Калининград

В начале 2000-х, будучи молодым лейтенантом, я праздновал свой день рождения в Калининграде. Смутные нарезки воспоминаний и общее негативное впечатление о городе - все что осталось в памяти после этого. Собравшись очередной раз туда, я стал наводить справки, на форумах и у коллег, по местным достопримечательностям. Тогда я понял, что один, глядя в лужу, видит в ней грязь, а другой — отражающиеся в ней звёзды. Но я не такой. Я прожженный оптимист. Мой девиз : Счастье есть идеал не разума, а воображения, и как говорится- Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!!!
Новые дороги по всей области на уровень выше европейских, отреставрированные фасады домов, шедевральное превращение разбитых хрущевок в потрясающие строения в стиле Везерского ренессанса, ультрасовременные постмодернистские здания, построенные к чемпионату мира по футболу- вот, что порадовало мое сердце при очередном посещении Калининграда. Я пишу этот пост, и от воспоминаний на моем лице улыбка, а это замечательно, ведь веселое выражение лица постепенно отражается и на внутреннем мире!
P.S. При написании этого поста использовались цитаты трудов И.Канта, как дань уважения этому великому философу и его родному городу Кёнигсбергу.


Рецензии