Забег Спорт во благо 14. 10. 23

Вчера я бежала 5 км на забеге «Спорт во благо» в Измайлово. Я уже преодолевала эту дистанцию на этом старте и данной трассе, в мае этого же года. Для сравнения результатов в прошлый раз:

http://proza.ru/2023/05/20/1436

тогда я пробежала 5 км за 37:44, вчера – за 35:26,
Что очень радует.
Вообще, этот тренировочный сезон был очень продуктивным, несмотря на всякие простуды по пути, небольшую беговую травму в сентябре (из-за этого я поменяла дистанцию с 10 км на 5 км, и это было верным решением).

Я это время примерно и планировала, думала, что чуть выше пробегу – за 35:00, 34:50, но немного не хватило мне (последний километр очень сильно взлетел пульс, так как взяла темп на 500 м 4:30-5:00) и мне пришлось немного снижаться из-за этого. Плюс были довольно сложные погодные условия.

Было немного трешово - так как во время старта наших дистанций (и 21,1 км и 10 км и 5 км) начался достаточно сильный дождь, и всю дистанцию преодолевали под ним, и были подгоняемы к финишу ветром. Зато, как красиво кружились листья с деревьев! Если бы не бежала на время, то обязательно остановилась бы, и пофоткала на дистанции).

Еще на первом километре меня пыталась укусить собака! Не знаю, почему организаторы разрешают участникам бежать с животными, я считаю, что это недопустимо, так как это массовое мероприятие и бежит много людей, неизвестно, как поведет себя животное в каждой конкретной ситуации. Впереди бежал мужчина с собакой, но она вела себя спокойно, а вот позади меня женщина с небольшой собачонкой, и когда они меня нагнали и догнали – она подпрыгнула и попыталась укусить меня за правую ногу, и так как я была в движении, то ей удалось только слегка ухватить штанину – она ничего не прокусила, слава Богу! (А то пришлось бы сниматься с дистанции, возвращаться в стартовый городок и в скорую обращаться, представляете, каково это). Я ей и говорю: Вы что творите – почему у вас собака не в наморднике, если она еще и кусается?! Рванула от них вперед – оттого на первом километре у меня темп и взлетел до 6:50, я планировала 1 км бежать 7:10-7:20, спокойно, дальше по нарастающей уже разгоняться (как мы делали с тренером на тренировке). Ну дальше, дала себе немного передохнуть, затем снова начала разгоняться.

Вообще, в этот раз я на трассе чувствовала себя намного увереннее, чем в прошлый раз, бежалось хорошо, несмотря на дождь и ветер. У меня была с собой сухая одежда, чтобы переодеться после финиша, но и сестра промокла, стоя у финишной арки, встречая меня, да у нее еще из-за травмы нога болит от долгого стояния или ходьбы, (она одевает ортез, это более серьёзная штука, чем я одевала бандаж на голеностоп, ну у меня была травма и попроще), поэтому назад мы решили не выдумывать и скакать по метро, а поехали на такси. Туда нас привез ее друг, Тихон, он тоже бежал на этом забеге – сначала участвовал в командной эстафете, потом бежал 10 км. (Поэтому мы так рано приехали вчера на место). Он нас захватил утром, потом по пути заезжали еще забирали его девушку Таню из Кузьминок. (Так интересно – она Таня Кузьмина из Кузьминок). Простые ребята и дружелюбные, они мне понравились, и они, по-моему, очень друг другу подходят). Было так забавно, мы с сестрой его спрашиваем – сколько бежишь? Он отвечает: не знаю. Я на что-то подписался но фиг знает, на что. Он оказывается, бежал по замене за кого-то (оба участники группы «Атлет по благо»). Ну, на месте и выяснил, что еще и эстафета ждет его (4 круга по 500 м) Таня с ним поехала поддержать его. Вечером они еще побежали в Олимпийской деревне трейл, тоже фиг знает какой, как они оба выразились. Так что вобщем, юморные ребята!

Что еще отметить? На территории парка мало мест, где можно согреться в плохую погоду. Мы там забурились в кафе, попить кофе/чаю и погреться после того, как зарегистрировались, и я побегала тренировочную двушку. (Кафе открылось только в 10:00 часов, и оно маленькое, мы туда завалились одни из первых и очень вовремя – успели занять столик, и заказать кофе (я правда заказывала какао, не хотела пульс разгонять, и мы с сестрой взяли по чурчхеле – там орехи, как раз то, что нужно - белки), после народу толпа пришла.

Несмотря на непростую погоду, я забегом довольна, не жалею, что вышла на старт. У меня с собой были непромокаемые кроссовки, на случай, если пойдет сильный дождь, перед стартом переобулась. Так же бежала в кепке и капюшоне, куртка мембранная, она хорошо отводит влагу. Под низ пододела флисовую кофту, так что холодно мне не было (на пятом км наоборот, даже уже жарко – разогналась).
Мы там долго не тусовались, после, как пробежала - скоро поехали домой, до конца мероприятия не оставались.

Сестренке большое спасибо за поддержку!
На левом фото - сестра - по середине, справа от нее Катя, тоже из беговой банды Майрано - она бежала по замене за сестру 21 км.


Рецензии
Здравствуйте. Анна. Разрешите позавидовать вашему умению и желанию бегать, а мне вот лень. То ли пожалеть себя несуразного, то ли попытаться выйти таки на старт.👍💃

Анатолий Шинкин   22.10.2023 06:40     Заявить о нарушении
Анатолий, здравствуйте!
Большое спасибо Вам за прочтение и отзыв!
Жалеть себя не надо - выйти на старт!
Это в первый раз страшно. А дальше - войдете во вкус)
У меня тоже перед первым стартом коленки трясли и бежала я медленнее всех, наверное. Но ничего, до финиша допыхтела, медальку и зачёт получила - теперь не остановиться)
Удачи в спорте, и хорошего дня!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   22.10.2023 09:22   Заявить о нарушении
*тряслись (опч)

Анна Мельниченко 2   22.10.2023 09:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.