Дело об убитой девушке. Часть первая

***

Старый придорожный мотель. В комнате бардак. На кровати на спине лежала молодая девушка лет двадцати. Её голова находилась на подушке и была повёрнута в сторону комнаты. Шея была обмотана шнуром, на одном из концов которого находился утюг. Тело лежало на покрывале, одежда на девушке была слегка примята.
- Красивая девушка была, - вздохнул мистер Флетчер.
- Соглашусь с Вами, - поддержал Мэтт.
- Документы есть какие-нибудь при ней? – спросил детектив.
- При ней не было, но в сумочке очень даже могут быть, - надевая перчатки, ответил помощник.
Покопавшись в сумочке жертвы, Мэттью вытащил несколько пачек презервативов, губную помаду, пару подушечек жевательной резинки и лак для ногтей.
- Куда ей столько презервативов? – удивился помощник.
- Мэтт, Господи! Путана она. Надеюсь, что не Джек-Потрошитель у нас здесь завёлся, - ответил Ник. – Документов нет?
- Отсутствуют, сэр.
- Гм… Придётся по местным сутенёрам поездить. А это очень не нравится… им. Кто-то за эту девочку должен был отвечать. Узнай, кто останавливался в этом номере?
- Будет сделано, - ответил Мэттью и скрылся за дверью. Взамен зашли криминалисты.
- Сфотографируйте здесь каждый дюйм, заберите утюг на наличие отпечатков пальцев. Собственно, саму комнату тоже проверьте на пальчики, - распорядился детектив и вышел на улицу. Спустившись вниз, он направился в офис управляющего.
- Ну что тут? – задал вопрос мистер Флетчер, присоединяясь к Мэтту.
- Мистер Браун говорит, что комната была оформлена на мисс Ирвин, которую мы, собственно, и обнаружили в комнате. Со слов управляющего  тело нашла горничная, которая пришла в комнату для уборки, - помощник перевёл взгляд на управляющего. – Всё верно?
- Да, - согласился мистер Браун. – Наша горничная, мисс Родригес, прибежала ко мне сюда с бешеными глазами. После этого я позвонил в полицию.
- Скажите, кто ночевал с ней? – задал вопрос  детектив.
- Мужчина ростом ниже среднего, волосы тёмные вроде. Я его видел, когда девушка зашла в офис для оформления комнаты. Платила она наличными, - поведал управляющий.
- Он на машине был?
- Да, он приехал на грузовике. Время было вечернее. Помню, темно уже было на улице. Потому касаемо цвета волос сомневаюсь.
- То есть, данных этого мужчины у Вас нет? Ни номера машины, ни паспортных данных, ни кредитки, ничего такого?
- Всё верно. Я не видел никакой информации, которая могла касаться этого человека, - ответил мужчина.
- Мисс Ирвин тоже ничего не сказала? – решил уточнить мистер Флетчер.
- Дело в том, что мисс Ирвин часто ночевала со своими клиентами у нас, - объяснил мистер Браун.
- Она работала одна?
- Не знаю. Предположу, что да. Я никогда не видел, чтобы кто-то её привозил или забирал.
- Хорошо, я понял. Возьмите мою визитку. Если что-то ещё вспомните, позвоните, пожалуйста, - попросил детектив и отдал свою визитную карточку.

