Как хорошо, что жизнь продолжается

Мы с приятельницей-соседкой давно собирались сходить на дискотеку, кому за... А тут как раз прочли объявление, что всех любителей прекрасного «ОСЕНЬ, СКАЗОЧНЫЙ ЧЕРТОГ, ВСЕМ ОТКРЫТЫЙ ДЛЯ ОБЗОРА» приглашает на бал-маскарад в наш районный парк. Вот, для нас это — самое то, так как мы, любящие поэзию, застенчивые дамы, под маской будем чувствовать себя свободнее. Но в последний момент к соседке заявились гости, так что ей было не до развлечений.
Кто дожил до седин, да ещё и прозябает в одиночестве, знает, как сложно сбросить с себя оболочку затворника и «выйти в люди», даже если и найдёшь подходящий для этого облик! Пришлось настроить себя на позитив и идти в одиночку, — так хотелось посмотреть, что за чудо эти чертоги осени!
Вход в парк привлекал красочными плакатами. Я предъявила приглашение, и меня провели в павильон, где можно было выбрать любой маскарадный костюм. Почему-то захотелось стать лисичкой. На выходе из павильона взглянула в зеркало и увидела настоящую лису преклонного возраста, чей наряд сливался с прекрасной окраской осени.

Аллеи парка были похожи на залы картинной галереи с пейзажными картинами в золочёных рамах. Только картины все были воодушевлены ожиданием праздника, отчего стало так радостно, что пропала скованность и захотелось танцевать. Ко мне, хромая, подошёл бурый медведь и пригласил пройти на танцевальную площадку. Мне было непонятно, как с ним танцевать, но почему-то я не отказалась. Медведь постоянно наступал мне на лапы, и я искренне пожалела, что не превратилась в ежа, который умеет сворачиваться клубком и жалить своими иглами... Но музыка была так хороша, что уходить с площадки не хотелось! Мы сели на красивую скамью и стали любоваться танцующими. Как же весело кружили по импровизированному залу клёны, ясени, осинки, даже раскидистый каштан ловко вальсировал с великолепной рябиной. А весёлый хоровод зверушек лавировал между танцующими, успевая лакомиться вкусными ягодами черёмухи.

Самой главной на балу была стройная берёзка в золотом наряде, на которую с восторгом смотрели все и танцоры, и зрители. В танце при быстром кружении с её развевающейся листвы отрывались и летели по ветру листочки, как будто янтарики. И каждый из присутствующих хотел поймать эти драгоценные капельки счастья. Им тоже хотелось кружиться с берёзкой под шорох начинающегося дождя. Мне стало легко и грустно одновременно, и я пошла посмотреть балет перелётных птиц на глади озера. В памяти всплыли воспоминания о празднике в детском саду, где я танцевала четвёртым лебедем в танце маленьких лебедей, панически боясь сбиться на глазах у всех родителей. И вновь охватил восторг от соприкосновения с прекрасным!

Неожиданно стоящий одиноко клён оторвался от земли, подошёл ко мне и пригласил на вальс. Ах, как мы танцевали! Его листья такого же окраса, как и моя шкурка, ласково меня обнимали, а музыка возносила нас на высоту блаженства! Танцевать бы так вечно, но вдруг погасли яркие огни, и бал закончился.
На выходе я снова взглянула в зеркало и увидела себя в человечьем обличии, но только странно помолодевшей и прехорошенькой! И до самого дома чувствовала молодой задор, а в голове звучали мелодии необыкновенного осеннего бала. Как хорошо, что жизнь продолжается!


Рецензии