276 Матрица и Первород. Важно

ПРАВДА  ОТКРОЕТСЯ ДАМОЙ ДВУЛИКОЙ. ВАЖНО.

Рисунок так Матрица  выглядит Алексею задавался вопрос он дал картинку.


Воинам Духа спокойствия нет
И вдруг показался за Дамами Свет.
Увидев Грядущее в славной судьбе,
Станут все люди работать в себе.
Нострадамус.



Матрица и Первород.

Пусть придёт астральное тело  (ФИО.) Да пришло астральное тело, но я бы сказал что особо уж прямо ну по крайне мере в передней части тела астрального ничего такого не вижу, сейчас я беру ментальное тело закладываю в капсулу по восстановлению насыщению энергий ментального тела, поднимаю энергии до нужного размера, вибрации поднимаю. Беру эфирное тело закладываю в эфирную капсулу отношу в эфирную клинику для восстановления насыщения энергий физического эфирного тела. Сам рассматриваю астральное тело, ноги до колен это идет скапливание энергий но это на самом деле у него не очень много у него темной энергии. Наверно всё таки какими то способами, может какими то  эмоциональными положительными они уходили энергии негативные у него. В ногах скапливается энергий она не совсем негативная, она светлая энергия которая не циркулирует.

(Застой.) Застойная да энергия она на ногах на  руках бывает потому что закрыты каналы ног, рук. (Откроются в момент чистки да.) Да. (Каналы рук, ног.) Если смотреть чекрально то красная, оранжевая, желтая, зеленая, голубая, синяя фиолетовая чакры они! Начнем с красной, красная чакра работает на 28% имеется небольшой пробой, но суть в чем что она так мало работает потому что на неё идет какое то негативное воздействие из вне. Оно выглядит как в виде сеть металлического оттенка наброшена на нее. Специально сделано чтобы развитие чакры этой корневой было нарушено.

(А посмотри откуда идут каналы, вернее к этой же сетке тянуться негативные каналы, куда.) Это потом давай посмотрю все остальные. (Хорошо.) Оранжевая чакра работает на 48% есть небольшой пробой. Желтая чакра работает на 52% нормальная, воздействия так токовых я на неё не вижу. Так зеленая чакра работает на 48%, есть небольшой пробой, также есть  1,2,3, блока.

Важно.
Блоки на сердце это наши боязни, наши все негативные эмоции, ну всё что связанно с эмоциями, с боязнью, с неудовлетворенностью именно тех кто что нас когда то обидели, мы не смогли ответить морально задержали всё в себе и потом это выросло в блоки  в пробои, негативные воздействия.

На сердечной чакре больше всего. Горловая чакра работает на 73% работает более мене нормально по энергия но есть один блок который мешает еще лучше работать её. Область третьего глаза приоткрыт, было такое что даже больше открывается периодически, работы чакры 70%. Чакра фиолетовая космической энергии принимает хорошо, работает у неё на 100%, но. Дополнительно но, идет так что в голову в

Важно.
область затылка есть негативный энерго канал который пьет и откачивает большую часть энергии,

почему дальше идет дисбаланс энергии. (Ага.) В сердечной чакре идет негативный канал. Из области красной чакры идет со спины также негативный канал который как раз эту сетку набрасывает. Куда к кому сейчас если покажет, посмотрю. (Ага.) Идет то что это было поставлено очень давно в детстве в 7 лет женщиной, возможно была какая то ситуация которая повлияла на энерго каналы именно негативные именно на красной чакре. На сердечной чакре пробой которые и блоки сейчас попробую посмотреть что было 14, 20, 22 года эти вот промежутки три раза идет, три блока которые висят были получены вот в этом возрасте.

(А в голову или ещё что ты смотришь по сердцу.) Нет, я ничего не смотрю, в голову энерго канал шёл, это негативный энерго пробой, это идёт техногенное оборудование технократическое которое воздействует как правило на людей.

Важно.
(Получается техногенное оборудование влияет, как то оттягивает космическую энергию.) Да начинает оттягивать, а потом человек телесно идет усталость, дисбаланс в организме.

Так сейчас тут стоит такой интересный прибор, который качает эту энергию. Он выглядит знаешь как, как ящик который электрический с выключателем, красная ручка такая ещё у него. (Ага.) И таких выключателей миллиарды. (Сбор доноров.) Да сбор доноров, это не его, у него один, это у каждого человека есть прибор. (А куда ты попал.) Куда меня вытянула, смотри. (Ага.)

Кругом зеркала, черные зеркала и очень много этих вот рубильники такие. (Ага.) Они сейчас включены качают энергию, у многих людей шли энерго каналы в голову такие с затылка, я не знал куда они идут, я просто обрезал. (Ага.) А сейчас меня выкинуло в такое место смотри, черные зеркала. (Ага.) В центре большое ядро как черная плазма какая та, черная энергия, она просто очень мощная прямо гудит аж, вжи, вжи. Это накопитель энергии, слушай нет это не накопитель энергии мне показывают немножко другое, он влияет ту-ды, сю-ды,  как бы показать, это вот энерго канал который идет в затылок он.

(Принимает.) Он принимающий. (Ага.) С той же стороны он и отдающий, тут получается ту-ды, сю-ды. (Как поршень.) Нет, не поршневая, тут идет как волокно, оптоволокно. (Оптоволоконный, я поняла.) Да, по одной простой причине что темная энергия идет человеку, а вот божественная энергия чтобы человек не проснулся она идет по этой системе к этому ящику.

(Ну понятно.) Ящик трансформирует в негативную энергию ещё больше и отдает этому ядру, а параллельно он берет из этого ядра  темную энергию и посылает это человеку. Тут знаешь как система такая доильного аппарата, но только если доильный аппарат он забирает, ничего не даёт, а тут получается ещё и идёт не то что бы отравление человека, а отупление, может что бы спал. Просто идёт вот такое состояние сонное, но вот самое интересное у этих ящиков рычаг тут есть такой с красной ручкой большой рычаг и у него есть градация.

