Жила-была Кошка

               
 Жила-была Кошка. Хорошо ей жилось со своими хозяевами, тепло и сытно. Стерегла она амбар от мышей добросовестно и была очень ласковой и доброй кошкой. Очень любила она, когда брали её на руки, садили к себе на колени и гладили. Тогда Кошка жмурила глаза от удовольствия и громко мурлыкала, поворачиваясь с боку на бок, что её погладили со всех сторон. У неё очень поднималось настроение в такие моменты. И она начинала шалить по-кошачьи: бегала, прыгала по стульям, креслам и спинке дивана, а иногда даже на кухонный стол запрыгивала в порыве кошачьей радости. Но, только на самый краешек.
   Вот так случилось и в этот раз. Кошка носилась по дому, как метеор, распушив хвост. Резко останавливалась, замирая на мгновение, словно к чему-то прислушиваясь, муркала тихонечко, подрагивая хвостом, и снова опрометью бросалась бежать. На кухне она запрыгнула на лавку у печи, перепрыгнула на стул и тут же на самый краешек обеденного стола. Чуть не врезалась носом в красивую фарфоровую чашку; испугалась, и боясь неловко упасть, стала цепляться лапками за столешницу. Задела чашку, чашка закачалась и упала со стола на пол вместе с испуганной Кошкой. На звук разбитой посуды из комнаты выбежала Хозяйка. Ахнула, Хозяйка, а испуганная Кошка, прошмыгнув у неё под ногами спряталась под диван. Любимая чашка Хозяйки разбита и Кошке грозит наказание. Пушистую шалунью кое-как выманили из-под дивана и выдворили из дома во двор. А чашку аккуратно склеили и поставили на самую верхнюю полку в шкафу.
 Расстроенная Кошка забралась на старую Яблоню, вздохнула, устроилась поудобнее на толстой ветке и заснула. И приснилась ей разбитая ею любимая чашка Хозяйки, жалуясь Кошке, что теперь она будет стоять в тёмном шкафу и больше никогда в неё не нальют ароматного чая или тёплого парного молока. Больше никогда Хозяйка не вытрет ей бока хрустящим вафельным полотенцем после мытья. И густой ягодный кисель теперь тоже будут пить из другой чашки. И Хозяйка тоже очень расстроена из-за этого.
Ах, как стало стыдно Кошке из-за того, что она натворила, хоть и нечаянно!  И тогда она сказала чашке во сне: «Ты прости меня, пожалуйста, фарфоровая чашка! Я совсем не хотела тебя разбить. Я неосторожно задела тебя лапкой, заигравшись!» – и Кошка осторожно тронула лапкой чашку; и та, вздохнув, ответила: «Я тебе верю, Кошка. И я тебя прощаю!»
Кошка от радости лизнула чашку и проснулась. Старая Яблоня шелестела:
– Я видела твой сон, Кошка! Я знаю, что случилось и могу тебе помочь. Ведь ты очень расстроена, что огорчила любимую Хозяйку.
– Ты можешь мне помочь? – удивилась Кошка. – Но как?
– Посмотри воон туда … – Яблоня склонила крону в сторону. –Видишь: речка, а за ней лес. А за лесом, хоть отсюда и не видно, есть большой холм. На нём растёт старый Дуб. И у этого Дуба, живёт в своей избушке Волшебник. Имени его никто не знает, только называют его все Великим Волшебником. Ветры говорят, что поселился он на том холме, когда ещё не было леса за рекой, а только Дуб рос на холме. И всегда к Волшебнику обращались за помощью, и он никому не отказывал. Тебе нужно обязательно добраться к нему! – Яблонька замолчала. А Кошка тихонько прошептала, глядя на лес за рекой:
– Великий Волшебник…
– Да, - сказала Яблонька, – Я сама с ним, конечно не встречалась, но знаю, что он поможет. Потому, что он мне тоже помог, когда я была совсем ещё молодой Яблонькой. Тогда прежние хозяева хотели уж было срубить меня – уж очень они боялись пчёл, которые прилетали на мои цветы весной. И я смирилась уже с мыслью, что меня вот-вот срубят. Да только от моей грусти стали сохнуть цветы и опадать листочки. И однажды одна маленькая птичка, чистившая пёрышки на моих ветвях, вдруг спросила меня: «Яблонька, почему ты грустишь? Расскажи мне, может я смогу тебе чем-то помочь?»
