Моя первая маска для лица

Красота требует жертв... Абсолютно с этим согласна!
Сколько рецептов, советов опубликовано в журналах, газетах, для того, чтобы у женщины не было морщин на лице, руки были холеные, как у барыни, ноги как у госпожи, которой делаю массаж утром и вечером, и чтобы кожа...
Вот с этого и начну делиться тоже опытом...
А он у меня, к слову сказать, богатый ...

Это было чудесным летом, когда мне было всего-то 16 лет!
Поскольку в нашем селе целительный воздух, а вода кристально чистая из колодцев, продукты все свои, летом норовили все приехать в село, поближе к природе.
К нам изо всех городов на лето народ валом валил, особенно из Москвы!
У нас так и говорили: вся Козловка находится в Москве!
Чуть ли не побратимы - Москва и Козловка!
И к моей соседке тете Нюре привалило из Москвы аж семь человек!  Это не шутка, так было почти каждое лето!
Вы спросите, где они располагались?
Это уже не была проблема для моих соседей!
Все сараи были приведены в порядок, проветрены, побелены, и
 "второй этаж" - ввиде чердаков и сеновалов выглядел, как номер "Люкс" с пахучим сеном, с дырой в крыше, чтобы наблюдать, что творится в звездном небе!
А?! Это вам не теперешние скучные номера, где все есть! Но какая скука! Никакой романтики! Сеном не пахнет, птицы на заре не поют...
Среди приезжих москвичей была и Валентина, которая знала толк во многом, особенно в красоте!
Лежим мы как-то в лопухах
"мать -и-  мачехи" на берегу нашей речки, загораем, она глянула внимательно на нас и говорит:
- Девочки, вы уже взрослые,  надо себя приводить в надлежащий вид! Посмотрите, на кого вы похожи!
Руки грубые, пятки шершавые, а лицо...оно же у вас облезшее! Разве можно до такой степени подставлять его солнцу?!
Вы же над ним просто издеваетесь...
Скажу вам откровенно, мы прям возмутились!
Мы молодые, весёлые, румяные оказались некрасивыми?!
А нам все-то по 16 лет!
- И что же нам делать?! - спросили мы все хором!
- Для начала сделайте хоть маску для лица! - По деловому ответила Валентина!- Это же так просто! У вас все для этого есть!
- Валь, ты нам подробно расскажи! - Меня это прям заинтересовало!
Мы ж никаких масок не делали, окромя сметаны, если надо помазать пятки, когда они огрубели, или лицо, когда от жары пылает.
- Ну, например, берете яйцо, взбили, добавили туда чайную ложку мёда, ложку с верхом сметаны, все смешали и аккуратненько нанесите на лицо и сверху прикройте...
- Может лопухом от репейника?! - Спросила я!
- Можно и лопухом, он тоже полезный!
А потом лягте на кровать, закройте  глаза, расслабьтесь и полежите минут 15-20 и потом смойте теплой водой и нанесите крем...
- Какой крем, если у нас кроме вазелина ничего не продается! Правда,"Чистотел" видела у своей невестки.
Говорит, что из-под полы ей продала наша продавщица.- Заметила моя подруга Машка.
- Валь, а может сливками намазать вместо крема, они такие вкусные! - Предложила я...
- Можно попробовать! Только чуть-чуть, не увлекайтесь! И вы свое лицо не узнаете после такой процедуры!
Пришла домой, глянула на себя в зеркало...
И правда, на кого я похожа? Нос и правда выглядит безобразно...
Я не знаю как все мои подружки, но я решила после обеда заняться своим лицом, тем более хочу кое-кого удивить, мы наметили всей компанией пойти в кино в наш новый дом культуры!
Взяла яйцо, сметану: взбила и добавила мед, нанесла на лицо и пошла легла на сеновал.
А там такая прохлада, сено отдает таким ароматом и я...уснула!
Не знаю сколько прошло времени, но эта маска прям высохла у меня на лице, да так, что я не могла  улыбнуться, не то что говорить.
- Вот это красавица! - Сказала я себе в зеркале!
Но, как-то надо снимать эту маску с лица, пока никто не видел! Во дворе стояла бочка с дождевой водой...
Не долго думая, я окунула лицо в эту бочку, подержала его несколько минут, чтобы маска отмякла и я ее могла бы снять!
С горем пополам мне удалось , наконец,
потихоньку освободить свое лицо из плена и оно стало оживать, шевелиться без боли от моих гримас!
- Слава Богу, избавилась,- вздохнув с облегчением, я нанесла последний штрих - сливками намазала  свое лицо...
Подошла к зеркалу и...увидела действительно симпатичную, розовощекую девушку!
Вот что значит сделать маску!
Кстати, девчонки, особенно Валентина, признали, что я выгляжу сногсшибательно! Ещё бы! Такое пережить...
Кроме моего лица всех удивила моя ситцевая юбка в складку, где на голубом фоне красовались крупные цветы! Сшила сама на машинке "Зингер" !
И пусть кто-нибудь попробует сказать, что я некрасивая! Они ошибаются!
Моя бабушка мне сказала, что Я - кровь с молоком! Вся в нашу породу удалась!
Дорогие женщины! Не бойтесь применять различные варианты масок, от этого ваше лицо будет только красивее, моложе, а настроение бодрее!


Рецензии