(Ага.) Ноль, десять, пятьдесят, восемьдесят и сто у большинства людей стоят на 100%. (Ага, а у него.) У Дмитрия стоит на 50%, поэтому, он скорее всего на нас смотрит и наблюдает, потому что у него отравление организма идет не 100%, а 50%. (Потихонечку подтравливают.) Да, да но откатка энергии идет существенная, вот мне как интересно как у него с энергией по жизни, наверно скорее всего не хватка идет, потому что закачка идет сильная раскаченная идет канал приёма раскаченный, а вот всё остальное уходит, но хоть не травят так сильно. (Энергии сейчас мало кому хватает, а это связанно с интернетом.)

А, слушай, а давай я найду тебя, мне интересно. (Меня.) Да, я сейчас тебя найду. (Это астрал мой надо вызывать, нет или ты сразу там находишься.) Я уже нашёл, здесь очень много этих подключек, они знаешь есть видимые, есть невидимые, вот у тебя этот канал он знаешь какой, он невидимый, он очень скрытый. Потому что кто просыпается, ещё больше проснулся да, он истончается этот канал, но откачка энергии у тебя на 10%.

(Интересно.) Получается что тебя тоже поят, ну вернее поят негативной энергией, выкачивают позитивную энергию. Ага, а представляешь, а графы ноль нету вообще, отключить его нельзя. (У меня нету или ты у Дмитрия ты видел есть.) Что видел. (Вроде ноль был, не было, просто чуть прослушала, у Дмитрия был или не было ноля, ну ладно.)

Градация с десять сразу, но может принял десять за ноль, потому что у тебя я десять не вижу и я, что делать с ним, стою рядом с ним, что делать. (Ну попробуй кабель отсоедини.) Подожди, подожди дай ка я под нему до 50, что почувствуешь. (Не надо, смеётся.) Интересно просто смеётся. Ладно, тогда я беру посох и ударяю по нему. (Тумблер на десяточку верни на всякий случай, смеётся.) А я не делал, я не делал. (Ну ладно хорошо.) Так я сделал, я тебе полностью сломал этот ящик, отключил. (Так.) Ну как себя найду если, дайка интересно.

(Что то мне кажется надо как то по хитрее сделать, не прямо разламывать, найдут поломку, починят, как то так кабель запустить какого ни будь свища, который будет как раз таки ну создавать видимость что работает.) Троянский конь. (Да, а на самом деле не будет этого энерго обмена.) Подожди меня сейчас накрывает немножечко, я сейчас в таком месте нахожусь которое прямо ядро негатива какое то. К которому люди подключены полностью знаешь как самый главный,

Важно.
слушай я наверно в матрице нахожусь, в  основе матрицы.

Ой, я сейчас наблюдаю за людьми, фильм матрица не смотрел. (Ага.) У меня дети раза по три смотрели, а я не смотрел, у них тоже наверно  были каналы энерго потоки в основании черепа. (Да.) Было, да. (Ну да, они же подключали там.) Я не знаю, мне говорили, я не смотрел не одну серию. (Что бы в матрицу попасть надо было кабель подключить к основанию черепа, разъём был.)

Важно.
Тут лежат люди, их тут миллиарды.

(Это фантомы людей это же не астралы что это или астралы даже прямо там.) Подожди, это информация людей, это суть людей. Информация, интересно. Мне в голову сейчас идет потому что мы состоим из цифр, люди состоят из цифр. (Ага.) Телесная оболочка это тоже цифра, просто вы не замечаете их. И вот тебя отключив. (Ага.) Ты сейчас мерцаешь.

(Значит привлекаю внимание, если есть смотрители.) Подожди, вот я его не отключил, я отключил тебя, ой как прямо чётко все видно. Ого, я такого никогда четкого за всё не обозревал прямо чётко лежат, какие то ну ни капсулы, какие то люди, я не знаю, как энергии какие то, они безликие, но их много. Тут вообще много, много миллиарды этих. (Фабрика.) И по этим канал к центральному ядро очень большое, оно не горячее, оно не имеет, если оно бы было световое, оно было бы жаркое, а тут не имеет никаких температурных показателей, оно просто есть. Оно собирает и отдает энергию, интересно вот я тебя отключил, вот сейчас подойду к тебе.

(На голове ничего нету, виски как бы подваливает.) Нету, сейчас подожди отключаю от этой самой, ого я вынул из тебя не шлаг, а какой то, ну пускай это будет я не знаю даже, а вот похожа на электрические машины когда заправляют, такие вот. (Широкая да, диаметр.) Да широкая, ну как она в основании черепа вбивалась, вставлялась. (Ну диаметр какой ну примерно.) Откуда я знаю какой диаметр. (Два, три, пять см.) Наверно см. пять. (Широкий очень понятно.)

Я сейчас вынул, опа прилетел сразу же не знаю какие то белые, светлые руки. (Так.) Прилетели, раз и тебя забрали вверх. (Ого.) Всё тебя нет и тебя унесли, потом смотрю куда, что то чувствуешь интересно даже, расслабься не напрягайся по поводу этого. (Смеётся.) Я сейчас попробую.  (Ну так в душе клокочет немножко, это может волнение ещё.) Ты расслабься, волнение убери тут интересно, интересно такая прямо, опа я спрятался сейчас, но меня наверно невидно. Пришли, ты знаешь, я не знаю как их назвать роботы, не роботы какие то может солдаты.