Я рассказала маленькой птичке о причине моей грусти. И она воскликнула:
«Ничего не бойся, Яблонька, я тебе помогу!» - и улетела. И скоро ко мне прилетел Ветерок и спросил:
«Это правда, что мне начирикали птицы?»
«Да, - ответила я. – «А где же ты встретил этих птиц, Ветер?»
«Они кричали на всю округу, что летят к Великому Волшебнику!» - ответил Ветер.
Яблонька тихонько вздохнула и замолчала. Даже листики её замерли.
– И что же было дальше? – тихонько спросила Кошка.
– Как видишь! – заколыхала листочками от смеха Яблонька – Я уже старая, меня не срубили прежние хозяева. Они очень быстро уехали. Насовсем. А нынешние хозяева меня очень любят.
– Да, сказала Кошка, – наши хозяева очень хорошие люди, только вот Хозяйку я очень огорчила сегодня…
– Ничего, - ответила Яблонька, – мы это исправим. ОН это исправит. А сейчас, слезай Кошка с моих ветвей и возьми вот этот маленький прутик с собой. Он тебе пригодится в дороге.
   
   Кошка аккуратно спрыгнула на землю, взяла маленький прутик, указанный Яблонькой и пошла со двора. Когда же она дошла до реки, то обнаружила, что ей никак не перебраться на тот берег – поблизости не было даже маленького мостика. И кошка растерянно оглядывалась по сторонам, когда Ветерок шепнул ей: "Старая Яблоня велела передать, что она совсем забыла сказать тебе – чтобы перебраться через реку,нужно просто бросить прутик в воду!"
— Спасибо! - шепнула Кошка вслед улетевшему Ветерку. Она бросила прутик в воду, и он, вытянувшись от одного берега до другого тонкой жёрдочкой, дал Кошке возможность перебраться через реку. Она не очень любила воду,но и уходить тоже не хотела. Аккуратно ступая по своему тоненькому мостику,она, балансируя хвостом, помогала себе не упасть в реку. Жмурилась от ярких бликов на воде и тихонько шла вперёд. Когда до берега оставалось всего пара метров, из воды перед ней выпрыгнула маленькая рыбка и тут же плюхнулась обратно, оставив круги на воде. От неожиданности Кошка вздрогнула и две лапы у неё соскользнули с жёрдочки-моста и она окунулась в реку хвостом и задними лапами. Держась передними, она всё же выкарабкалась из воды и прижавшись к своему мостику, быстренько добралась до конца и ступила на берег. Отряхнувшись всем телом, хвостом и потряся лапами, она направилась к лесу. Ещё никогда Кошка не была так далеко от дома. Она обернулась посмотреть на реку, которая так же неспешно текла вперёд. Кошке не показалась река страшной, хоть и показалась большой и она продолжила свой путь. Где-то впереди шумел лес. Незнакомый и большой. И мир казался таким огромным, но тёплым. Подмоченная шёрстка быстро высыхала под ярким солнцем и тёплым ветерком. Кошка шла по ароматному лугу, а над ней, среди разнотравья шумели важные мохнатые шмели и порхали разноцветные легкокрылые бабочки. И Кошка загляделась на большую красивую бабочку, как вдруг, та вспорхнула с цветка и уселась Кошке на нос, щекоча его тоненькими лапками. Кошка в изумлении замерла, скосив глаза на свой нос. Бабочка легонько шевелила крылышками и совсем как будто не собиралась улетать. Кошка тихонько муркнула, словно что-то спросила, и бабочка улетела, быстро-быстро махая большими разноцветными крыльями. А Кошка вприпрыжку побежала вперёд. И тут же она почувствовала знакомый запах земляники.Кошка помнила этот запах потому, что Хозяйка приносила эту ягоду домой. Кошке давали обнюхать корзинку с ягодами. Даже угощали. Кошка осторожно раскусывала ягодку и морщила усы – кислинка была неожиданной, но приятной. И Кошка съедала ягодку. Ей давали вторую, но она,понюхав, морщила нос, топорщила усы и пятясь задом, убегала. И сейчас запах был таким же густым, как в корзинке. Казалось даже, что он похож на кисель. Кошка оглянулась по сторонам и поняла, что запах приносит Ветер,который дул прямо на неё со стороны леса. Это там, ближе к лесу, на тёплых полянках растёт эта вкусная ягода. Кошка остановилась и посмотрела вперёд – лес стал больше,выше и даже ближе. Она никогда не была в лесу, но