***

Парень бежал через лес ночью. Его лицо хлестали ветки деревьев, путь преграждали голые кустарники. Сзади спокойно шёл человек в чёрном плаще с капюшоном с большим топором в руках. Несмотря ни на что он догонял свою жертву. Вскоре перед молодым человеком путь прервался в виде огромного обрыва, откуда подул ветер с брызгами прямо в лицо. Вытирая лицо, он оглянулся назад. Человек в плаще твёрдо стоял на земле, его ноги были на ширине плеч. Он контролировал ситуацию. Парень вновь посмотрел перед собой. Горизонт затянуло тяжёлыми чёрными тучами с огненно-оранжевыми молниями. В лицо подул более сильный ветер с брызгами.
- Кэсси, что ты делаешь? – раздался знакомый голос.
- Кэсси? Мама? – не понял Крис, продолжая стоять у обрыва, и, не оборачиваясь, прокричал. – Не подходи! Не подходи!
- Крис, ты вставать будешь? – послышался голос Сьюзан.
Парень медленно открыл глаза. Перед ним сидела и улыбалась сестра, за ней в дверях стояла мама.
- Дай угадаю: ты дула мне в лицо? – спросил Крис.
- Ага, - продолжая улыбаться, ответила Кэсси.
- Боже, Кэсс! Помимо дуновения из твоего рта ещё и слюни летят! – парень поднялся на локте, а второй рукой вытер лицо.
- Слюни? Ну, так иди и умойся, всё равно же в душ пойдёшь! – возмутилась девушка. – И сколько можно повторять? Не Кэсс, а Кэсси!
- Кассандра! В самом деле. Зачем ты издеваешься над братом? – спросила мама.
- А зачем ещё нужны родственники? Чужие люди бы уже обиделись, но не свои, - девушка улыбнулась.
- Спускайтесь на завтрак, - женщина вышла из комнаты.
- Зачем ещё нужны родственники? – повторил вопрос Крис. – А ну иди сюда!
Он обхватил поясницу Кэсси левой рукой и закинул себе на колени, где после этого правой начал шлёпать её по шортам.
- Эй! Не надо! Отпусти меня! – сестра начала дрыгаться.
- Ещё рано. Для большей эффективности с тебя надо ещё и шорты снять и хорошенько отпороть.
- Не делай этого! Моя попка не привыкла к грубостям.
Крис отпустил извивающуюся сестру.
- Ладно, беги! Только не забудь поблагодарить меня.
- Поблагодарить? За что? За то, что ты испугался меня выпороть?
- За то, что отпустил тебя.
- Не придумывай! – Кэсси встала у двери. – Я буду ждать тебя внизу.
После утреннего душа Крис спустился вниз и сел за стол. Вскоре на кухню зашёл отец, и вся семья собралась позавтракать.
- Куда в итоге ты решил поступать, сын? – спросил за завтраком глава семейства.
- Я думаю, что в Калифорнийский университет, - ответил Крис.
- Который в Лос-Анджелесе?
- Да.
- Ты потянешь учёбу там? Я не смогу оплачивать твою учёбу до выпуска. Надеюсь, ты меня понимаешь. К тому же твоей сестре через пару лет тоже придётся куда-то поступать, ей тоже надо будет помочь.
- Папа, я всё понимаю. Я думаю, я справлюсь. Успешно отыгранные матчи более чем положительно сказались для моего портфолио.
- Смотри не заиграйся там. Помимо игры в университете нужно ещё и учиться.
- Я справлюсь.
- Я верю тебе. Раз поедешь в Калифорнию, можешь навестить мою сестру. Я думаю, она не откажет, если племянник у неё поживёт несколько лет, пока учится. На жилье сэкономишь.
- Хорошо, заеду к Ливингстонам, - согласился Крис.
- Сколько их там уже? – влезла в разговор Кэсси. – Десять?
- Ты про кого? – не понял отец.
- Про Ливингстонов. Всецело десять? Или только детей у них столько? – уточнила девушка.
- Дорогая, ты перегрелась? – не понял Николас. – Их пятеро вообще-то: Мэри, её муж Майк, ваша кузина Алекс, кузен Оливер и младшенькая Эбигейл.
- Я их несколько лет не видела и не слышала от них новостей. Может, их генеалогическое древо разрослось, как сорняк, я же не знаю, - ответила дочь.
- Кассандра, прекрати! – лицо отца поменялось в сторону суровости. – Ты проблемы с биологией решила?
- Я… Папа, мы закончили уже учиться, - сообщила Кэсси.
- Да ладно, я шучу, - Ник улыбнулся.
- А я уж стала подозревать, что это не твоё чувство юмора…
- Я знаю твои результаты. Подожди! Если не чувство юмора, то что?
- Ну, возрастное, например.
- Вот так про отца думаешь?
- Откуда ты знаешь мои результаты? Мэттью сказал?
- Нет. А он знает?
- Я говорила ему как-то.
- Что у тебя с ним?
- Общаемся только. А что?
- Не хочу, чтобы он тебя отвлекал от учёбы, а ты его от работы.
- Интересное предложение… - Кэсси задумалась.
- Я начну собираться. Мне неинтересна концовка ваших разбирательств, - Крис встал из стола.
- Сын, я в тебя верю. Не подведи! – крикнул вслед отец.
- Почему ты меня не любишь? Потому что ты не любишь девочек, а зациклился лишь на своём единственном наследнике, - Кэсси скорчила обиженное лицо.
- Детка, я тебя люблю так же, как и Криса. Но за тебя я переживаю больше. У тебя есть тяга к приключениям и отсутствие тормозов, - заключил Ник.
- Ты прав! Пожалуй, я тоже пойду собираться. Не хочу все каникулы дома просидеть, - девушка направилась к лестнице.


Рецензии