Стихотворение. Осенний вечер

Осенний вечер,
Легкий ветерок,
Сады уж отцвели,
Но так красиво,
Деревья в золотом убранстве,
Просто диво!

Осенний вечер, свет от фонарей,
Мерцают огоньки и отблеск фар машин,
Смотрю через окно и вижу много шин!

Осенний вечер, солнце давно село,
И запах свежей баньки, дым и костерок,
Сосед мой добрый - Ванька жарит смачно мясо,
Вкусный, очень сытный шашлычок...!

Осенний вечер, легкий ветерок,
Сосед меня... ах, пригласил на шашлычок!


Рецензии
Роса слезой хрустальной
Струну разбудит звонко.
По талии гитарной
Ладонью проведу.
Аккорд скользнёт спонтанно
И лад седьмой затронет,
И вальс осенним ситцем
Закружит на пруду.

Септаккорд разбудит небо,
Синева раскрасит утро.
И станет невозможным
Рассвет остановить.
Заря рассудит мудро
И ситец придорожный
Вальсируя закружит,
Вот так и надо жить.
***

Елена, эти мои стихи про осень. Ваши попытки трудно назвать поэзией, это не Ваш конёк, увы. Надо больше читать классиков.

Александр Голенко   15.10.2023 13:31     Заявить о нарушении
Александр! Начали вы хорошо, а вот закончили не очень! В поэзии важна душа, искренность, чувственность, позитив! И самое главное, рецензию вы написали сами на себя. Мол, я вот - замечательный. Ради Бога! Только рецензия предполагает не запрещать что-то делать другим. И не восхвалять только свое творчество! Поэзия - не мой конек, я вот написал... Это мои стихи - пишете вы. Ваши попытки... А ваша попытка запретить - недопустима. Заметьте, я вам не запрещаю писать, но и считать себя выше остальных поэтов вы не должны! Все выражают свое мнение в творчестве. Стандартных шаблонов сейчас нет. С прозой еще куда более сложно. Там важен и сюжет, и герои, и интересная развязка, описание...много чего. Пишете, как умеете, как чувствуете. Большинство из нас только пытаются приблизиться к таким великим, как Пушкин, Есенин. Но в неповторимости каждого - индивидуальный подход к творчеству!

Елена Вишневская 2   15.10.2023 21:25   Заявить о нарушении
Осенний вечер,
Легкий ветерок,
Сады уж отцвели,
Но так красиво,
Деревья в золотом убранстве,
Просто диво!

Что здесь можно сказать. Осенний вечер, сады уж отцвели??? Это осень или весна???
Размер стиха оставляет желать лучшего. Красиво-диво, это как любовь-морковь-кровь. Дальше нет смысла разбирать полёт :о) Ну не стоит что-то доказывать и оправдываться. Докажите свою правоту творчеством, а не рифмами высосанными из пальца. Кто-то же должен Вам сказать правду.

Александр Голенко   15.10.2023 22:09   Заявить о нарушении
Я ничего доказывать не буду! Я на всякие провокации не поддаюсь!

Елена Вишневская 2   15.10.2023 22:15   Заявить о нарушении