Самка в старости

В комнате, в удобном кресле сидела старушка со следами татуировок на сморщенных руках. Около нее, раздраженно топая ногой, стояла девушка лет шестнадцати.
- Бабушка, скажи- ка мне, а правда, что тебя в молодости звали ...эта...как ее...Самка?
- Инстасамка, внученька. Инстасамка, - прошамкала бабка, шлепая огромными губами
- А что такое инста?
- Не помню, старенькая я уже.
- Но что такое самка- то, ты помнишь?
Бабушка заплакала, роняя мутные слезы на силиконовую грудь чудовищных размеров.
- Я не помню-ю.
- Все ты помнишь! Самка - форма живого организма, обладающая женскими половыми признаками своего вида. Души и всего того, чем отличается человек от животного, у тебя не было? - беспощадно спросила внучка.
Бабушка зарыдала еще громче:
- Внученька, прости меня, мне очень стыдно, но время такое было.
- Время?! Тебе нечего было есть? носить? Или тебе не давали учиться? А может ты хотела популярности любой ценой? Ты думала, что я не узнаю? Но интернет все помнит! Подумать только... Я - внучка той, которая называла себя не девушка, не женщина, а... самка! Не человек, а просто особь...женского пола...Чем ты отличалась тогда от самки собаки или кошки?! А я, получается , внучка самки. Позорище. Мне стыдно за тебя...
Девушка плюнула и вышла из комнаты.
Бабушка снова зарыдала. Через полчаса она вытерла слезы и, последний раз пролистав свои древние фото, встала и, выйдя на балкон, шагнула за перила.


Рецензии