Немного лирики либо..

***Исповедь старого повесы либо театральная
зарисовка:
Я нахожу-иду назад!?
Судьбу,пороки подмечаю,ошибки детства исправляю
А где-то каюсь невпопад.
***
Я нахожу взросленЬя ум,любовь и первые памфлеты
Стихов (не пушкинских) просветы в глубоко спрятанных
умах.
***
Всё чередой идёт назад-Моя неласковая мама;
И в первых чувствах мелодрама сошедших девушек с ума.
***
Я рву гитару,рву струну в надрыве голосом Кобзона;
Чудные страсти ворошу скользнув за строчку рубикона.
***
И вот,на службе!
Избежал чужой казалось,глупой свадьбы.
А девица родила-не лягушонка,всем отраду.
Был мальчишка не позёр и не приблуда;
А красивый гармонист,что явил собою чудо!
***
ОН подрос да Я ушёл от судьбы куда поглубже
Рвал по струнам нежный звук;
Мял Я девичьи причуды..
***
От рожавших уходил,находил всегда другую;
Много этой говорил да бросал и ту по кругу!
***
Ошибался и вставал-жизнь легка и денег требы
получал Я свысока на небесные обеды.
Да Господь видать решил-слишком много упирался!?
(Я в одну-другу мать..)
Пе-ре-мать уже без шансов!
Другой силой одолел и терпением беззвучным,
И молитвою с колен,и безденежьем созвучным.
***
С той поры уроки жизнь предлагает безотрадно;
Что не так:-Давай держись!
А не сделал? Так и ладно.
***
Грешных даней ворошу под рюмашку для примера;
Только скудно!
Чуть воткну,а <оно> уже без дела.
***
Смерть приходит по утрам,но..беззубая,смеётся
Скоро челюсти к словам при мантулит:
-Знай наместников Востока!
***
Стар Я стал,живу с колен;
Жгу молитвы,подмечаю-сколь ошибок поимел?
Сколько баб извёл-не знаю!
***
Есть надежда,выбор есть-родились когда-то дети?
Вот теперь иду по свету дань Христу за то воздать.
***
Жаль тесёмка коротка-на удавку не хватает;
Так ушёл бы и кто знает?
Может взвыла бы одна.
***
Я нахожу-иду назад-пороки,жизнь,обман без счёта;
Удаль ловкая просчётом:-Так и надо было жить!
***
Спасибо богу-Я живой!
А сколь извёл,кого убавил;
В летах задал кому уклон для жизни сладкой и..
и бесславной!
***
Простите женщины меня,простите вора-прощелыгу?
Извёл которую с ума,которой с пузом-обезличил.
***
..и вот,теперь несу Я крест не *воцарённый,
не державный!
Молить задумчиво с колен:-За что мне всё:
-О!Боже правый?
***послесловие:
Я нахожу иду назад по тропам забытой жизни;
А там все жёны в укоризне и мать чужа навеселе..
***(театральная сценка прописана 25.09.23г.00.13мск.)


Рецензии