Лучше уж и не вспоминать!

Был я давеча на приёме у врача.  Среди предварительных процедур, его медсестра и говорит:

- Давайте проведём тест на память.  Запомните три слова, которые я назову.  Я их спрошу у вас позже.

- Договорились, - был ответ.  После этого она одарила меня своими драгоценными словами.

Окончив очередную процедуру, она попросила меня вернуть её слова.  Я выпалил их без запинки.

- Отлично, - заметила она, и продолжила свои нескончаемые тесты.  Но тут вдруг, ни с того ни с сего, она снова требует от меня свои заветные слова!  Я отвечаю, презрительно подняв брови:

 - Вы у меня уже запрашивали эти чёртовы слова, и я вам уже их ВСЕ вернул, пройдя тест на “отлично”.  Однако, после того как вы меня похвалили, я их, естественно, забыл.  Просто вычистил этот хлам из памяти.  Вы же не сказали, что я должен был запомнить их НАВСЕГДА!  А теперь, дорогая, пожалуйста выскребите эти слова для меня из ВАШЕЙ памяти.

Как я и подозревал, она не прошла МОЙ тест!

— Вот видите, - торжествующе воскликнул я, - у вас никудышная память!

И мы продолжили смеяться друг над другом до колик в животе.


Рецензии