Разлюбив не всякую примеришь..

***автору:
Боже,как Я обожаю подобные темы!
Перечитываю во множестве.
***
Разлюбив-не всякую примеришь!
А примерив-всяко не возьмёшь!
Получив другую-сожалеешь,нравом быструю
негодную во всём.
***
Только руки,губы будут сниться
И глаза покрыты-синевой.
И слова:-Останься..? Я любима
в первый раз ответно,дорогой..
***
Я уйду,обещанному веря;
Только знаю-всё напрасно мне.
Я и сам расчётливый повеса в обещаньях,
в выпитом вине.
***
Долго-долго губы будут сниться и глаза
покрыты синевой.
Я любил,наверное? Синица  упорхнёт другому
на покой.
***
Разлюбив-не всякую примеришь..
А примерив-надо ли венца?
ТЫ другому чувствами согреешь
Эту боль случайного тепла.
(ОН тебя не любит,Он тебя не любит,просто проходящий!)
Душой изласканный у сердца твоего..
***(13.10.23г.случайные записи.)
***(случайная зарисовка на одно перо сент.23г.)


Рецензии