своих противников.
- Опять эти слова про вашего Боженьку… А я ведь когда-то тоже служил вашему Богу. Был светлым волшебником, помогал людям. Но вскоре я понял, что магия – это власть и сила! И чем больше этой силы, тем лучше. Мой великий наставник по чёрной магии, господин Саурон, показал мне иной путь, и с тех пор я следую тем самым путём, - с этими словами колдун взмахнул руками, и из его магического шарообразного ограждения вылетели молнии, которые крепко связали нас с Джеки. С помощью своих заклинаний, мы сумели вырваться из цепких магических объятий врага, а затем я и Джеки объединили силы своих свитков и пустили в Сарумана мощный волшебный энергетический луч в Сарумана. Последний из своего ограждения выпустил такой же мощный поток энергии. Силы столкнулись. Сперва мы держались наравне. От места столкновений противоборствующих энергий стали во все стороны брызгать молнии, и поднялся мощный ветер, который до слёз на наших с Джеки глазах бил нас в лицо и едва не уносил. Поскольку у Сарумана была суперсила талисмана быка, злой колдун сумел нас пересилить, и мы с Джеки отлетели прочь на несколько километров. Чтобы не разбиться в лепёшку, Джеки наколдовал вокруг нас зелёный магический шарообразный барьер, благодаря которому, мы стали отскакивать от стен лондонских зданий и домов, а также от земли и деревьев, как мячи. Встав твёрдо на земле, мы с Джеки хотели было применить новый удар против Сарумана, но последний в виде светоносной кометы принялся молниеносно носиться, норовя сбить нас с ног.
- С талисманами Саруман очень силён. Нам его так просто не одолеть, - простонал я, когда мы с Джеки растянулись по земле от атак колдуна.
- Крепись, боец. Мы должны бороться, а победа будет от Господа. Так в жизни и бывает. Наше дело прилагать усилия, а Бог на эти усилия рано или поздно даёт Свою всесильную поддержку, - подкреплял меня Джеки. Затем мы с помощью наших свитков наколдовали огромный светящийся магический шар, из которого стали лететь зелёные молнии в Сарумана и его огненных драконов. Молнии сумели пробить волшебный барьер злого колдуна, но сам колдун ловко отражал удары, а потом в огненном свете превратился в огромного страшного дракона с большими широкими крыльями, длинной шеей и горящими жёлтыми глазами.
- ОГО! Не знал, что он так может, - ошарашенно вымолвил я, глядя на преобразившегося чародея.
- С талисманами Саруман способен на многое. Держись, Мишань, - мы с Джеки наколдовали очень крепкий магический барьер, который Саруман-дракон поначалу был не в силах пробить ни своим огненным дыханием, ни мощными ударами морды, лап и хвоста.
- Вы так долго не протянете, глупцы! – страшно проревел дракон. А мы с Джеки уже реально изнемогали держать барьер. Это требовало огромных усилий тела и разума. Волшебная ограда стала постепенно трескаться от драконьих ударов.
- Господь – свет мой и спасение моё. Кого мне бояться? Если будут наступать на меня злодеи, противники и враги мои, чтобы пожрать плоть мою, то они сами преткнутся и падут. Господь – щит мой и крепость моя. На Него уповало сердце моё, и Он помог мне. И возрадовалось сердце моё. И я прославлю Его песнью моею. Восстань, Господи! Спаси меня, Боже мой, ибо Ты поражаешь в ланиту всех врагов моих. Сокрушаешь зубы нечестивых. От Господа спасение и над народом Твоим благословение Твоё, - мы с Джеки стали молиться словами из псалмов царя Давида. Наши силы от этого стали укрепляться и возрастать. От нас с Джеки, из наших волшебных свитков хлынул мощный волшебный удар, который оттолкнул Сарумана на очень далёкое расстояние, и злодей с мощным всплеском плюхнулся в Темзу (главная река, протекающая через Лондон).
- СЛАВА ТЕБЕ ГОСПОДИ! – с благодарностью воскликнули мы с Джеки, перекрестившись и поклонившись Богу до земли.
- Рано радуетесь победе, наивные идиоты! Я бессмертен, и меня не так просто сломить в бою! – грозно проревел Саруман-дракон, вернувшись к нам, а затем пустил в нас с Джеки из глаз и пасти огненные удары. Мы уже снова хотели было оградиться магическим барьером, но пламя погасло, а земля под ногами дракона неожиданно стала трескаться и разрушаться. После чего дракон Саруман со злобным отчаянным рёвом провалился в бездонную пропасть, в бездну мрака, а силы талисманов в виде шаровой молнии вошли в меня. Я взлетел над Лондоном и принялся восстанавливать силой талисмана лошади всё то, что успели разрушить Саруман и его огненные драконы. Последние также исчезли без следа. Мне пришлось также перемещаться и в другие точки планеты, где монстры успели доставить урон населению. Господь произвёл Свой праведный суд над злым, возгордившимся колдуном, который хотел божественные силы использовать для устрашения и порабощения человечества. Я лишний раз убедился, что за свои способности и за своё служение человека-талисмана я перед Богом и миром несу очень серьёзную ответственность.


Рецензии