Зачем безумный мир понимать умом?

Ты иногда в стопоре от поступков многих людей в вопросе «почему». Мир безумный и это указывает на что-то необъяснимое в людях, от чего долго мучилась-училась и потом сказала сама себе хорошо, начну одна у своего дна, смотря назад и убирая ад, который раздражал меня, выводил, водил вы в непонятом ты как мы и зачем это мышление мне? Я поняла, что мысль-это просто бабочка, хочешь лови её, хочешь нет и тень падает на мягкий знак-Дарья-дар я в Даше-душа то говорит.

http://proza.ru/2022/06/14/316-Даша-Октябрина-вот именно я спускаюсь вниз, что Наташа-Алиса подымало меня вверх, понимая грех, что у Даши-души нет и понята тень мягкого знака-Дарья. Октябрина идёт в месяц октябрь, если начать со звёздочки октябрёнка и союз был нерушим-кто нарушил ту суть? Пятое имя Фаина-это факел с вечным огнём, что зажёг во мне муж-уж в понятом еже-вечно молодой и зачем им умирать? Смысловые галлюцинации то пело, быть пьяным, так как трезвый реально сходишь сума.

http://proza.ru/2022/06/18/445-Дарья-календарь. Наташа-шесть букв и шестой месяц июнь, стой-день защиты детей и моей умершей дочери было сорок дней, я пошла в церковь и увидела икону с живым Христом-ау, пятый век-Рим. На кресте был живой, не мёртвый и вера понимается иная. Сорок-стопор-топор, руби и рубль-купи души в отпевание, раз не хотят признавать себя в живом теле, в самом деде. Октябрина просто переворачивает Наташу в Даше, что начинала Алиса-космос нейтральности и Фаина-пятое имя для факела.

Я почувствовало своё изменение мышления, с изменённой фамилией, потом то стала практиковать-как это действует и что со мной происходит. Фамилия меня побудила разобрать в себе пять имён и понят букварь-Буратино, палено ёлки для денег, если посадить денежное дерево, собирали макулатуру и что? Пять месяцев на РЬ и ёлку не руби, так как в фамилиях утверждается буква «ё»-учёба о том же. Ствол-двойное значение и фоторужьё дало стрелу Амура с мужем.

Для Даши нет ума и времени, оно было у Наташи, которая сошла с него, заменив алкоголь на фанту, поняв свою фантазию. Ведь Грибоедов чётко писал «Горе от ума», его нет и горе становится горой-подъём и приём принимаем. В писание понять шифр букв, они реально шифруют в нас многое, чем можно легко лечить душу, не сходя с ума, поняв правое полушарие, что начинало левое как счёт сорок и стала птица сорока без срока, поняв урок. 1126.


Рецензии