ей надо было именно туда. Пройти весь этот незнакомый и пугающий лес, чтоб найти за ним избушку Великого Волшебника. И она пошла. Шла и шла. Трава становилась гуще и выше, и Кошке иногда было проще передвигаться прыжками. Вот она уже чуть-чуть притомилась, прыгая в высокой для неё траве. Остановилась передохнуть. Сквозь густую высокую траву ей ничего не было видно, но усилившийся шум говорил о том, что лес совсем близко. Мерный шёпот густых крон доносил до Кошки вездесущий Ветер. Кошка прилегла, свернулась клубочком и прикрыла глаза. Вокруг тихонько шелестела трава, стрекотали кузнечики, но она была спокойна. Немного отдохнув, она снова пошла вперёд. Неожиданно густая трава закончилась и Кошка оказалась на земляничной полянке. Вокруг оказалось столько ягод, что Кошка даже остановилась, в удивлении подняв переднюю лапку. Потом сделала шажок. Ещё один. И наконец решилась полакомиться ягодой. Морщилась, топоршила усы – некоторые ягодки были кислее других. Когда услышала поблизости какой-то совсем незнакомый звук, Кошка замерла, повернувшись в сторону звука. Подняла шерсть на загривке, выгнула спинку и ждала. И вот она увидела. Но ничего не поняла – она просто не знала, что это за зверь. Кошка зашипела. Зверь сразу же остановился. Он пошевелил носиком, понюхав воздух и увидел Кошку. Он спросил:
— Ты – кто?
Я – Кошка. - ответила Кошка.
— Кошка? - просил зверь.— Я не знаю, кто это.
— Я Кошка. Я живу вон там, за рекой, с хозяевами. А ты - кто?
 – Я Ёж. Я живу недалеко от этой полянки в норе. А что ты делаешь здесь, Кошка, это же так далеко от твоего дома?
 — Я иду к Великому Волшебнику. Мне старая Яблоня во дворе сказала, что он живёт за этим лесом.
— Да, – сказал Ёж, – я знаю это место.
— А ты можешь меня туда проводить? Мне очень-очень надо! – попросила Кошка.
— Ну, хорошо, – чуть подумав, сказал Ёж.
И они вдвоём направились в сторону леса, который был уже совсем близко. Когда они наконец ступили под сень густых крон, Кошка насторожилась – она ведь никогда не была в таком месте. Вокруг так много деревьев, так много различных запахов. И лес изнутри смотрится очень пугающе для домашней кошки. Она постоянно озиралась по сторонам, стараясь не выпускать из виду Ёжика, который спокойно и быстро семенил вперёд. Но вот Кошку привлёк какой-то звук, и она настороженно обернулась. Пошевелила усами, ушами, принюхалась, но никого не увидела и сделала шаг вперёд. Наступила на что-то очень мягкое и прохладное. От неожиданности она подпрыгнула и приземлившись, кинулась догонять Ежа, чтоб было не так страшно шагать по огромному, незнакомому лесу.

  На самом деле лес и не был вовсе таким страшным – обычный лиственный лес, где местами через кроны деревьев были видно голубое небо и солнце. И даже порой попадались целые солнечные поляны. Да весь лес был насквозь пронизан солнечными лучами, словно золотыми стрелами. В их свете было отлично видно и ажурные узоры паутины с хозяином-паучком, деловито латающим прорехи в своём кружевном капкане, оставленные крупными насекомыми, что сумели вырваться из его липких объятий. И сновали в солнечных полосках стайки мелких насекомых, кружащих на одном месте по каким-то своим, неизвестным никому, причинам. В пятачках света на земле красовались разноцветными пятнами шляпки грибов.
Столько всего нового, незнакомого видела сейчас Кошка, столько новых звуков и запахов кружили вокруг неё, что ей с трудом верилось, что это всё ей не снится. Вдруг рядом с ней что-то зашуршало, Кошка испуганно выгнула спину, и повернувшись на звук, зашипела. Ёжик тоже обернулся на звук и спокойно сказал:
— Это Бурундук. Он тебя не обидит.
Кошка успокоилась и пригладила шерсть на спине. Конечно же – рядом, на стволе дерева, вниз головой стоял или скорее, висел, маленький зверёк с полосатой спинкой и блестящими, любопытными чёрными глазами-бусинками. Бурундук смешно чихнул, потёр лапкой мордочку и спросил у Кошки:
— А что ты за зверь? Я никогда не видел таких в нашем лесу.