(Ага.) Их очень немного, но они ходят проверяют и поднимают некоторым эти самые. (Тумблеры.) Да, тумблеры вверх поднимают, у кого то опустилось до 50, до 10%, они поднимают вверх их, до 100 качают. (Ага, понятно.) И кому они начинают поднимать, я сейчас вижу тела выгибаются, просто знаешь грудь вверх уходит, так их ещё быстрей качать начинают. (Ага.) Получается тот человек который пытается проснуться им не дают и подымают эту откачку энергий и закачку негативной энергий выше.

(Вот почему такие откаты я чувствую, я сама чувствовала на себе эти волны, только чуть чуть выходишь, только пошла светлая энергия раз тебя в откат, да что же это такое.) Ух. Сейчас я сумочке своей ковыряюсь. (Смеётся, в котомочке.) Тут у меня есть очень мощная энергия золотая, мне идет в голову не пойдет она им питается, она трансформирует его.

(Слушай, я тебе предлагаю сделать возможно ничего не делать, давай Дмитрия, слушай я даже не знаю можно ли Дмитрия отключить сейчас.) Я хочу себя найти подожди, я тут тоже лежу где ни будь. (Давай ищи, просто надо будет вернуться сюда возможно с подмогой.) Не всегда могут пустить это чисто случайно я прошёл по каналу, мне показали. (Прокрался, забрался.) Куй железо не отходя от кассы вот.

(Понятно.) Да, я попал выше наверно рядов на 10 выше тебя лежал. (Что с тумблеров твоим посмотри.) 100% показывает идет откачка. (Ого го как так. То есть они тебя усиленно контролёре, интересно.) Ну вот смотри как выглядит это место, это очень большой шар, он состоит из уровней, здесь уровней наверно не знаю миллион уровней. (Ага.) И самый центр больше всего лежат по кругу, по диаметру, по радиусу лежат тел, этих энергий, чем выше, тем меньше с каждым разам.

(Ага.) С каждым уровнем меньше, меньше, я вот смотрю на верху лежит такое мощное тело, очень мощное, ну мне до него наверно, ну ещё наверно, лично я где лежу, где там лежат там энергии в них играю сильные, они больше всего энергий дают этому телу, они лежат выше, намного выше уровней. (Ага.) И их там может человек 500 ну тел этих 500 и на самом верху один. Один на самом верху. (Который старается максимально закачать максимально негативной энергий, да я правильно понимаю.)

Да, а вот чем ниже лежат, тем меньше у них положительной энергии но тем они больше как бы они темнее так вот получается. К верху идет они больше положительной энергии скачивают, а снизу они скачивают больше темной энергий. Ага видишь как получается снизу  темную энергию качают, а сверху светлую энергию качают, вот так вот. (То есть получается те кто выше те, не получают львиную долю негативной энергий что бы загасить эту положительную.)

Они как дойные коровы с них  скачивают положительную энергию. Но им темной энергий им не дают практически. (Не дают.) Просто идут как, нет они возможно просто скачивают энергию светлую, потому что вот ядро оно питается всем. Это как бы батарейка плюс, минус, с низу она питается минусом, сверху плюсом. (А давай посмотрим, мы говорим о них, а кто они, если выйти за круг системы, то кто это вообще, кто создатель.)

Я не хочу пока отсюда уходить, я хочу здесь немножечко шухер навести какой ни будь, хотя бы себя, как и тебя убрать. Так я подошёл, почему у меня сотка, тут у всех 100% откачка энергий идет и 100% закачка темной энергий. Наверно я не знаю как давно ну тут проходил этот робот, который поднимает энергий эти тумблеры чтобы они до 100 были. (А посмотри тумблер может сам падать.)

Да, вот смотри человек начинает вот физически просыпаться, осознавать, улучшать, тумблер начинает меньше подавать темной энергии, потому что он начинает. (Сопротивление. )Сопротивление какое то появляется и он начинает может до десяти упасть, нуля я здесь не вижу, до нуля нету такого. Если до нуля упадет то руки выйдут эти светлые тебя заберут. Сейчас дайка я себя отключу, тут все люди друг на друга похожи, энергии практически одинаковая, только цвета.

(Это оцифровка какая то.) Да, дайка я отключу себя. (Я пока до конца не понимаю что это за оболочка энергетическая, такая оцифрованная, может вообще дух.) Я не успел себя отключить как меня руки вытащили, и меня нету, дай я Диму достану потому что я здесь исчезаю. (А может руками пройдешь куда он уходит, куда забираю эти светлые руки.) Так надо Диму отключить. (Да я говорю когда Диму будут забирать, вместе как ни будь протянешься за руками.) Сейчас,

Важно.
Дайка я размножусь здесь себя, я хочу потому кое кого тоже отключить.

(Я поняла своих.) Родных всех. (Марину тоже давай, она там есть наверняка.) Сработала сигнализация, красная везде мигает, но успели все кого я хотел, успели вытащить. (Ага.) Так еще бегу, нет всех подряд отключают мои. (Диму успел.) Диму успел отключить, сейчас своих отключил всех. (Марину успел.) Да, она там практически на том же уровне была где я.

(Я имею право за своего попросить или нет.) Найдем если только, отключим, тут эти роботы бегут, всё я вышел. (Так куда забрали руки, не за руками вышел, да.) Я вышел в абсолютный свет, вокруг меня просто световая энергия, просто белое кругом всё, куда то лечу. (Интересно это с руками ты туда попал.) Я прыгнул в туннель который появился, светлый туннель открылся как воронка такая, я вылетел. Ну как мне сейчас показываю сколько я успел отключить, потому что меня там много размножилось, такая копирка была.

