На рассвете распоследнего дня

Я уйду на рассвете
Распоследнего дня
И никто не сумеет
Удержать здесь меня

Ни врачи и не дети
Ни жена ни родня
Будет день начинаться
Без меня, без меня.

Будет жизнь продолжаться
Боль и радость деля
Поколенья сменяться
Но не будет меня.

Пусть враги ухмыльнутся
Ну а кто-то любя
В этот день соберутся
Чтобы вспомнить меня

Посидят, что-то выпьют
И печаль не зовя
Развеселоё вспомнят
И с добром, про меня.

И друзья постареют
Годы тщетно ловя
Будут с ними прощаться
Горевать без меня.

Только вечное время
Не оставит меня
Буду снова рождаться
Жить и петь...без меня.


Рецензии
Самое лучшее в жизни - это сама Жизнь!
Поэтому, нам всем надо научиться любить её!
Хотеть и способствовать по мере сил, "чтобы лучше ты стала..."
http://www.youtube.com/watch?v=mvZ9wOIqnCY&t=1s

Алексей Чернышов 5   21.11.2023 16:01     Заявить о нарушении
Алексей, спасибо за песню. Но, вот, про картину Вы мне
открыли новое. А здесь... Да разве я с жизнью прощаюсь
этом немудрящем стихо. Все мы проживаем своё сами, и
все мы, где-то глубоко, верим что ну не можем вот так...
и в никуда. Жизнь - она не кончается. А песня... лет
немало назад исполнял её под свою гитару в кругу свои
друзей. Конечно, увы, не так классно, как Бернес.
Будем жить! Спасибо за отзыв!

Валерий Слюньков   21.11.2023 19:02   Заявить о нарушении
Спасибо и вам за откровенные мысли!

Алексей Чернышов 5   22.11.2023 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.