— Это Кошка, - ответил за Кошку Ёж, — она идёт к Великому Волшебнику!
Бурундук быстро спустился с дерева, оббежал Кошку и остановившись и подёргивая хвостом, сказал:
— Тогда вам нужно обязательно спешить! Я слышал, как тявкают лисицы о том, что Ветер приносит шёпот старого Дуба, под которым часто сидит Волшебник – что грустно ему одному и хочет Великий уйти, поискать причину своей грусти!
— Как "уйти"? – воскликнула Кошка. – А когда же он вернётся?
— А никто не знает.– ответил ей Бурундук. – Он всегда возвращается как только находит причину своей грусти. Но это всегда неожиданно и никто не знает, когда это случится в следующий раз.
— Ах!– заволновалась Кошка, переступая лапками, – Ах! Что же мне делать? Мне обязательно нужно успеть к Волшебнику!
Ёж понюхал воздух, Бурундук снова быстро-быстро взбежав по стволу дерева вверх, крутил головой, чуть попискивая и подёргивал хвостом. Оббежав ствол несколько раз, он наконец спустился вниз, и подбежав в Ежу, сказал:
— Я знаю, где живёт лиса, она может помочь!
— Так идём скорее! – громко сказала Кошка.
Ей ответил Ёж:
— Теперь иди вперёд с Бурундуком и ничего не бойся, а мне пора возвращаться.
— Спасибо, Ёж! — сказала Кошка.– До свидания! –попрощалась она и повернувшись к Бурундуку, воскликнула:
— Идём, пожалуйста, скорее!
   
   Бурундук быстрыми прыжками передвигался по земле, иногда запрыгивал на деревья, снова спускался, неуловимо проскакивал через небольшие лесные буреломы так, что Кошка теряла его из виду, но он уже снова мелькал впереди. Когда он наконец остановился, Кошка была рада привалу – она немного запыхалась от бега и прыжков в дороге.
– Мы пришли? – спросила она.
Бурундук опять понюхал воздух, чуть пробежал вперёд, вернулся и сказал:
– Да, но сейчас Лисы нет в норе. А судя по запаху, она совсем рядом.
– Как же нам её найти? – волновалась Кошка.
– А я вам помогу! – вдруг раздался голос с дерева, откуда-то сверху. Это Дятел, примериваясь к стволу собирался поискать жучков и услышал разговор Кошки и Бурундука. – Я сейчас слетаю и посмотрю.
Кошка и Бурундук остались ждать. Очень скоро вернулся Дятел:
 – Вот она, идёт! – оповестил он.
 И вот из-за дерева показалась Лиса.
 – Меня кто-то искал? – мягко спросила она, тихонько приближаясь к Кошке.
Бурундук забрался на ствол дерева, и когда Лиса подошла спрыгнул ей на спину, чем очень удивил Лису; и нервно затараторил:
– Лиса, Лиса! Нам нужна твоя помощь! Вернее – ей, Кошке! Ей срочно нужно к Великому Волшебнику, но времени мало, ты ведь знаешь, Лиса! – рассказал Бурундук и быстро убежал обратно на дерево.
– Да, я знаю, - сказала Лиса. – Так это ты – Кошка? - спросила она, обнюхав Кошку.
– Да, я живу за рекой. – тихонько ответила Кошка.
Лиса склонила голову набок, разглядывая храбрую путешественницу.
– Помоги, Лиса, - сказал Дятел, внимательно следивший за разговором со ствола дерева. – Не обижай её, иначе узнает весь лес. И ты знаешь – узнает и Волшебник.
Лиса хлопнула пушистым хвостом по земле, фыркнула раздражённо и сказала протяжно:
 – Лаадно, помогу…
 – Спасибо! – пискнул Бурундук. – До свидания, Кошка!
– До свидания, Бурундук! – попрощалась Кошка и маленький зверёк с полосатой спинкой вмиг пропал из виду.
– Какой смелый Бурундук… - пробормотала Лиса.
– Однако, - обратилась она к Кошке, – времени и в самом деле мало. Идём!
 И Кошка пошла за Лисой. Точнее, побежала, изо всех сил стараясь не отставать. Когда же Лиса вдруг остановилась, удивлённая Кошка завертела головой – совсем рядом был краешек леса.
