Служебный роман

Вот и наступил день, когда я, как бы сказали все мои подруги, довыпендривалась. Как оказалось, не так то и легко осознать это и принять новость о появлении женщины в жизни моего тайного любимого, работающего в соседнем кабинете. Мне приходилось почти каждый день встречаться с ней возле лифта. С той разницей, что она вечером приходила за ним, а я уходила домой одна. Подумаешь, возмущался разум, подумай, запоздало советовало сердце и я решила просто махнуть рукой, как будто милых сердцу мужчин полно в этом городе. А Алексей, прекрасно зная что я испытываю, попросту начхал на мои чувства. Нет, конечно я ему не давала повода и вообще ничего и не было. Просто я надеялась, что он немного медиум. Разве не с ним я здоровалась каждый день?! Да, чувствуется одним приветствием раз в день проблему не решить. А теперь и вовсе с ее появлением можно о нем смело забыть.  Так думала я, накручивая опасные сюжеты и уже избегая его по утрам. Нечего с ним даже здороваться после такого, возмущалась я, как будто уже была его девушкой.
Наверное поэтому я возмущенно взглянула на стекло двери, увидев его за ней. Постучав, он вошел и прошел к столу. Выглядел он как обычно, как будто у меня нет никаких чувств!
- Вы чем-то недовольны? – спросил он.
- Цифры не сходятся, - ответила я.
Мой ответ прозвучал так, словно я была той начальницей из служебного романа, которая думала и жила лишь работой. Он кивнул, посоветовав сверить аналитику и позволил себе поумничать.
- А вам что то надо было? – женское любопытство как всегда взяло вверх.
- Нет, просто зашел поздороваться. Мы в последнее время практически не видимся, а вы все же мое доверенное лицо. Ничего не забыли?
- Помню. Завтра у нас бал в адмиралтействе по случаю юбилея какого-то адмирала. Там будут все, - я откинулась в кресле и сняла очки.
- Будьте в линзах. Очки не ваша тема вообще.
- Да, я знаю и буду. Что то еще?
- И платье. В прошлый раз брючный костюм вам был не к лицу.
- А не все равно? Я всего лишь хожу за вами и записываю.
- Но некоторые могут подумать, что мы пара. Так что однозначно платье.
- Но мы не пара, - возразила я, - вы могли бы свою девушку взять на этот раз.
- Там мне нужна приличная девушка, а не та, с которой многие знакомы лично, - с некоторой злостью ответил он.
И тут он намекнул об измене. Как все банально. Она изменила и он тут же прибежал ко мне, подумала я, учитывая, что это вообще то единичный случай. Обсудив пару моментов, мы попрощались. Я набрала подругу, которая сказала, что теперь мой выход. Только не упусти его, говорила она, отмечая все мои недостатки и его достоинства.
- Я не собираюсь на него вешаться, - шипела я ей в трубку.
- Просто улыбайся, включи дурочку хоть раз, - кричала она мне.
Я заметила, что ее кабинет находится рядом с его кабинетом и посоветовала говорить тише. Вообще после ее криков мне казалось, что до него все дошло. Будем думать, она говорила не со мной, успокаивала я себя, мало ли у нее подруг. К концу рабочего дня я вообще позабыла об этой истории, основательно окунувшись в работу. Цифры и статистика свидили с ума, заставляя пересчитывать снова и снова. Устав, я откинулась в кресле и посмотрела по сторонам. За окном была самая что ни на есть хмурая осень, засыпавшая грязными листьями все вокруг. Свинцовые тучи нависли над городом, и я пожалела, что вышла без зонта. Жила я в квартале от работы и добиралась пешком. Но сегодня придется вызвать такси, если будет ливень. Так размышляла я, думая что бы такое подобрать к вечеру. Ничем удивлять я его не собиралась, хотя чертики внутри меня именно этого и добивались. И вообще все мое существо словно хотело перемен, невзирая на здравый рассудок. Порой его вообще следует отключить, думала я и тут же вспоминала десятилетнюю давность, когда на одной из рабочих вечеринок я позволила ему поцеловать себя. Да, лучше не отключать рассудок. Я все еще помнила как мы тогда старательно избегали друг друга и даже рванули в командировки в разные концы земли. А через год я приехала и как будто ничего не помнила. Как будто. Вот тогда мне пришлось включать дурочку на полную катушку. А он завел себе баб. Заметье, не одну, меняя их как перчатки прямо у меня под носом. Коллеги считали его тем еще бабником, но со временем даже он остепенился, хоть и не был женат. Да, я не хотела еще раз опозориться да еще и с интервалом в десять лет. Это было бы слишком. Мои размышления прервал коллега. Дмитрий был моим ровестником и был до жути щепетилен во всем. Мы не первый год знали друг друга и всегда на любом собрании сидели рядом. Этот человек был надежен как скала и именно ему я могла доверить многое. Как-то буднично взглянув на меня он устало вздохнул.
