Вспоминая райские дни. У тебя же душа неземная

ВСПОМИНАЯ РАЙСКИЕ ДНИ

Последнее Суперлуние года –
Надежда на новую жизнь!
В душе моей чудесная погода:
До утра за компом завис.
 
Последние дни сентября радуют,
И не только летним теплом...
Отпустил я их. Пусть они странствуют:
Мои мысли о том, о сём...

    Последняя любовь очень значима.
    Она самой яркой была.
    Увы, к сожалению, утрачена
    Тобой. Сохранить не смогла
    Дар богов: растоптала, не думая,
    Обесценив нашу любовь!
    Мне казалось, что была ты мудрая.
    А в итоге принесла боль.

Буду жить, сколько богом отмеряно,
Вспоминая райские дни.
Пока помним, поверь, не потеряно!
Если хочешь ко мне, шепни.

    30.09.2023 



У ТЕБЯ ЖЕ ДУША НЕЗЕМНАЯ

Нет усталости. Даже не думай!
Я всего лишь немного взгрустнул.
В эту ночь до утра не усну я...
Написать тебе стих я рискнул.

Надоело отшельничать! Знаешь,
Как свободу и жизнь я люблю?
Ты легко между строк прочитаешь:
"Каждый день я с тобой говорю...".

Фотографии в помощь и память.
Образ твой в моём сердце не спит.
Не хочу я осеннюю слякоть.
Лист кленовый в костре догорит.

Он как жизнь наша: яркая вспышка
В мире этом, где Тьма до сих пор.
Для меня ты шальная малышка.
Для тебя я судьбы режиссёр.

Обо мне непременно узнаешь.
О себе в моих книгах прочтёшь.
Ты о счастье, конечно, мечтаешь.
Только вряд ли с другими найдёшь.

Не беги от себя, ты другая,
Как и я, не от мира сего.
У тебя же душа неземная.
И со мной сможешь ты – о-го-го!

Ты представь себя рядом со мною!
Вместе сможем мы горы свернуть...
Ты нужна мне, я это не скрою.
Так прекрасен совместный наш путь!

    03.10.2023


Рецензии