(Ага.) Полтора миллиона, или полтора миллиарда, что то не пойму цифры тяжело смотреть, что то один и пять и дальше пошло. Ладно так интересно куда я попал. Попал в какую то не технократическая как та был, а какая то духовная что ли, мне тут так хорошо,  тут духи летаю и какие то дела делают, почему то все читают книги, какую то информацию с книг, книги в руках. (Тоже какое то информационное поле.)

Да, но оно очень светлое, здесь они ни к чему не подключены, ни к каким каналам. Сюда руки забирали оцифровки эти наши. Мне говорят что в голову идет, что не именно сюда, ниже уровнем забирали, говорит они должны пройти акклиматизацию. (Ага.) Ух ты, жалко ты не чувствуешь кто пришёл сейчас. (Кто.) Его называют многие Иисусом, но на самом  деле это Радомир. (Ага.) Он такой знаешь улыбка до ушей, рад такой приветствовать. Я стаю такой, че типа меня знаешь, а он, а мы тут плюшками балуемся, такой вот, я даже на физике покраснел.

(Смеётся.) Он такой берёт, он берёт меня под руки, под локоток, я чувствую себя просто. Да, да. Как он меня взял и мы с ним раз куда то пошли, мы оказались на очень такой красивой зелёной поляне даже типа леса, красивые деревья, почему то небо не голубое, а такое фиолетовое розовое что ли, розового цвета. (Ванильное небо.) Животные не бояться, стоят рядом со мной где я стою рядом и он мне такой говорит, ты в раю наблюдаешь всё это, как здесь хорошо, смотри никто ничего не боится.

(Что, кто как это, я даже не знаю как вопрос задать, какая часть нас может туда попадать, это тоже информационный след какой или это дух может туда попасть или душа может туда попасть.) Мне идет в голову то что идёт первород всегда. (Первород.) Да. (Первород интересно, что то новое, у каждого человека есть первород, да.) Он говорит, ты видел сейчас, ты кого отключал это были первороды, это была информация, люди спят из за них.

(Это какая то ещё из наших составляющих.) Не парь мне мозг, я сейчас под кайфом. (Смеётся.) Мне так хорошо сейчас, тебе может интересно, но мне всё ровно, я просто таких энергий никогда не чувствовал, я здесь никогда не был. Он подходит обнимает меня и говорит, здесь мало кто был, вам людям подключают виденье якобы где то бываете, что то делаете. (Подключают виденье.) На самом деле вы просто. (Подключают виденье, я правильно услышала, а то что то западает.)

Да подключают виденье. (Реальный мир подключают.) Да реальный мир вам подключают. А то что мы отключили себя, мы же здесь ну остаемся всё ровно, увидим сейчас реальность. Да вы остаётесь, вы увидите его, но вы не будете его видеть в тех серых красках которые вам показывают. Научитесь видеть не глазами, а душой, он говорит, кто вам говорит красивые слова о духе, о просветлении, их много, но отключенных от той технократической системы очень мало, они работают также на неё, видите, смотрите здесь как мало людей, как мало духов воплотивших. Здесь действительно гораздо меньше, таких вот, я не знаю как их назвать, кого я видел там и кто здесь они очень похожи но только те пустые, а здесь заполнено всё энергией.

(Да, я вообще в каком то удивлении.) Ты не удивляйся, ты расслабься попробуй, попробуй расслабиться. (Я не могу расслабиться мне надо как раз таки вопросы задавать, чтобы максимально понять пока идёт работа с пространством, то пространству нужно задавать правильные вопросы.) Никому это ненужно. (Нужно.) Думай о себе и всё,


Важно.
ну если они вон все подключены к этому, кто просветляется тем рубильничик раз подняли вверх, опять откачка идет.

(Ну хочется понимать.) Вот туда где я сейчас был по этому каналу, каждый должен сам туда выйти и себя отключить, мне сейчас в голову идет, кого я там отключил, я не знаю там полтора миллиона или полтора миллиарда. Они отключаться но они не поймут это все ровно что как человека отключить от энергий, он проснется и будет ходить удивленным.  (Так всё устроено творцом или какая то диверсия.) Тот кто рядом со мной стоит, улыбается.  Он говорит, конечно же так не устроено, не должно быть так, вас захватили, ваше сознание захвачено. А я сейчас под таким блаженством что мне всё ровно что ты задаёшь.

(Ну ничего зато меня слышишь, принимай энергии.) Сама принимай, ладно надо найти где этот Дима то, он где то здесь, надо туда идти, вообще работать не хочется. (Ну вот.) Да отсюда уходить неохота. (Ну давай ещё придем потом, по следу придём потом.) А тут знаешь есть зеркало не зеркало, окно, ну как окно тут получается идет соединение миров. (Ага.) Того мира технократического и здесь духовного и я сейчас наблюдаю там роботы бегают эти, шухер навели мы там конечно.

(А-а, там видно это в окно, через окно это.) Да, они бегают и сирена красная орет, ну не  так много, ну много пустых этих коек осталось. (Ага.) Где то видишь продолжают лежать, появились на какой то стороне ну не знаю не паука образные, а осьминоги но только много, много щупалец. И вот они идут и почему то прощупывают каждое пустое ложе, там еще много осталось. (Понятно.) Ох у меня третий глаз печет, у меня раскрыт наверно с пол лба даже больше.

(Может информация какая то сейчас пойдет раз он у тебя так открывается.) Не знаю, мне надо найти где этот Дима, так Дима уже почищенный стоит. (Это ты сейчас на полене уже своей или ты ещё там.) Нет, я на своей поляне просто я так чётка никогда не видел, я его вижу чётко.

Важно.
Чакры  работают перевернутые  нормально. (Пере-ввёрнутые, даже перевернулись сами.)