- Тоже маешься со статистикой? – спросил он.
- Да, - недовольно отвечала я.
- Он к тебе заходил? Что хотел?
- Он это кто?
- Не любишь ты признавать поражения, - покачал он головой, - пригласил на вечер?
- Вот что ты лезешь! – не выдержала я, - от тебя точно не ожидала!
- Твоя подруга так кричала, что весь отдел в курсе. Я сразу подумал о тебе. Тебе идет злиться.
- Она говорила со мной, но не о нем.
- Помочь с выбором платья?
Я уже хотела послать его куда подальше, придумывая речь, но тут буквально замерла на месте. В кабинет зашел Алексей и внимательно посмотрел на нас.
- Спорите? – спросил он.
- Не сошлись по статистике, - пробурчал Дмитрий, - ладно, зайду позже. Все равно еще считать и считать.
- Лучше не заходи, - дернулась я, понимая, что нас могли и услышать.
Алексей прошел к окну и мечтательно посмотрел на улицу. Я осталась за столом, стараясь сложить бумаги, которые сыпались из рук. Оставив безуспешную затею, я вопросительно взглянула на него.
- А здесь у вас ничего не переменилось, - вдруг сказал он, - все тот же дуб растет под окном. И кофейня через дорогу все еще открыта как когда-то лет десять назад. Помните, мы тогда только начинали работать начальниками отделов.
- Да, а потом выехали в первую командировку, - я нехотя поддержала беседу, - а после вам удалось стать большим боссом.
- Да, ничего не изменилось. А я знаете ли, люблю постоянство.
- У меня мебель новая. Да и вообще я уже не та, что десять лет назад.
Он задумчиво посмотрел на меня и улыбнулся. Я могла бы поклясться, что знала в тот момент о чем он еще вспомнил. Бесит когда бросает в краску и я постаралась перевести тему из прошлого в настоящее. Поинтересовавшись с кем у нас будет встреча на балу, я заметила, как омрачилось его лицо. То были серьезные конкуренты и он это знал.
- Кстати, я позволил себе прикупить вам платье, - сказал он, - оно висит в моем кабинете отдыха. Здесь у вас камера, так что лучше примерьте там.
- Сейчас? – возмутилась я.
- Да, сейчас. Если будет не по росту, есть время вернуть. Я купил его за счет компании, так что вы мне ничего не должны.
Мы прошли к нему, где он оставил меня наедине с платьем. Примерив, я еще раз поразилась его небывалому вкусу и самолюбию. Это платье больше напоминало наряд кинодивы, идущей за своим призом. Несомненно ему хотелось подчеркнуть состояние компании даже этим платьем. И так как мы собирались на бал, оно было восхитительным. Алексей постучал и зашел. Он встал рядом и мы впервые увидели друг друга в зеркале. Его рука непринужденно легла на талию и я почувствовала тепло ладони. Платье открывало спину, что само по себе казалось изящным.
- Не стоит так дергаться на балу, - сказал он, - привыкайте. У меня привычка держать руку на талии.
- Да сколько угодно, - прошипела я, - платье впору. Могу и снять.
- Заберите его с собой. Завтра я заеду за вами.
Я вышла из его кабинета с пылающими щеками, возмущенная его поведением и своей реакцией. Не то чтобы мне не понравилось, скорее наоборот. Я даже подумала, что на балу точно может случиться все что угодно. Иначе говоря, я попала под его чары, стоило ему просто коснуться спины. Интересно, как я вообще пережила наш поцелуй десять лет назад, думала я, пытаясь вспомнить прошлое. Да, я так старательно пыталась забыть, что получилось. Какие тут могут быть цифры, когда я все еще мысленно находилась рядом с ним в платье! И тут Алексей снова зашел ко мне. Я возмущенно взглянула, понимая, что все еще пылают щеки.
- Забыл напомнить, там не стоит писать что-то в блокнот. Вам придется все запомнить, - сказал он, - все же это бал. И еще, поменьше умничайте, больше улыбайтесь.
- Хорошо, - я сразу согласилась и посмотрела на дверь.
- Кого-то ждете? – спросил он.
