ОАЭ

Очень хочется оставить критическое мнение о впечатлениях, которые оставили на меня Дубаи, но не стану обижать чувства тех, кто прикипел к этому месту. Скажу так: лично для меня легенда разрушена, стереотипы связанные с этим местом не выдержали моего избалованного мировоззрения и мироощущения. Урбанистические виды , а также футуристический облик центральной части - никого не оставит равнодушным, но при этом часть соседних районов имеют совсем непрезентабельный вид, что совсем не вяжется с обликом ультрасовременного города. Соседство роскоши и безалаберности -идёшь по Дубаи Марина , взгляд тонет в море небоскребов, но при этом рядом пакистанцы со швабрами, сгребают лужи с мостовых после дождя, потому что тротуары сделаны без уклонов и ливневок. И так во всем....
Подведу итог: Как по мне- на фото гораздо эффектнее все чем в реале, так что примите от меня видов красот рукотворных))) Вернусь ли я сюда еще? Конечно да - отличный транспортный хаб...


Рецензии