Да, красная сверху, фиолетовая снизу, вот кто бы мне доказывал что, я помню тогда очень прямо на крик тогда доказывают, что фиолетовая по правилам должна быть сверху, а красная снизу. (Да это всё в прошлом.)  А сейчас она перевернута всё нормально стоит, улыбается такое астральное тело переливается энергиями, очень мощными энергиями. (Там даже видны черты лица.) Не черты лица, а энергии именно в этом месте где у нас рот, нос они более четки да. И такой ощущение делается как улыбка переливается.

(Хм.) У меня прямо всё тело горит, я отсюда уходить не хочу, как вот бывает хочется быстрее работу закончить, а тут сейчас так приятно. Так, давай ка я программу  защиты выставлю. (Ну да, наполнение физики ещё.) На физике, да, мне сейчас идет что ему сейчас ненужно. (Ему сейчас ненужно или это уже всё автоматически, а.) Здесь защита не нужна ему, он отключен от той проблемы где нужно защищаться от кого та, там где игры идут разума, где кто то нападет, кто то защищается.

(Давай в пространство вопрос задать, а там может быть может нужно будет пообщаться с кем то, он может назад подключиться, посредством не знаю чего либо выходом в интернет, например может это и есть как бы подключение.) Мне идет в голову, чтобы нужно попасть туда, а он сейчас находиться в другом состоянии, в другом мире, где не подключают, где есть свобода выбора, свободы воли. Если он конечно не произнесёт, что он хочет вернуться обратно, тогда, а до тех пор он будет здесь. (Ага.) Это вас там лишили свободы выбора, свободы воли, он показывает то что вы хотите видеть, то и получаете. Ой какие же энергии идут, как хорошо.

(Интересно, а те люди которые не знают что мы их забрали сейчас наши родные, твои, не знаю может успели, может нет, они если не осознают ну где находиться их цифровой след или слепок я даже как это назвать.) Первород. (О да точно первород, забыла, то они опять могут выпасть туда по не осознанке.)

Если только через раз воплощение, в этой жизни уже нет. (А-а.) Если они сами не соизволят туда прийти, не скажут что мы хотим вернуться в технократию. (Ага. А физику надо ему наполнять прости я не поняла.) Да давай наполним, про физику ничего не сказали. Насыщение физического тела, мне даже говорить не хочется. (Смеётся. А ну ты же все ровно программами запускается, наверняка ты можешь запустить программу где все кнопочки на жмутся.)

Запустил на него программы физику восстановления, физического тела полностью. Я не мог понять почему так происходит, потому что вокруг меня почему то всегда какая то темнота была, все ровно что то не то было. Думаю что такое может что медитирую что то выталкивает меня, почему знаешь многие люди рассказывают какие свои ощущения, медитируют вроде есть всплеск, такое улучшение, всё вот, вот, вот взрыв будет тут бах и нету опять какое то занижение идет. Ой я прямо себя не чувствую таки мураши по всему, я обратно в рай хочу.

(Ну давай Дмитрия отпустим и пойдем дальше сейчас по следу назад, может там еще что то посмотрим, увидим.) Он на восстановление. (А он стоит ещё да.) До сих пор. Вопросы какие нету.  (У него вопросы или у меня.) Нет, у него по своим нет ничего. (Нет, у него не было.) Ох, вот это да, аж молнией прошила с макушки головы до пяток. (Ты чего.) А я попал обратно в рай. (А-а. ) Колыбель жизни. (Ну то есть рай это не эфемерное пространство созданное умами людей в религии, это действительно какой то есть, ячейка.)


Исчезли друзья, отсевается шлак,
Враги торжествуют, все больше атак,
Дама на Райских полях оказалась,
Зерен же много в камнях потерялось.
Нострадамус.


Ну я могу тебе его описать, а дальше я не знаю что это. Небо розовое такое приятное, где то фиолетовое цвет, где то розовое, где то такое вот. Солнце я не вижу, здесь как то такое ощущение нет тепла, трава не зеленая, трава какая то тоже она переливается разноцветная как перламутр такой. Животные есть, много их тут, тигр прошёл, лев, зайцы бегают и причем не бояться ни львов ни тигров. (Описать подробнее расследовать.) Я вот сел, медитация в медитации это что, это подключение к божественным энергиям, не разу такого не было. Не разу такого не было чтобы медитация в медитации.

(Медитация в медитации.) Да, я сейчас в погружении и сел в медитацию в этом месте. (А-а.) Такие энергии как будто, вот у меня кончики волос, мои волосы дыбом. (Смех.) Там на каждом кончике волосы эти схлопываются и новые появляются и наполняют энергии, отсюда уходить не хочется. (А я бы посмотрела чуть чуть выше подняться над этим пространством.) Хм, зачем куда то идти если ты уже дома.

(Исследовать.) Сядь медитируй, попроси хочу попасть в рай, даже если ты не будешь видеть. (Я хочу понять кто его создал.) Вокруг меня очень много таких же духов таких же как  я, они тоже сейчас сидят медитируют, они как заряжаются батарейка, они заряжаются энергией. Подошел Радомир взял меня за руку, поднял и говорит пойдем покажу. (Ага.) Ой мы с ним куда то летим, я так не летал никогда, а тут сколько лет занимаюсь, а так не летал никогда честно тебе говорю. Всё остальное было до этого обычной иллюзией, а сейчас это просто реальность какая та, я всё чувствую, вот он мне дал яблоко, я его чувствую. (Яблоко тебе дал.) Да яблоко, я его чувствую в руках, представляешь в медитации я чувствую что у меня в руках. (Здорово.) 

Важно.
Он меня поднял  и сказал смотри вот так должно быть, а не так, у вас верхушка власти над людьми, а должно быть во так вот, сначала народ, потом те кто им помогает решать определенные проблемы, ниже, ниже и в верху это не правитель, а должен стоять отец, не сверху с низу. И он должен не управлять людьми, он должен помогать людям.  А спящие живут вот так вот, пирамида с верху управляет из которой спят, а проснувшийся они живут вот так, верх решает как должен поступать низ.