- Нет.
- А знаете, вы не изменились. Ну совсем как десять лет назад.
- Вы тоже, - кивнула я, - хотя что вообще можно вспомнить? Тогда все так было незначительно и неважно. Не играло роли.
- Это вы так думаете, - вдруг расстроился он, - я заеду за вами вечером. Приглашаю в ресторан. Заодно отработаем план действий.
Я согласилась, подумав что вместе в ресторане мы еще не бывали. Наверное повезет туда, где обычно бывал с бабами. Эта мысль меня добила. Еще не хватало на один вечер стать в глазах пусть даже официантов одной из его цыпочек. Вот поэтому я решила надеть самый строгий брючный костюм с галстуком. Но мои планы быстро расстроила Маша. Моя подруга лучше знала Алексея, что ему нравится и вообще как мне быть. Она и охнуть не дала, как я стояла перед ней в бутике в платье.
- Я не надену это, - сказала я, пытаясь расстегнуть молнию на спине.
- Берем, - кивнула Машка продавцу, который профессиональным взглядом одобрил ее выбор и с некоторым укором взглянул на меня.
- Увидев это перед ней мужик не устоит, не так ли? – не обращая внимания на мой разобиженный вид спрашивала Машка продавца.
- Мадам, вот в этом она покорит хоть стадо нынешних бизонов, - высокопарно отвечал он, - и распустите как следует локоны. И вообще, распуститесь сами.
- В смысле распуститься? – возмутилась я.
- Как роза, милая, - прошипела Машка, выдергивая у меня кредитку.
Я и охнуть  не успела, как нам завернули платье и мы уже сидели в кафе торгового дома. Машка давала дельные на ее взгляд советы, а передо мной все еще стоял наш образ в зеркале. Позволив Машке поворчать еще пару часов, я отправилась домой. Дома думается лучше. Положив на кровать брючный костюм и платье, я долго думала что бы выбрать. Добил звонок подруги. Маша просила сделать селфи, чтобы убедиться, что ее труды не пойдут прахом. Чтоб ее! Я, конечно, понимала, что само такое платье уже намек для него, а потому решила быть предельно серьезной.
Вечером он заехал за мной и мы отправились в ресторан. Мне было абсолютно начхать на вырез платья спереди, даже было приятно удивить его. Да, продавец оказался прав. Пока я сидела со строгим видом, платье делало свое дело. Мы говорили о том о сем, где-то даже о работе, но разговор не клеился. Я даже была рада, что на балу у нас и времени не будет для бесед. Он пристально посмотрел на меня и мне пришлось вопросительно вскинуть брови.
- Даже не знаю какое платье лучше, - сказал он, - у вас отличный вкус.
- Правда? Это далеко не новинка, - фыркнула я, будто сидела в простеньком платьице.
- Кстати, вон за тем столиком у окна сидит наш конкурент. Уже час с вас глаз не сводит, - поделился Алексей.
Я дернулась, в порыве поправить платье, но он предусмотрительно взял меня за руку.
- Не дергайтесь уже, все что мог он увидел, - улыбнулся он, - а у вас есть что показать, да?
- Очень смешно! – я закинула ногу на ногу и скинула туфельку.
Алексей нагнулся и надел ее на ножку. Я видела в зеркале нашего конкурента и потому не обратила особого внимания на шефа.
- Идемте, я оставил здесь кредитку, - сказал он, - думаю, мы производим впечатление хорошей пары.
Мы вышли на улицу и тут у самой машины у нас состоялся еще один поцелуй. Я так опешила, что даже растерялась. Краем глаза я видела выходящего конкурента и решила идти до конца. Глупо было отталкивать шефа в такой момент.
- Ну, наконец-то он ушел, - выдохнул Алексей, отрываясь от меня, - садитесь в машину. Долго же он ждал.
- Ничего что я чуть не задохнулась! – я действительно чуть не задохнулась от негодования.
- Зато он к вам завтра не пристанет. А ведь он известный дамский угодник.
- Отвезите меня домой, - сердито буркнула я.
