Цветок

Жил на свете Цветок.
Был он не то, чтобы красив, но люди, когда видели его, всегда останавливались и любовались им.
Однажды прекрасная Роза спросила у Цветка:
"Отчего люди так любуются тобой? У меня и куст пышнее, и цветы несравнимо красивее, чем у тебя. Да и благоухаю я так, что на другом конце сада слышен мой аромат. А что такого есть у тебя...?!?"

Цветок был скромен и стеснителен, и уж конечно, не мог сравниться с самой Розой. Он только немного склонил головку и тихонько ответил Королеве Цветов:
"Роза - ты самое прекрасное Создание, твой аромат поистине волшебен, а твои цветки - завораживающе прекрасны. Но иногда людям нужно видеть Простые вещи - обычные, ничем не примечательные цветы, вроде меня, ощущать свежий, простой воздух, смотреть на меня и вспоминать своё детство, когда всё было так просто и легко, и все люди были абсолютно счастливы".
Вот о чём поведал мудрый Цветок самой Розе.
А она только уронила капельку воды из своего нежно-розового бутона и ласково посмотрела на Цветок.


Рецензии