Важно.
Ну низ это неплохо, низ это ответственность, ответственность за веру, за множества людей, которых нужно просто направлять, в нужное направление света, тепла. Он мне показывает из далека что это две одинаковые структуры, технократическая и эта вот духовная. Она знаешь как, как знак бесконечности, они переплелись, он говорит, мы не можем оторваться от них, они не могут оторваться от нас, я говорю хорошо. Он говорит, но нужно будить тех, кто спит там технократической, ты разбудил.

(Слушай, а непохожа эта на знак бесконечности, а на петлю Мебиуса.) А что это. (Тогда ладно потом, ну она похожа на знак бесконечности, это если это  лента, которая ну я не могу объяснить на словах, это надо показывать картинку петля Мебиуса,  там вы ворот есть такой.) Да есть вы ворот. (Есть.) В центре. (В центре вы ворот, да должен идти, значит как петля Мебиуса. ) Да я вижу. (Мы чуть чуть видели с Мариной уже, но мы еще тогда смотрели про колесо сансары, оно тоже как то участвует в этом процессе и вот эта петля Мебиуса закрученная.)

Важно.
Вот вы как раз смотрели  Технократическое, Это и Есть Колесо Сансары. Человек который подключен, он физически умирает, умирает его тело, это как лапочка, сгорела, заменили этот самый, вольфрам внутри, дали новое тело и он опять начал жить.

Важно.
Цель души, духа попасть в этот вот рай, где все ну просто здесь блаженство, я сейчас хочу вернуться туда.

Он говорит нет, нет иди на землю, я говорю, ну там же классно у вас в раю, зачем мне на эту землю,

Важно.
он говорит, стройте рай на земле, вы строите технократию на земле, но вы можете РАЗДЕЛИТЬ  землю. Кто выбирает технократию пусть живет в технократии, кто выбирает духовное развитие пусть живет на земле и не  касайтесь друг друга. Не нужно вражды, вам дана земля для того что бы вы развивались.

Всё я вышел. Когда я убегал из этого с шара первого. (Ага.) Там же было много моих  рас клонировался, размножился  да. (Да, ага. ) Потом собрался в один. (Так.) И один из этих фантомов моих получил как раз в область копчика стрелу. (Ага.) И отразилось на моем астральном теле и на физику ушло тоже. (Ага.) Вынул эту стрелу, а так всё нормально.

(Ну давай наполни чуть чуть место поражения, немножечко наполни его.) У меня место работы изменилось, я теперь в раю работаю. (Смеётся, это как.) Ну так я сижу в позе лотоса меди тирую, а пере домной появляются тонкие тела эти и я их там исцеляю. (Астральные или первороды, не понимаю.) Возможно первороды. Ты меня плохо слышишь. (Ну что-то западло, сейчас хорошо. Ну может это не твоё место силы, а просто туда ты просто вышел до конца что -то доделать  нужно было там.)

Нет, это моё место силы, я задал вопрос, они сказали, это ты теперь здесь можешь помогать тем кого ты вызываешь. (Это место будет более защищенным, оно выше находиться, что как.) Над тобой смеются, они не нуждаются в защите. До этого у меня были работы в том технократическом полушарии, сейчас я работаю здесь. (То есть и место работы было там же, да.) Да. (Интересно как.) Эти полтора миллиарда людей которые мои фантом освободили все таки полтора миллиарда. Ну там ещё два или три осталась. Почему я мог помогать которые мне обращались, мы были все в одном этом шаре. (Ага.) И через иллюзию, что я видел я им помогал, мы все живем в  иллюзии, в той жили иллюзии до этого момента. Мы ещё не осознаём что, что то поменялось, потому что это меняться не так быстро, тело чувствует не так быстро сейчас.

(А сейчас нет такого что мы просто в другой иллюзии.) Мы в другой иллюзии, в более светлой иллюзии. Для тела эта иллюзия, для тонкого плана эта реальность. И там мы тоже были с одной стороны в реальность с другой стороны нам просто показывали то что мы хотели видеть. И я спросил кто такой Ом, который ко мне приходил. (Сейчас.)( Ну раньше Ом, дракон Ом. (Да нет, нет сейчас спрашиваешь у кого.) Нет, когда вот ко мне подошёл Радомир. (Ага.) Я спросил кто такой Ом.

(Ты ещё спрашивал.) Да, я параллельно спрашивал, (Понятно да, просто не озвучивал, я поняла.) Да. Я спросил кто такой Ом, мне ответил он, что Ом это он нашёл лазейку как пролетать между  иллюзиями, темной иллюзии и светлой, вот рай который для нас, куда стремятся души попасть. И говорит то что он искал очнувшийся людей которые  готовы принять его. Но тут тяжело объяснить и он говорит только через такие образы мог достучаться до людей кого либо, дракона, тигра или кота или ещё кого то. Но до людей тяжело достучаться, особенно которые в этом вот саркофаге где спрятаны первороды которые просто захвачены технократией.

(А сейчас с тобой Радомир разговаривает, нет.) Он сидит в медитации рядом со мной, передаёт какую то информацию, вот сейчас он и говорит мне. Он единственный здесь который имеет волосы на голове. (А у других нет волос.) У меня здесь нет волос, ни у кого нет волос. (А почему первород потому что без волос.) Да. (Связанна с этим да, что есть первород.) Первична энергия которая  живет всегда в не времени, в не пространстве, это энергия, очень мощная энергия. Но он мне показывает что произошло такое, произошло разделение энергий. Очень многие, говорит, была война очень мощная, когда мы были соединены и был свет и тьма в куче перемешано. И тьма захватила 90% энергий перворода, говорит у нас здесь были только те кто не подался технократии, но в основном святые и люди которые вышли из этого колеса сансары. Вот то что я видел это просто на просто бесконечное перерождение душ в этом черном, там и свет и тьма, там всё показывает что ты хочешь. Там знаешь тяжело описать как все происходит, у меня слов не хватает, словарного запаса это первое, а второе надо видеть это все.

