Перешагивать это так просто

Дед по материнской линии был человеком строгих правил и требовал от других соблюдения оных.

 Я обожала его и став немного взрослее ежедневно навещала. Каждая наша встреча была похожа на ритуал: он сидит за круглым столом, я подхожу и целую его в щеку. Мне кажется, что я делала это всегда. Это было мое уважение к нему и признание в любви. Характер у деда твердый, перечить ему  запрещено, любое слово сказанное поперек вызывало гнев. Но однажды я вступила с ним в словесную перепалку. Все закончилось тем, что я "хлопнув дверью" ушла домой. Мы жили в паре километрах.

 И каково же было удивление деда, когда на следующий день я появилась у них в доме и как обычно поцеловала его в щеку, словно  и не было нашей размолвки. “Я думал, ты никогда больше не придешь” - смахнув слезу сказал он. Как же я могла не прийти, ведь я так его любила и мне было хорошо у них. А ссора была уже во вчера. Так его взрослая мудрость и моя юношеская любовь изобрели прекрасный метод, позволяющий завершить любую ссору.

 Ссора явление мимолетное, длиться не более 15 минут, все остальное это поиск правых и виноватых. От разрыва отношений страдают все. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на выяснение отношений.
 
Попробуйте просто перешагивать через ссору и идти дальше.


Рецензии