Насмотреться на тебя

Дай мне насмотреться на тебя,
Словно открывая тайну счастья.
Как жила… не зная, не любя?
Как могла с тобой не повстречаться?

Ни за что люблю, а вопреки!
Знаю, что мы разные с тобою.
Только дни сегодня коротки,
Время – стать единою судьбою.

Время – примагнитить, обрести,
И другого времени не надо.
Мы однажды встретились в пути,
Сердцу – долгожданная отрада.

Как ещё увидеться с тобой?
Позову – и ты меня услышишь.
Улетает шарик голубой,
Над землёю я взлетаю выше.

Подойти к тебе всегда боюсь,
Только ноги удержать не в силах.
Над собою плачу и смеюсь,
Становлюсь от радости красивой.

Голову теряю на ходу –
Ведь ещё вчера ты был далёким,
А сегодня, будто я в бреду,
Говорю: «Теперь не одинока!»

Пусть ты не услышишь этих слов
И письма в ответ мне не напишешь…
Знаю, что в тебе живёт любовь,
Для двоих она приходит свыше.


Рецензии