Писать и спать, ночь-очи

Спать плюс «и», равно писать, мысль-ночь, что поняла шестой день, тот пень, пни. Не все понимают, что ты говоришь и чувствуешь, о чём уже не переживаю и не зацикливаюсь на том, что пережила с одним, факел без огня, другой давал и не решался зажигать ту вечность, о чём говорит любовь. Супружеский долг и долго ждём, чтобы понять Вещего Олега, пусть сказка, но то говорит история.

Русь святая и почему гуся превратили в лебедя, не изменив пол, потому стали делать операции, опережая святую роль, если туя понята в переходе листа в иглу. Выжила, разбираясь тридцать лет зачем и тридцатый мягкий знак, разве то вообще могла себе вообразить, реально найденный хрустальный туфель в гробу, оживающей царицы. Седьмая ночь восьмого месяца говорит о понедельнике, который не отменили, что пел Миронов в фильме «Бриллиантовая рука».

Ты стал знаменит, у тебя много денег и возможностей, но быть натурально молодым, не применяя косметику и не делая операции, сможешь, к чему бьёт наша пенсия, мне даже не хватает на путешествие, но в льготе могу ездить без оплаты в Москву, а в январе на электричке смогу, отказавшись от 162 рублей, доплачивающих за этот отказ в месяц. Пенсия классная песенка той лесенки, что убирает лифт, который был в Москве с отцом, теперь в Подмосковье с мужем и отдельное жильё, у него дом, у меня квартира, расстояние 4 км.
 
Сын-разлука у этого лука в отражение Оля-Олег, если понять мультик «Трио в перьях», раз у лебедя не изменили род и вместо народа стал урод, что делает система власти. Что мне Алла Пугачёва, в чём понимаю пугало в огороде того начального рода, фильм «Чучело» с её дочерью. Её осуждать сложно, как и любого, так как ошибки всегда могут исправиться, что может быть и с моим мужем, зачем мне гневаться, если гнев меня же будет разрушать и душу не созидать в теле, что начала с пенсии, которая в размере почти 12 тысяч, так как официально работала 12 лет и почти в 12 лет поехала в Польшу.

Двадцать+на=дванадцать и четырнадцать-на=четырдцать вместо чисел двенадцать и сорок, на этом буду настаивать, так как пенсию получила в 14 лет по инвалидности и сейчас мне надо побеждать старость в теле, если 45-баба ягодка опять, что заменяет Ягу и бегу к Снегурочки-снегоручки, поняв деградацию деда в грации, что даёт гравитация правды, раз на памятнике дочери хотела сделать гравировку земляники и наклеила икону девы, чтобы исправить Еву, в земле кость.

Собаки их любят, давая правильный нюх-ух дух, любовь ценна верностью. Труп даёт труппу в той тропе леса, переходя на рощу и будь проще. Я сама создала свою науку, можно сказать от скуки, но так забавно, печатать на клавиатуре, слыша чечётку своих палец и люблю пианино-Нино, ставшей-Нина-рояль. Меня радует жить на пенсии, не от кого не завися и сами подумайте, куда тратят пенсию пенсионеры. Лекарства и ритуальные услуги их луга, что мне дало гуляние, просто гулять по Москве, как лягушка, поймавшая стрелу и понявшая зачем стрелки в часах, счастливые которые не носят.

Бедные хотят стать богатыми, не понимая своё могущество без денег-Есенин, получив блок от Блока, блокирующий душу-Даша-дыши. Осень-мягкий знак и я родилась 3 октября, небо под ногами, Дарья-дар мягкого знака я, буду об этом писать, оправдывая Ульянова-Ленина на звёздочке октябрёнка, так как союз нерушимый и слово «брак» немецкое. Пожалуйста, реальная история 30 лет, зачем приватизировали государственное? 2023-1993=30 лет и 30 серебряников Иуде.

При Иоанне было девять месяцев по сорок дней, почему и сделали намёк в церкви, что душа покидает мёртвое тело на сороковой-роковой день, отпевайте. Мы отцу подарили на сороколетие сифон пингвина, поняв Питера и если бы не убил сына Грозный, история дала бы другой исток. Отец прожил 45 как урок в школе.

Последнее фото в паспорте в 45 лет, урок в школе 45 минут и куковала кукушка в сказке о потерянном времени, пить+ку=купить вас+я=кот, который любит только себя, я бес не убирая. Зачем кукушка в часах? Две стрелки, значит вторая птица у того рая сорока и счёт окончен. Пенсия от честных налогов и это очень хорошо держит государство, если союз нерушимый, кто назвал брак?

Гениальное просто и никто разве не видит, что число сорок-это количество сорок, ворон о том же. Моей душе 300 лет и до Петра Первого люди жили 300 лет, фантастика, но факт. Моё доказательство-это не стареющее тело без операций. Пугачёва подыграла немного тому с другой стороны, но все теперь прекрасно поняли облом материализма, против чего шёл советский союз.

Образование для образования образов и писатели политики души, дыши Даша, дар мягкого знака я-Дарья. С нами просто проделали эксперимент за 30 лет, приватизировав государственное, как Пилат распял Христа молодым и вымыл руки, чтобы буквально понять мир. ВЫ-МЫ-ТЫ=Е, которая шестая в алфавите, шесть-шест мягкого знака, который тридцатый. Теорию надо слить с практикой и это результат. Писать-и=спать, что даёт шестая ночь в седьмом дне-человек.

Бог-небо-сорок-человек-ёлка и ёж-лечовежа-четырдцать-земля-Господь. Я сделала операцию на зрение, чтобы окончательно понять причину его падения, ночь и очи. Очки-к=очи и солнечные в оптике не нуждаются. Нас учат ошибки, которые мы можем не повторять, если исправили. Меня ведёт мой ангел-гёл-моя дочка Зоя, чему очень рада, муж и сын о том же. 1125.


Рецензии