– Теперь ты пойдёшь одна, - сказала Лиса. – Мне дальше идти нельзя, я всё испорчу.
– Смотри, вон там, на полянке, пасутся косули – рассказывала Лиса. – Они тебя доставят до холма.
 – А ты? – спросила Кошка.
– А я сейчас уйду, чтоб они меня не учуяли, иначе они сбегут, а сама ты до холма не доберёшься. Поняла?
– Поняла, - ответила Кошка и пошла, тяжело переставляя уставшие лапки. Она вышла из леса, огляделась и пошла прямиком к стаду мирно пасшихся на лугу косуль. Она тихонько брела, не сводя с них глаз, когда её заметили. Самый смелый – это был Вожак, подошёл к Кошке и спросил:
– Кто ты? Зачем ты идешь к нам?
– Я – Кошка, я иду к Великому Волшебнику. – в который раз отвечала Кошка. – И Лиса сказала, что вы можете мне помочь добраться до холма.
– Я чувствую, что Лиса ушла, - сказал Вожак, – Значит, моей семье ничего не угрожает и я могу тебе помочь. Времени осталось очень мало. Забирайся ко мне на спину, я отвезу тебя к холму. – он прилёг на траву, помогая уставшей Кошке забраться к себе на спину.
– Держись крепче! – предупредил он и побежал.

   Кошке было непривычно путешествовать на чьей-то спине. Однако, она постаралась устроиться поудобнее, чтобы случайно не свалиться. Вожак несколько раз поворачивал уши в её сторону, словно спрашивал: всё ли в порядке?
Кошка как могла, прижималась к мягкой спине косули и только поглядывала вперёд – не видно ли холма? Не показался ли Дуб? Но солнце слепило глаза и Кошке ничего не оставалось, как довериться своему новому другу, который уверенно и быстро бежал вперёд, приближая Кошку к заветной цели.
Долго ли, коротко ли продолжался бег косули, а настала пора отдохнуть. Вожак понемногу стал сбавлять бег и Кошка заволновалась. А он, словно услышав её мысли, сказал:
– Ещё немного и солнце уйдёт к лесу, чтобы спрятаться. Станет темнее и бежать будет не так удобно. Поэтому сейчас мне нужно немного передохнуть, чтобы я смог бежать до самой темноты и доставить тебя к хижине Великого Волшебника, пока он не ушёл. Не волнуйся, всё будет хорошо! – успокаивал он Кошку. И она верила.
    После небольшого отдыха они снова двинулись в путь. Кошка прижималась к его спине не только потому, что боялась упасть, а ещё и потому, что непривычно сильно шумел ветер в ушах, отчего ей приходилось время от времени встряхивать головой.
  Иногда она чуть выше обычного приподнимала голову, чтобы что-нибудь рассмотреть впереди. И всё время боялась опоздать. Вожак поводил ушами в её сторону, понимая её волнение. Он не следил за солнцем. Он и так уже всё знал. Знал, что глубокие сумерки застанут их у порога. Так он и бежал, торопясь помочь своему новому другу – Кошке, когда солнце неумолимо спряталось за дальним лесом.
Кошка вдруг жалобно и протяжно мяукнула. Вожак не остановился, только крикнул ей на ходу:
 – Всё будет хорошо, поверь мне!
  И она старалась. Старалась изо всех своих кошачьих сил. У неё не было пути назад. И тем более, что уже столько пройдено! И она крепилась.
Когда стало почти темно, вожак неожиданно сбавил бег и почти перешёл на шаг. Кошка напрягла слух и зрение, чтобы понять причину – что же там, впереди, заставило её доброго провожатого сбавить ход? И она увидела. В густых, бархатных сумерках впереди едва-едва различались силуэты огромного старого Дуба и маленькой избушки, стоящей под ним на большом холме. Словно стражи вглядывались они в темноту, чтобы всегда быть готовыми прийти на помощь любому путнику, нашедшему к ним дорогу.
  Кошка разволновалась пуще прежнего, поняв, что это уже конец пути. Она встала на лапы, пытаясь удержать равновесие на спине косули, но готовая спрыгнуть и добежать самостоятельно до долгожданного холма.
– Сиди! – приказал Вожак. И она послушно присела.
  И вот наконец-то они добежали! Кошка спрыгнула на землю, подбежала к двери избушки, встав на задние лапы, передние поставила на дверь и громко мяукнула. А что ещё она могла сделать? Подошла к двери и косуля.  Осторожно постучала копытцем в старую, но крепкую деревянную дверь – последнюю преграду которая теперь только и отделяла Кошку от цели. Самое последнее препятствие, которое стояло между ней и Великим Волшебником.