(Ага, а первород это связанно с чем.) Да, да спрашивай. (Договори пожалуйста прости.) Ну вот я смотрю сейчас в это окно которое оно одностороннее окно, только мы можем видеть их кто находиться на этой территории. (Ага.) Роботы ушли и там оставшийся энергия, эти первороды которые остались там лежат и им всем подняли до 100%. (Ой, ой, ой.) Энергии откачка, накачка. Я спрашиваю как бы достучаться до светлых которые находятся на высшем уровне вот там которые показывают светлые такие они более, ну как объяснить они более одухотворенные что-ли, но они все ровно захвачены в этом вот, потому что не всех удалось спасти. (Конечно, я поняла, я поняла.) Как бы их забрать ещё, но, он сказал нет, сколько получилось, столько получилось. Обман на земле всегда будет и от него некуда не деться, с ним не получиться бороться.

Важно.
Он мне показывает смотри, смотри сколько высоко духовных открылось истинную энергию будут получать, они достучаться до того нужно достучаться.

Случайно ты записываешь. (Записываю конечно.) А, ну хорошо, просто интересно. Вот мне показывает, тут много очень высоко духовных людей которые ушли от туда, перешли, которые освободились пришли сюда в рай. Я спрашиваю, то был ад, он говорит, нет, нет, не совсем ад, то была иллюзия которая питается вашими энергиями, управляет вами, она живет за счет этого. Получается я хотел бросить живую энергию золотую, он улыбается рядом, сидит, это всё мы мысленно обращаемся, я ему задаю ничего словесно, он читает мои мысли. (Ага.) Он говорит, то что ты хотел просто на просто она бы съела бы энергию эту, ещё спасибо бы сказал, для неё все ровно свет, тьма, он питается и тьмой и светом, тут нету ничего такого.

(А можем мы чуть чуть хотя бы ослабить эти вот тумблеры которые сейчас подняли до 100%  накрутили, может червячка ко кого запустить который раз и как бы не заметненько их ниже сделает, получается сейчас пострадают эти первороды.) Нет, он показывает, что по хорошему они каждый имеет такие же шансы же как и получили, те кого мы спасли, кого, он говорит, ты не первый, он мне показывает, кто пришёл сюда. Каждый цикл перворода переходит кто то просыпается, не зря я тебе дал в голову размножиться, что бы спасти больше. Мне просто действительно пришло в голову что размножиться там на миллион, на миллиард себя и пока что эти роботы вершители как в фильме шли, но в результате я все ровно получил, один из моих фантомов удар в поясницу получил стрелой, что у меня спина отваливается после этого. Как говорить в голове стало легче, потому что отключили от канала этого, а спине потому что пробой получил. Ладно я сейчас в медитации.

(Ой, можно ещё один вопрос пожалуйста, первород это как то связанно с ДНК, с духом, или душой или ещё какая то оболочка в структуре человека и био тела.) Мне идет что это ваша основа, что из чего состоит дух, душа, всё что вы состоите это вот есть первород, первая энергия откуда вы произошли.

Важно.
Вот он говорит, да то что космическая семья это и есть мы. Мы все здесь, но есть и темные которые также выдают себя и выдавали себя за свет, за любовь, потому что им всё ровно что показывать людям. Если вы хотите и вы посылаете людям любовь, пытаетесь их пробудить. Они готовы вам давать это и давать все что вы хотите получить. Но люди готовы получать, он мне показывает то что там иллюзия они готовы сделать вас и богом и царем, кем угодно лишь бы вы работали только не просыпались, лежали вот этой, как его даже ванне такой.

(Ага.) Я вот сейчас наблюдаю там эти энергии они, какие то бушуют энергии, вот чем ниже смотреть в этот шар который это тёмный где захвачен перворода. Вот получилось как то так что с темных уровней как можно меньше пришло вот сюда в рай людей, ну первородов, как можно меньше. (Ага.) Не знаю, ну по идее, как он мне показывает что их перекладывают, чем выше уровень человека начнется через определенные перерождения всё ровно с темного уровня идут выше, выше, выше. А я спрашиваю, а куда переходят тогда те кто вот накапливают энергию, становятся самыми светлыми или самыми темными, потому что есть и обратная сторона. А он показывает мне сейчас, что некоторые первороды прямо сбрасывают когда это вот ядро центральное оно становиться голодным. А голодным оно становиться в определенные там периоды эпох, потому что оно бесконечно можно сказать. И сбрасывают и тёмных сильных и светлых сильных туда и оно питается ими становиться сильнее, потом их энергии переходят опять этим вот первородам которые захвачены. Светлые энергии от светлого которые попали они идут светлым первородам, новая иллюзия идет. Темная энергия идет, темным первородам.

(Ага. Тут тяжело объяснить, тут тяжело понять, я говорю мне образами сейчас показывают, а мне своим скудным словарным запасом пытаюсь что то объяснить, тут абсолютно другое, тут вот я сижу рядом с ним в таком блаженстве, мне даже разговаривать не хочется. Пере домной стоит работа астральное тело, ты вызвала первород можно сказать, который должен прийти. (Он уже сам пришёл, да.) Так ты же вроде вызвала. (Нет, я тебя вызвала.) Так это получается мой, так это мой, я что то. (Смеется.) Я так смотрю, стоит первород, что это. Это мой оказывается, мой то закончен, я соединяюсь с ним. (Ага.) А тогда что это было с кем я общался, как я общался я сижу задаю вопрос, он улыбается пере домной стоит, говорит, ну ты же можешь вызвать и сделать из себя и сто и двести миллионов. И каждый кто из нас может кто сидит, может себя сделать клонировать миллиардами. (Да-а.)

