между жизнью и смертью 2 на пороге войны

Глава 1

Митя отчаянно хватался за голову
Что же мне делать спрашивал он сам у себя . Надя печально смотрела на него
Мить ты о чем ? - да я не понимаю что мне делать ? Считай что ты хранитель портала на защите живых и мертвых ответил старец появившейся из не откуда . Мир мертвых это мир в котором полно тех кто охотиться за душами людей но и на земле есть те кто хочет поработить умерших . Митя ты наделён способностью мага некроманта и можешь дать отпор им ,
А Надежда тебе в помощь закончил старец и исчез . Вдруг Надя опомнившись спросила пойдем гулять ? Мешкая минуту Митя согласился идя по улице Митя и Надя наслаждались вечером как вдруг на встречу паре вышла странная девушка
Она была измаждена и уставшая вскоре Митя увидел странную тень густого образца оно как буд- то бы ело девушку девушка что с вами ?спросил Митя не твое дело вдруг оскалилась девушка глаза ее налились тьмой .
От вали полу мертвый она моя я ее ем и в спарив вместе с телом я уничтожу ее если не отстанешь тут в дело вмешалась Надя огромным прыжком она попыталась атаковать ее когтями но та лиш отбросила ее Митя опешил но понял надо он встал и наполнил себя всей силой именем света я приказываю выйди из нее solum gebite morte и так три раза с пронзительным воем фурия вылетела из тела девушки
Я отомщу тебе вспомнишь меня тварь .... Придя в себя девушка так ни чего и не вспомнила как тебя зовут то ? Спросил ее Митя. Юля ответила девушка. Я Митя а это Надя моя девушка. Как ты Юль домой дойдешь
Да ответила Юля слушай а что это был за зверь там ? Где в девушке спросила надя? ну да ! Ответил парень . Это темная подселенка она жрет людей с проблемами и отчаянием . Чем займёмся дальше. Пошли домой !
Вечером Надя и Митя легли спать ,
Утром как обычно Митя достал из холодильника молоко и хотел его выпить но его начало гложить что то потустороннее на кладбище прорыв времени и пространства ! Какие то души пересекли границу . И что из того
Как что спросила надя они могут питаться людьми и даже убить .
Через пол часа Митя и Надя стояли по среди кладбищ увидев странную пару в костюмах Аля 1920 Митя понял это паразиты стоять демоница с визгом бросилась на митю но получила энерго удар от Нади и рухнула на землю в это время ее приятель и Митя кувыркались
По земле и вот Митя заметил острую оградку с сильным толчком он на садил врага сквозь шпиль от завопил и вспыхнул пепел разлетелся куда то .
А девушка очнувшись завопила мы ещё встретимся и тогда ты ответишь с этими словами растворилась .
Митя да она может черт знает что натворить надо ее найти и загнать обратно . Выбежав с кладбища они заметили ребенка он кричал помогите ! Помогите ! Что случилось. Спросила надя мама ест папу а папа в синем тумане как в тюле забежав в квартиру они остолбенели женщина с горящими глазами ела человека хоть и острально но ела ! Стоять ! Ааа мертвый и ты тут ну иди ешь смотри какая вкусная сучка ... Врата в меж мирье открываю тебя туда я выгоняю облив тело водкой он не ожидал что лярва покинет тело женщины и с ревом утянется в портал ....


Рецензии