Наш поцелуй, такой неожиданный и в то же время страстный, был для него всего лишь рабочим моментом. Во мне кипели такие страсти, что я решила молчать всю дорогу. Я поклялась отдалиться от него раз и навсегда после бала, решив указать ему место. Накал страстей в машине возрастал с каждым поворотом и мне казалось, он тоже так думает. Едва доехав до дома, я наспех попрощавшись выскочила из машины. Поднявшись к себе без лифта, я без сил опустилась на стул в прихожей. Надо же, даже про лифт забыла, подумала я, все еще вспоминая поцелуй. Прошло десять лет, а ума не прибавилось, корила я себя не находя оправданий. Позвонила Машка, но я быстро отделалась от нее. Мне вовсе не хотелось пересказывать свой позор. И вообще, где бы ни была дама в нарядном платье, ее всегда считали чьей-то женщиной. Эта мысль отрезвляла так, что хотелось выбросить все платья. Меня штормило, но я знала, что попсихую и завтра уже в другом платье буду с ним на балу.
Итак, бал. Мы прибыли на бал в числе последних. Он все правильно расчитал, нас все сразу заметили. Наш конкурент, некто Иванов Иван Иванович, стоял с гостями юбиляра и слегка кивнул мне. Его пристальный взгляд сопровождал меня везде так, что я не на шутку переволновалась. Алексей держал меня за талию и это отрезвляло, успокаивало. Этот наглец даже позволил себе погладить спинку и притянуть к себе. Я улыбалась ему, с нетерпением ожидая когда же сядем за стол. При этом у меня из головы повылетали все цифры, что произносили конкуренты и коллеги. В общем, мне было не до них. В антракте, когда все пошли танцевать, шеф уверенно повел меня в самый центр. Я честно призналась, что понятия не имею ни о каких цифрах. На что он заметил, что у меня сегодня совсем другая роль. Озадаченная, я до конца вечера думала над его словами, и даже доехав до дома, размышляла, но ничего не приходило на ум. Он завел меня в подъезд и попрощался. Я поднялась к себе, и долго стояла в прихожей, глядя на себя в платье. Алексей умел выбрать наряд и преподнести свою даму.
На следующий день я отправилась на работу и вскоре окунулась в бесконечные цифры, пытаясь начертить кривую. Ближе к вечеру ко мне зашел Алексей. Я откинулась в кресле и устало протерла глаза.
- Что, уже конец рабочего дня? – с надеждой спросила я.
- Мы можем поехать в ресторан, обсудим бал, - предложил он.
- Это была работа. А о работе только на работе, - сказала я.
- Хорошо. Мы можем его не обсуждать, просто посидим.
- Просто так даже муха не летает. Алексей Николаевич, чего вы хотите? – похоже я вывела его из себя и он с трудом сдерживался.
- А вчера вы были другой. Ваша улыбка была многообещающей.
- Был ваш приказ улыбаться, - напомнила я, - а вот вы пошли не по протоколу.
- Виноват, обстоятельства были нестандартные. Едемте уже, я столик заказал.
- У вас полно баб, чтобы составить компанию в ресторане, - не выдержала я.
- Я вас приглашаю не как бабу, - он подошел ближе, - здесь камера точно работает?
Я возмущенно взглянула на него, на что он заметил, что это был просто вопрос. Я указала на дверь, и он, многозначительно взглянув на меня, вышел. Немного погодя в кабинет забежала Машка. Она запыхалась и пыталась восстановить дыхание, буравя меня гневным взглядом. Я прикинулась ласковой подругой, но номер не прошел. Машка была полна праведного гнева и поспешила его обрушить на меня.
- Как ты могла отказать ему в несчастном ресторане! – воскликнула она, - не отрицай, я стояла за дверью и все слышала!
- Подслушиваешь!
- Да! Тебе что, мужик не нужен?!
- Такой нет!
- У вас что, было что ли? – она вдруг участливо посмотрела на меня.
Я кивнула и села за стол, спрятав лицо в ладони. Было стыдно смотреть на Машку, которая уже шепотом ругала его на чем свет стоит. Она строила шикарные догадки, а я вовсе не отрицала, боясь ее разочаровать. Так просто поцелуй Машка бы проигнорила. В общем, она не на шутку рассердилась, наказав мне не подпускать к себе Алексея. Я была рада, что хоть подруга за меня.
И пока я тешила себя, считая происходящее потехой, а иначе мозг бы не выдержал, в самом центре компании служебный роман развернул свой фронт. Роман набирал стремительные обороты, вовлекая моих коллег. Чат отделов пестрел нашими фотографиями с бала, с лайками и дизлайками. Я знала, что нечто подобное произойдет, но не думала, что так скоро. Мне осталось набраться терпения и дождаться финала всей этой истории, в которой нам была отведена главная роль. Будет ли все как десять лет назад? Уедем ли мы в разные концы света? А может, у нас действительно что-то получится, думала я, рассматривая наши счастливые лица на фото. 
   


Рецензии