Лапландское братство

На сходе Ловозерской Волшебной Республики президент, эльф Максим Андреев, зачитал обращение Новороссии с просьбой о военной помощи. Были открыты вербовочные пункты. На подготовленный к отправке танк вскарабкался командир эльфов, Кузьма Петров. Он одёрнул на себе маскировочный костюм и сказал:
- Мы не дадим бандеровской сволочи издеваться над мирным населением! Эти упыри уже детей убивают! Лапландия – за Русь!
- Лапландия – за Русь! – воскликнул единым многоголосьем строй эльфов, хоббитов и гномов. После Петрова на башню танка поднялся командир хоббитов, Прохор Сидоров.
- Мы не посрамим честное имя хоббита, и хотя нам ближе мирный труд, чем война, но мы отстоим Новороссию! Лапландия – за Русь!
После него на танк, кряхтя, взобрался командир гномов Семён Васильев. Седая борода спускалась на грудь, под бородой было застёгнуто крепление танкового шлема.
- Я – старик, и мне пристойнее будет отдать жизнь за Русь на поле боя... Желаю молодым гномам вернуться с войны и создать семьи! Лапландия – за Русь!
Вскоре бойцы уже грузились в теплушки. На платформу погрузили танк «Джон Толкин», с которого только что выступали командиры. Местный художник, хоббит Сергей Павлов, разукрасил танк в стиле сказок Великого Профессора.
В отдельные пять вагонов погрузились боевые медведи, натасканные на украинскую пехоту. Они не только надеялись на свою физическую силу и когти, но и были вооружены дубинками из сосновых сучьев и стальными царапками.
Ещё пять теплушек были заняты боевыми лапландскими гоблинами, под командой Арсения Николаева. Они собрались вокруг газовой горелки, на которой кипел чайник с «купцом», в командирском вагоне. Николаев, одетый в гимнастёрку, тельняшку, галифе, берцы и берет, подставил солдатскую кружку под носик чайника и сделал глоток. На его гимнастёрке с капитанскими погонами красовались награды за Афган, Карабах, Чечню, Сирию... Лицо пересекал уродливый шрам от осколка гранаты, заработанный в Первую Чеченскую под командой Рохлина. Николаев откусил шматок копчёного сала, заел лембасом и запил «купцом». В том же вагоне сидели лапландские лешие, под командованием Бориса Григорьева.  Командир достал из ящика сосновую ветку, сунул её в рот и с аппетитом схрумкал.

(Продолжение следует!)


Рецензии