Долго ждать ответа не пришлось – дверь почти сразу распахнулась и в проёме усталые путники увидели его – Великого Волшебника.
Кошка очень удивилась – он был совсем человек. Хотя она раньше никогда не видела никаких других волшебников. И только борода у него была очень странная – длинная-длинная и совершенно белая, похожая на пушистое облако. Кошке так и захотелось нырнуть в неё и закутавшись, уснуть. Как засыпала она порой в старой белой пуховой шали Хозяйки. И Кошке стало так грустно и одиноко, как только она вспомнила про шаль и про хозяйку, что она громко и грустно мяукнула снова, глядя во все глаза на Волшебника.
– Так вот кто ко мне пожаловал! – заговорил он, – А я всё думаю, что же это такое меня держит и не даёт мне выйти в дорогу! Ну, здравствуйте, друзья мои! – Он наклонился, взял уставшую путницу на руки и занеся в дом, усадил на скамью.
– Сиди здесь, жди меня. – сказал он Кошке. Взял небольшую корзину с яблоками, берестяной туесок с водой и вышел.
– Ты славно потрудился! – сказал он Вожаку ставя перед ним яблоки и воду. – Угощайся и отдыхай, у тебя был долгий путь!
И Волшебник положил руку на шею косули:
 – Ты молодец, ты успел. Ведь с рассветом вы бы уже не застали меня здесь.
Косуля шумно вздохнув, посмотрела прямо в глаза Волшебнику.
– Да, - ответил тот на немой вопрос, – Я ей помогу. Вы же уже меня нашли, - он улыбнулся, поглаживая животное. – А теперь просто отдыхай.
Вожак склонился к воде, напился, чуть отошёл и устало опустился на мягкую траву, положив голову на согнутые передние ноги.
А Волшебник вернулся в дом, где его ждала Кошка. Войдя, взглянул на лавку, где оставил пушистую путешественницу и улыбнулся – Кошка спала, свернувшись клубочком.  Тогда Великий Волшебник аккуратно взял её на руки и что-то тихонечко зашептал ей на ухо. Кошка чуть пошевелила ушами, но не проснулась.
Ей снился удивительный сон, в котором она слышала голос Великого Волшебника и слова этого голоса становились разноцветными ниточками, которые скручивались в спирали и извиваясь, собирались в большой яркий клубок. И Кошка побежала за клубком. Совсем как дома, когда её Хозяйка бралась за вязание. И вот бегает Кошка за пёстрым шариком из слов-спиралей и чувствует, что она уже летит. Как будто в разноцветной воронке она летит по спирали вперёд за радужным клубком и вдруг начинает падать…
 Кошка вздрагивает и… просыпается. Испуганно смотрит по сторонам и понимает, что она дома. Радостно подпрыгивает на кресле и спрыгивая с него мчится в кухню, запрыгивает на лавку у печки, с лавки прыгает на стул, что стоит у стола; и успев заметить на  краю столешницы любимую белую чашку Хозяйки, она резко спрыгивает со стула на пол. Аккуратно забирается снова на этот же стул, не отводя взгляда от фарфоровой чашки, тихонечко ставит передние лапы на край столешницы, обнюхивает чашку и понимает, что на любимой чашке её Хозяйки нет трещин. И она вовсе не склеена, а совершенно цела.
 Тут Кошку погладила Хозяйка, сказав, чтоб она не шалила, и взяв чашку, убрала её со стола в шкаф. Кошка проследила взглядом за перемещением чашки и вдруг поняла, что её неосторожности просто не случилось!  Великий Волшебник смог всё исправить – он вернул Кошку в тот момент, когда она ещё не успела разбить чашку.
И Кошка  слезла со стула, потёрлась о ноги Хозяйки и что-то мурлыча себе ушла во двор на старую Яблоню. Аккуратно взобравшись на толстую ветку, она уютно устроившись, прикрыла глаза и тихонько замурчала. Старая Яблонька легко пошевелила листвой, словно гладя Кошку и Кошка в этом шелесте услышала слова:
«Вот такой он –Великий Волшебник!»…
                Конец.
Автор: Чупрова Елена. Санкт-Петербург
                2017-2020гг.


Рецензии