Частичка есть как фрактал, частичка есть в каждом говорит. Как ты можешь находится в одном месте, а помогать человеку который находиться в другом месте, через тонкий план, ну ты же разделяешься, ты можешь находиться и во всех местах одновременно, просто разделиться на фракталы. (Ой, понятно.) Понятно, что ничего непонятно, я смотрю нечего не понимаю толком. Смеются. (Нет, я понимаю, но всё ровно.) В общем то что он мне говорит, если сказать русским языком для обычного человека, то что вот где я сейчас был, где я вот проснулся по этому каналу, то что с утра было и сейчас это 

Важно.
 вот, это все типа колеса сансары. (Ага.) Просто человек перерождение идет и остановка, все. Практически никакого развития нет. В перерождения нет смысла. Он показывает, а какой смысл в перерождении, если человек все ровно приходит в это же, просто в иллюзию эту. (Ну вернее смысл есть для тех кто качает энергию.) Да. (Как вечный двигатель получается, да.) Да, да. (А для творца задумка была единожды воплотиться и вернуться в семью, ну каждой частичкой да, то есть в каждом человеке или как.) Он мне показывает, то что единственное что цель развития это духовное развитие. Земля перестала быть духовным развитием, она деградировала очень сильно,  причем это он мне показывает это тысячи, тысячи лет назад. (Деградировала.) Земля она уже не может духовно поднимать людей. (Ну это связанно с Югами, ну то есть с периодами, сейчас же кали юга и она идет уже сколько так.)

Важно.
Он улыбается говорит, вы думаете что технократы очень хотят что бы люди  которые спят на Яву развивались, он говорит, нет. Очень мало желающих развиваться, он показывает кто к примеру проснулся, говорит, то что он  проснулся, что он очнулся что ему все хорошо, что он видящий. Говорит, да вот сейчас они как раз они перешли, большинство перешло вот сюда в рай и они действительно станут истинными видящими, настоящие видеть, будущее видеть. Но то что они видели раньше это то что хотели они видели им давали эту иллюзию.

Важно.
Он мне показывает, не обольщайся ты был не лучше и не хуже них, ты был такой же, просто на просто так карта легла, что ты просто оказался, открыл глаза и увидел то что вокруг происходит, что ты просто в матрице. Он мне показывает, говорит посмотри, посмотри в окно туда, что там происходит, там просто доильный аппарат и всё. Я говорю, а почем нельзя забрать их всех. (Баланс.) Он на тебя даже пальцем указал, он тебя слышит, говорит, да ты права баланс. Потому что кто успел, кого твои фантомы спасли смогли сдернуть, те пришли сюда. Он мне так на ухо говорит, зато они больше не переродятся, а если переродятся то уже совершенно в другой плотности. Я говорю, это про кого, про наших вот, про этих первородах. (Ага.) Первородные энергии. Вот почему то идет знаешь наше религиозное, вот первородный грех вот так  и он показывает никакой ни первородный грех, а просто первородная энергия, он мне улыбается, вся религия построена на. (На грехе.) Да человек грешен изначально, он говорит, так проще управлять теме же первородами. (Творцом же задуман баланс, то есть есть, вот чтобы поддерживать баланс есть какие то силы противостоящие, ну можно так наверно сказать, как их описать, чтобы баланс держался.) Он мне говорит, то что нас разделили для того чтобы прекратилась эта вот борьба.

Важно.
Было просто противостояние что даже на планету  не могли никого отправить чтобы возрождать планету, из за этого нас разделили. (Ага. Я просто хочу понять, творцом ли так задумано, да и все этот баланс.) Нет, не творцом, нет, говорит разделили что бы не было войны, чтобы не было просто противостояния. И мы не вмешиваемся в ход событий которые происходят на планете, потому что мы не можем всё равно достучаться до них. Он говорит, то что сейчас он энергии мне передает, то что достучаться можно до тех кто вышел из этого колеса, вот он говорит это наши первороды которые могут изменить баланс на планете.


Посланники ставят Заветную Власть,
Везде загорается к Истине страсть,
Славянскому шириться в мире влиянью,
Всё дальше лететь Основному Посланью.


(Поняла, у меня последний вопрос, у меня бьется в течении всего этого времени начиная с утра с первого погружения я осмелюсь его задать и прошу прощения за то что я беспокоюсь именно за одну душу, я знаю ответ заранее, что каждая душа должна выбирать сама, каждый человек сам должен о сознаться. Но я сё таки осмелюсь и спрошу лишь за одну душу которая меня волнует, достойна ли она того чтобы я могла её, ну попросить за него чтобы его могли его оттуда вытащить, если он в полтора миллиона не попал.) Полтора миллиарда. (Миллиарда, да прошу прощения или ещё ему надо пока там быть и перевоплощаться.) Он мне говорит, а ты думаешь что мы выбирали кому перевоплощаться, кому нет, у нас была секунда чтобы можно было отключить и вытащить их.

(Ага.) Перво попавших, у нас не было такого плана чтобы именно тем кто достоин. (Ну я поняла, но ведь попали которые чуть выше уровня были там, да в этом ядре, шаре, те кто по ниже их соответственно мало удалось от туда вытащить.) Да, да так и есть, попало меньше, но я не могу сказать попал он или нет, первород он безликий. (А-а,  понятно, это нужно сами с астральным телом наверное смотреть. Да. Тогда потом, хорошо понятно благодарим.) Давай работать лучше. (Сейчас.)    
               


Рецензии